SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
viper31 писал(а):Не у меня если сразу в пол то рвет но в не вжимает, спрашивал у друга, а если плавно то вдавливает
ну ОК
хозяину видней
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
LinGG писал(а):Living Dead писал(а):LinGG писал(а):такая же тема, после первой включаешь вторую и в пол! она набирает нехотя...
ДПДЗ - GM по БК на 100 открывается... что тольео не делал - смирился
Ну если тапку в пол с 20 кмч на второй то тогда конечно будет нехотя...
так и знал что кто-то напишет =) на первой до 40 разгоняюсь, потом переключаюсь и в пол! все равно имхо медленно... но до 95 на второй разгонялся
Ну кто-то же должен был подъепнуть
SOF писал(а):viper31 писал(а): ещё заметил если очень плавно нажимать то в сиденье вжимает
это кажеться
просто когда в пол вдавливаешь нога в распор встает
и сам себя в седенье вдавил уже))
вот и кажеться что хуже
ты пассажиром на своей машине прокатись, совершенно другие ощущения.. и валит.. и тихо как то
))
серьезно
Гы, +100
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:epatazh
хотел именно инжекторную восьмерку, теперь понимаю лучше б карбюраторную 08 брал, тоже есть приимущества
шутишь чтоли карбовую
Прошлый век это.
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
viper31 писал(а):SOF писал(а):viper31 писал(а): ещё заметил если очень плавно нажимать то в сиденье вжимает
это кажеться
просто когда в пол вдавливаешь нога в распор встает
и сам себя в седенье вдавил уже))
вот и кажеться что хуже
ты пассажиром на своей машине прокатись, совершенно другие ощущения.. и валит.. и тихо как то
))
серьезно
Не у меня если сразу в пол то рвет но в не вжимает, спрашивал у друга, а если плавно то вдавливает
А че то вспомнилась школьная физика, ускорение, перегрузка, изменение веса. Типа перегрузка при изменении ускорения (эффект вдавливания), при плавном нажатии ускорение меняется дольше по времени, при резком - на большую величину, но меньше по времени... Как в лифте....
Бейте меня, я физику не знаю
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
epatazh писал(а):шутишь чтоли карбовую Прошлый век это.
заметте, это говорит владелец карба
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Living Dead писал(а):viper31 писал(а):SOF писал(а):viper31 писал(а): ещё заметил если очень плавно нажимать то в сиденье вжимает
это кажеться
просто когда в пол вдавливаешь нога в распор встает
и сам себя в седенье вдавил уже))
вот и кажеться что хуже
ты пассажиром на своей машине прокатись, совершенно другие ощущения.. и валит.. и тихо как то
))
серьезно
Не у меня если сразу в пол то рвет но в не вжимает, спрашивал у друга, а если плавно то вдавливает
А че то вспомнилась школьная физика, ускорение, перегрузка, изменение веса. Типа перегрузка при изменении ускорения (эффект вдавливания), при плавном нажатии ускорение меняется дольше по времени, при резком - на большую величину, но меньше по времени... Как в лифте....
Бейте меня, я физику не знаю
Я тоже думал машина должна ехать как ты жмешь, но у меня не так жмешь тапку в пол расход растет она не едет, жмешь очень плавно в сиденье вжимает
А ещё едешь дашь ей в пол когда будто на 50% мощности едет, 2 раз раз в пол - 75% 3 раз взревела и на 100% только поехала
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
viper31 писал(а):Я тоже думал машина должна ехать как ты жмешь, но у меня не так жмешь тапку в пол расход растет она не едет
Подхват с низов это одно, а приход с 3000-4000 т.об - это другое.
Есть ещё такое понятие как эластичность. Всё субъективно и зависит от общего тех. состояния машины+на инже ещё и прошивка играет роль.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Rover_61reg писал(а):viper31 писал(а):Я тоже думал машина должна ехать как ты жмешь, но у меня не так жмешь тапку в пол расход растет она не едет
Подхват с низов это одно, а приход с 3000-4000 т.об - это другое.
Есть ещё такое понятие как эластичность. Всё субъективно и зависит от общего тех. состояния машины+на инже ещё и прошивка играет роль.
Меня вжимает только до 3500 (2000-3500) и только при плавном нажатий т. к. это максим. крут. момент, а после 3500 (3500-6200) все происходит очень резво но в сиденье не вжимает
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Вот надоела это тупость машины
седня витц на светофоре сделал!
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
SOF писал(а):viper31 писал(а): ещё заметил если очень плавно нажимать то в сиденье вжимает
ты пассажиром на своей машине прокатись, совершенно другие ощущения.. и валит.. и тихо как то
))
серьезно
Да пассажиром катался , и движок кажется тихим и ничего не гремит
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
viper31 писал(а):Rover_61reg писал(а):viper31 писал(а):Я тоже думал машина должна ехать как ты жмешь, но у меня не так жмешь тапку в пол расход растет она не едет
Подхват с низов это одно, а приход с 3000-4000 т.об - это другое.
Есть ещё такое понятие как эластичность. Всё субъективно и зависит от общего тех. состояния машины+на инже ещё и прошивка играет роль.
Меня вжимает только до 3500 (2000-3500) и то только при плавном нажатий т. к. это максим. крут. момент, а после 3500 (3500-6200) все происходит очень резво но в сиденье не вжимает
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
viper31 писал(а):Вот надоела это тупость машины
поставь тюнинговый р/в
на первое время хватит
заодно и прошивку откатаеш под него
может у тебя все дело в ней
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
SOF
тюненный распредвал ставить передумал, не очень удобно с ним по городу ездить, а так помелочи у меня уже чип тюнинг, нулевик, прямоток(не громкий!!!), а ещё педаль газа отогнута чуть выше тормоза,и тросик натянут до предела
и все равно тупит как описал выше
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:заметте, это говорит владелец карба
заметте, двух карбов
Цитата:у меня уже чип тюнинг, нулевик, прямоток(не громкий!!!), а ещё педаль газа отогнута чуть выше тормоза,и тросик натянут до предела ll и все равно тупит как описал выше
чип тюнинг - толку 0
нулевик - толку 0
прямоток - толку 0
педаль газа отогнута чуть выше тормоза,и тросик натянут до предела - дает лишь 100% открытия дросселя, то есть что заводом заложено то и дает не БОЛЕЕ!
паук то есть?? или тупо банка
не смеши мои тапочки
У тебя ЛОХ НАБОР!
Ты супер тюнер
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
epatazh
ну-ка ну-ка..
пороги давно снял?
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
А кобыл 7 этот набор точно дает вот и считай 78+7=85л. с.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
нулевик на стоке меньше дает и выпуск соответственно
так чта (78?
)+4 = 82
поставь не шибко широкий вал
и в пробках отлично будет
и крутицо веселее
например 10.8
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Sof почему 78 и знак вопроса? А на счет валика с подъемом 10.8 думаю с 3000 оптимальная езда для него, в пробках низы нужны
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
SOF писал(а):ты пассажиром на своей машине прокатись, совершенно другие ощущения.. и валит.. и тихо как то))
серьезно
Skorpion писал(а):Да пассажиром катался , и движок кажется тихим и ничего не гремит
Стопудово! Особенно по звуку заметно. Тока страшнее, когда пассажиром, некоторые даж дергаются) соввсем не в опасные моменты, по мнению водителя)
А еще заметте, как у пассажира голова от перегрузок кивает)) Я только по этому понимаю, что надо как то подсбросить обороты))))
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
viper31 писал(а):Sof почему 78 и знак вопроса?
потомучто неизвестно сколько их в реальности
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
SOF писал(а):viper31 писал(а):Sof почему 78 и знак вопроса?
потомучто неизвестно сколько их в реальности
В ПТС 78 значит столько и есть
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
А у кого то 70, 72, 77, 76... И это все при одном двигателе 2111. Ты цвета видел как там называют? У знакомого 99 серебристого оттенка, написано капсом ЖЕЛТЫЙ.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
#МиХа# писал(а):epatazh
ну-ка ну-ка..
пороги давно снял?
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Сегодня заметил что на холодную прёт гораздо лучше, тупить начнает когда прогревается
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы