Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Проблема следующая: завожу двигатель, зарядка в норме (где разрыв зеленой шкалы), еду примерно 20 минут, и вдруг загорается лампочка стрелка вольтметра по середин. Еще минут через 10 появляется мин на 5, и снова пропадает. В конечном счете вечером стрелка на белой зоне оказывается. Подскажите, в чем дело?
andru73
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: г.Смоленск
Авто: ВАЗ-2105,2107,ОКА-1111,рено шафран
Начинай с предохранителя,а дальше по списку,но я склоняюсь что щетки зависают.
Svyazist
На форуме 18 лет
Сообщения: 303
Откуда: СПб
Toutakuchuuei
Посмотри, в момент пропадания напряжения, оно зависит от оборотов двигателя или нет, ну т.е. газку поддал стрелка чуть-чуть отклонилась, на холостых опять упала. Если так, то смотреть контакты РН, если нет, возможно щетки.
Гена то какой?
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Svyazist, нет, от оборотов не зависит. Гена г222
ОлегМихалыч
На форуме 16 лет
Сообщения: 111
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 21053 2000г. Карб - Озон, КСЗ.
ИМХО, регулятор напряжения.
Он часто загрязняется и от влажности и температуры хулиганит.
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
РН ни как не снять без съема гены?
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
Toutakuchuuei
смотря какой у тя генератор, хотя в любом случаи РН снимается/меняется без съёма гены. ток в первом случае он у тя на крыло, во втором он на генераторе.
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
У меня есть другой генератор (3701), носил знакомому электрику, проверил - рабочий. Я поставил его сегодня, зарядки нет. У меня проводка под Г222 => 3 контакта для генератора, а у 3701 - 2 контакта. И лампочка горит и зарядки нет, и еще начала громко щелкать реле (на правом крыле РС702 по моему), на старом гене такого не было. Что делать?
А у старого гены - открутил РН, контакты окислились, зачистил. Проверил таблетку лампочкой - работает. Щетки нормальные.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
На Г-222 плюс на регулятор напряжения подается постоянно с реле зажигания, а на 37-3701, «+» для начального возбуждения подается через лампочку щитка приборов. Как Вы подключали? Вот ссылочка на схему.
http://www.585.ru/auto/gener07.htm
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Helg-001, просто к 61 и 30-му контактам присоединил провода. А как надо, объясни плз по подробнее?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Ну к 30 выводу цепляем основной толстый плюсовой провод, это понятно. Далее, если по науке, тоесть так как должно быть при использовании генератора 37.3701, то к 61 выводу цепляется провод, который идет к контрольной лампе щитка приборов. При включении зажигания, «+» с замка попадает на лампу (лама будет гореть), через нее идет на 61 вывод генератора и далее на регулятор напряжения. После запуска двигателя напряжение на регулятор, будет подаваться не через лампочку, а сниматься с дополнительных диодов генератора, при этом лампочка на щитке гаснет, сигнализируя об исправности системы.
Еще раз обращаю ваше внимание. На 61 выход цеплять провод, который идет на лампочку щитка приборов, а не провод идущий на РС 702.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Для начала, можно вообще ничего не подключать к 61 выходу, достаточно после запуска двигателя кратковременно увеличить обороты до 2500-3000, генератор должен заработать, хотя этот способ срабатывает не на всех подобных генераторах. Еще вариант, после запуска кратковременно подать на 61 выход «+» 12 вольт (например, куском провода), при исправном генераторе, он начнет работать.
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Helg-001, пробовал, без результатов. Лампочка горит, вольтметр почти на белой зоне.
А что делать с проводом идущим на РС702?, он просто болтается.
Попробовал поставить обратно Г222, подсоединил все провода, не работает! Более того не трогая ключ зажигания, при накидывании клемм на акк. бат. начинают работать приборы, и глушить приходится только сбрасыванием клемм. Выдергиваю провод от контакта 15, и все также как на 37.3701 т.е. нет зарядки.
Уже голову сломал, что делать?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Если Вы подсоединили к 61 выводу генератора 37.3701 провод, который на Г-222 шел на реле регулятор (15 вроде, если не путаю), то по этой причине машина и не глохнет при выключении зажигания, так как через него при выключенном зажигании «+» с диодного моста генератора, через дополнительные диоды попадает на систему зажигания (аналог включения зажигания ключом).
Еще раз обращаю Ваше внимание. На 61 вывод цепляем провод, который идет от контрольной лампы щитка приборов на реле контрольной лампы зарядки аккумулятора (вроде с маркировкой 30). Провод, который ранее шел с Г-222 на реле контрольной лампы, цеплять никуда не надо. Если Ваш генератор 37.3701 исправен, то при правильном подключении должен работать.
Если обратно поставили старый генератор и возникли проблемы, то проверяйте подключение проводов, возможно, ошиблись при подключении. Например, если не глохнет, то отсоедините тонкие провода от генератора (на регулятор напряжения и на реле контрольной лампы) и посмотрите на результат. Даже не знаю, что еще предположить, там все ну очень просто, внимательно проверьте.
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Со старым (Г-222), разобрался, работает, спасибо.
А вот с 3701 никак не могу, все как положено подсоединял, все равно нет зарядки((
понесу завтра опять к электрику, будем разбираться..
Он кстати говорил про 12В лампочку для возбуждения обмотки, но я уже забыл как там что. Никто не знает куда там лампочку подсоединить?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Для проверки на машине генератора 37.3701 (или аналогичного устройству), можно подключить лампочку на 1- 5 Вт, одним хвостом к 61 выводу, а другим к «+» аккумулятора, или тому месту, где при включении зажигания появляется «+» 12 вольт. В Вашем случае, это аналог правильно подключенного провода от контрольной лампочки заряда аккумулятора на щитке приборов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы