Собственно приобрел Ваз 21723 13 марта этого года, сам авто 2008 года, комплектация оказалась очень интересной, то есть на машине был установлена коробка автомат немецкой фирмы СФ, ну и гидроусилитель рули, хотя в машине больше ничего не было, обошлась она мне в 386 тыс., рублей, отлично, думал машина не такая как все, круто(так как в салоне уверили что мол приедешь к себе в город и без каких либо проблем будешь проходить ТО в авторизированном центре), ни каких проблем, но как я ошибался, приехав к себе в город сразу же начались проблемы, стали жутко скрепеть и хрустеть тормоза, 1 тыс., км., от салона до своего города проехал........
Машина перестала нормально заводится, то есть, поворачиваешь ключ зажигания, раздается щелчок и на этом все, можно так стоять 1-3 минуты, пытаться завести ее, когда захочет тогда и заводится, ну думаю мол ничего страшного, скоро ТО, 2 тысячи проеду и в авторизированный центр поеду, Форвар-авто называется, решил чуть пораньше съездить, мосты навести, созвонился, доехал, пообщался с начальником гарантийного отдела, позвонили в тольяти на завод, мол действительно такая машина выходила, только не с завода а с атц жигули, по гарантийному обслуживанию сказали что подумают и порешают, что мол могут и не взять машину на ТО, ну думаю все будет нормально, уехал, время подошло к ТО, приехал я значит в форвард-авто, а мне и говорит нач., гарантийного отдела, что твою машину мы по гарантии не возьмем, хочешь делай платно, отметок в сервисной книге делать никаких не будем, вообщем отвали, хорошо думаю, позвонил на завод по бесплатной линии, говорю мол мне с машиной что делать, у меня уже пробег 2500 тыс., км., машина еле тормозит, хрен заведешь, даже если захочешь, а мне в ТО ваши представители отказывают(да кстати салон, в котором я приобрел это авто меня тоже отфутболил, так как видимо другой город, им там своих проблем хватает), ну девушка очень вежливо мне ответила что нужно в этом форвард-авто взять в письменной форме причуну отказа у этого начальника гарантийного отдела или у начальника фирмы, без этой бумаги она ничего сделать несможет.......
УУУУуууууу..........
Вот она наша страна и русский автопром...........
Пришел я в этот форвард авто к начальнику гарантии, ну и попросил чтобы он написал в письменной форме отказ от обслуживания моего авто с указанием причины, на что сразу был получен ответ, видешь у меня нет свободного времени, позвони через недельку, будет время напишу, ну и в подобной форме, вообщем отвали, начальника предприятия я не нашел, так как и не нашел его кабинета, видимо у них это тайна, вообщем что теперь с этим авто делать я не знаю.......
Не нужно оно не заводу с его гарантией не представителям и уж тем более нет желание решать мои проблемы из за этого авто у девочки по бесплатной телефонной консультации завода.....
Я уже пожалел что связался с этим российским автопромом, мог же блин немного добавить денег и взять субару и не мучатся, люди, не покупайте эти дрова, так как я мучаюсь с ней, не пожелаю никому.......
Бля, новая МАШИНА.............