Ramzaaaa
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Откуда: 58rus Penza
Авто: ВАЗ 2114, 2005 г.в млечный путь
biohazard а машина то не задралась? а то тут читал что морда задирается. фоткни машинку
Алекс6323
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Самара
Авто: Ваз 2114 2007г. 1,6
Не в тему
Обьясните почему колодки ниппон гов.но
на старую мафынку ставил тормозили прилично не скрипели не воняли как cst(типа маноловская фирма) диски не корявили
Ramzaaaa
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Откуда: 58rus Penza
Авто: ВАЗ 2114, 2005 г.в млечный путь
скиньте фотки!!!!!!!!!! плиззззззз
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Алекс6323 писал(а):Не в тему
Обьясните почему колодки ниппон гов.но
Спецом покупал диски и колодки одной фирмы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2804861#2804861
Поменял на феродо "красные", они новые не притёртые стали лучше тормозить чем ниппон притёртые после 500км
Ramzaaaa писал(а):скиньте фотки!!!!!!!!!! плиззззззз
Уже май месяц, ты себе Асоми то воткнул?
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Блин, совсем забыл о своем обещании отписаться. Заднюю подвеску перетряхнул, как и планировал. Поставил стойки Асоми Комфорт-Про, буфера хода сжатия от них же и одноименные опоры задней стойки. Пружины решил не менять. Инсталляция прошла не совсем удачно, правую стойку поставил относительно быстро, а на левой стойке намертво закис болт, которым амортизатор крепится к балке. Промучавшись пару часов сам, отогнал авто в циничные лапы профессиональных сервисменов. Там еще 40 минут танцев с болгаркой, кувалдой и зубилом под аккомпанимент великих русских матюков. В итоге огрызок болта так из втулки и не вышел, пришлось пилить стойку (старую).
Теперь про ощущения: после газмясного бильштайна - заметно мягче и тише работает подвеска, особенно это заметно при переезде трамвайных путей. Правда весь кайф ломает разболтанный при езде на газе пластик салона, и подстукивающий передок, но ничего, скоро дойдет очередь и до передней подвески, а там и до проклейки дверей. По высоте задка никакой разницы практически не заметил.
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
FragZM писал(а):Блин, совсем забыл о своем обещании отписаться. Заднюю подвеску перетряхнул, как и планировал. Поставил стойки Асоми Комфорт-Про, буфера хода сжатия от них же и одноименные опоры задней стойки. Пружины решил не менять. Инсталляция прошла не совсем удачно, правую стойку поставил относительно быстро, а на левой стойке намертво закис болт, которым амортизатор крепится к балке. Промучавшись пару часов сам, отогнал авто в циничные лапы профессиональных сервисменов. Там еще 40 минут танцев с болгаркой, кувалдой и зубилом под аккомпанимент великих русских матюков. В итоге огрызок болта так из втулки и не вышел, пришлось пилить стойку (старую).
Теперь про ощущения: после газмясного бильштайна - заметно мягче и тише работает подвеска, особенно это заметно при переезде трамвайных путей. Правда весь кайф ломает разболтанный при езде на газе пластик салона, и подстукивающий передок, но ничего, скоро дойдет очередь и до передней подвески, а там и до проклейки дверей. По высоте задка никакой разницы практически не заметил.
Зря пружины не менял,они там с переменным шагом идут,приход будет гораздо ощутимее чем с простыми
biohazard
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21150i->Ford Fusion
SRGK60 писал(а):FragZM писал(а):Блин, совсем забыл о своем обещании отписаться. Заднюю подвеску перетряхнул, как и планировал. Поставил стойки Асоми Комфорт-Про, буфера хода сжатия от них же и одноименные опоры задней стойки. Пружины решил не менять. Инсталляция прошла не совсем удачно, правую стойку поставил относительно быстро, а на левой стойке намертво закис болт, которым амортизатор крепится к балке. Промучавшись пару часов сам, отогнал авто в циничные лапы профессиональных сервисменов. Там еще 40 минут танцев с болгаркой, кувалдой и зубилом под аккомпанимент великих русских матюков. В итоге огрызок болта так из втулки и не вышел, пришлось пилить стойку (старую).
Теперь про ощущения: после газмясного бильштайна - заметно мягче и тише работает подвеска, особенно это заметно при переезде трамвайных путей. Правда весь кайф ломает разболтанный при езде на газе пластик салона, и подстукивающий передок, но ничего, скоро дойдет очередь и до передней подвески, а там и до проклейки дверей. По высоте задка никакой разницы практически не заметил.
Зря пружины не менял,они там с переменным шагом идут,приход будет гораздо ощутимее чем с простыми
+1000000!!!!!!!!!!! Надо было ставить полный комлект в сборе АСОМИ
biohazard именно, китовые решения рулят
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Berkut_Spb
biohazard
возможно, но я исходил из бюджета. на перед тоже планирую оставить стоковые пружины.
FragZM стоковые пружины имеют только один минус - сильно проседают со временем, а по комфорту им никто не конкурент - оч мягкие.
Kilen и тот пожестче будет.
Живот
На форуме 17 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, Тушино
Авто: VW PS
Berkut_Spb писал(а): только один минус
Даже прям и не знаю, может я ниче не понимаю, но когда перекидывал старую свою стоковую подвеску (прошла не так много она) вместо Асоми (отдельная тема про поиск виновника вибрации
) так обплевался пока ездил. Машина реально как таз или ванна, кренится ужасно, вся какая то ватная чтоли. Поставил обратно Асоми, а сток в кладовку (на черный день
)
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
FragZM писал(а):Berkut_Spb
biohazard
возможно, но я исходил из бюджета. на перед тоже планирую оставить стоковые пружины.
Стоковые пружины это самый первый повод менять подвеску,большего говна я не встречал,сами аморты и прочее более или менее, а вот пружины .......
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Berkut_Spb писал(а):FragZM стоковые пружины имеют только один минус - сильно проседают со временем, а по комфорту им никто не конкурент - оч мягкие.
Kilen и тот пожестче будет.
Ага и второй минус не справляются с пробоем стоек....
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
SRGK60 писал(а):
Стоковые пружины это самый первый повод менять подвеску,большего говна я не встречал,сами аморты и прочее более или менее, а вот пружины .......
Аммо нормальные
Не знаю как для седаноф, а для хетчбеков нормальные пружины и по 7-м человек возил и картошку и т.п., пружины за почти 8 лет не просели, а вот аммо после 40 тыс поменял.
Хотел и пружины, т.к. задняя правая часть просела, грешил на них, ан нет, после замены аммо машина выровнялась.
Кроме пружин на мягкость влияют тип аммо, поставьте газовые вместо маслянных - табурет
но за то машина дорогу держит.
Живот писал(а):Berkut_Spb писал(а): только один минус
Даже прям и не знаю, может я ниче не понимаю, но когда перекидывал старую свою стоковую подвеску (прошла не так много она) вместо Асоми (отдельная тема про поиск виновника вибрации
) так обплевался пока ездил. Машина реально как таз или ванна, кренится ужасно, вся какая то ватная чтоли. Поставил обратно Асоми, а сток в кладовку (на черный день
)
А ты думал почему она крениться? Именно из-за мягкости пружин. Пробои оттуда же.
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
[quote="Рена"]
SRGK60 писал(а):
Не знаю как для седаноф, а для хетчбеков нормальные пружины
Да ну на фиг, вы хотите сказать,что там разные пружины идут,отнюдь,я согласен на универсалы возможно,но седаны и хэтчи комплектуются одними и теми же пружинами,еще и на десятки их ставят....
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Berkut_Spb
дело не в пружинах, а в аммо
SRGK60
почему разные, я не говорил этого, хетчи легче, особенно жопа, поэтому у седаноф жопа проседает в первую очередь.
107546.25 сообщений в день
Рена в аммо дело когда идет расчкачка на ровной дороге, а крены и нырки по большей части именно пружины.
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Передняя подвеска будет меняться из-за люфтов в опорниках и стуков в аммо. А вот зад менялся исключительно из-за того, что газовые бильштайны поставленые на машин ее предыдущим хозяином меня вусмерть затрахали, настолько, что я даже поменял рабочие задние стойки раньше чем приубитые передние. Дороги после зимы качеством не радуют, а жопа у машины на каждой ямке грохочет так, как будто там ломы стоят вместо стоек. Пластик по салону весь разболтался. Опоры Асоми были куплены опять же для усиления комфорта, буфера хода - так, до кучи, можно было в 3 раза дешевле купить сызранские, но не та сумма, чтобы комплековать. А вот пружины менять - смысла не вижу, стоковые меня устраивают, особой жесткости мне не нужно, скоростные виражи не закладываю, стиль езды - неагрессивный.
Ramzaaaa
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Откуда: 58rus Penza
Авто: ВАЗ 2114, 2005 г.в млечный путь
я седня завис в магазине хотел брать подвеску, а она от 10-ки, а на сайте асоми смотрел от 8-ки вот и думаю че делать, 10-ая ведь подходит? Люди помогите а то что то сомнения гложат
Ramzaaaa на 8-ку надо ставить 8-чную подвеску, что за сомнения...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Berkut_Spb писал(а): а крены и нырки по большей части именно пружины.
Да фиг его знает, как поменял на каябу газ-масло и клевки пропали и
в поворотах машина крениться на много меньше стала.
По трассе когда перестраивался на стоковых аммо, например, для обгона, было такое впечатление что машина под 45 градусов встаёт,
после смены на газ-масло забыл про это, вот сейчас уже больше 3-х лет вроде на каябе, помягче стали аммо, крениться стала чуть сильнее чем на новых.
Вот ещё одно мнение
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1726180#1726180
Ramzaaaa
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Откуда: 58rus Penza
Авто: ВАЗ 2114, 2005 г.в млечный путь
Да но она 10-ая в сборе идет со стаканами и пружинами,поэтому она должна подходить
Ramzaaaa писал(а):Да но она 10-ая в сборе идет со стаканами и пружинами,поэтому она должна подходить
Есть же 8-ая, что ты тут мозги компостируешь!!!
http://asomi.ru/Pages/?id=100
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы