Товарищи, сегодня на обеде ходил разбираться , промежуточные итоги
таковы:
Лампочка сама по себе - идеальное состояние никаких следов окислов, патрон на контактных площадках - идеальное состояние даже пыли нет.
В целом конструкция дерьмовая в месте передачи массы на цоколь лампочки - тонюсенькая контактная площадочка которая выгибается чуть ли не пальцем - отогнул тоненькой отверткой, чтобы лампа потуже заходила, и ещё меня смутили провода которые к цоколю подходят , у меня сложилось стойкое ощущение что гдето там и теряется контакт. То есть претензий к связке лампа-патрон нет.
пока не знаю что делать дальше, не представляю как этот патрон разбирать чтобы разобраться с контактами проводов внутри.
Потому как конструкцию разобрал - проверил что лампочка при всталении в патрон горит - потыкал несколько раз - потряс патрон с лампочкой и провода подходящие к нему - всё ок.
Собрал всё, фару прикрутил- млин лампочка не горит - постучал по фаре загорелась
, потом сколько ни стучал погасить не смог, но не факт что на кочке не перестанет работать.
P/S/ Тем кто рекомендует менять лампочки сразу - на десятке 4 года я ниодной заводсской лампочки на задних фонарях не сменил.