Страница 1 из 1
Maximum6213
Здравствуйте всем!
Вот недавно прикупил 21083 и у меня появились некоторые вопросы, помогите мне на них найти ответ. Итак:
До какой температуры нужно разогревать движок, если заводить машину утром?
после преодоления отметки какой температуры можно задвигать заслонку карбюратора?
почему, если машина стоит на уклоне, она заводится, но сразу глохнет, а на ровной дороге всё нормально?

Заранее сердечно благодарю!
Aleksey_Sh
Maximum6213 писал(а):

До какой температуры нужно разогревать движок, если заводить машину утром?


50 и мож ехать
Maximum6213 писал(а):

после преодоления отметки какой температуры можно задвигать заслонку карбюратора?


можно 50, но я на 60-65 открываю
Maximum6213 писал(а):

почему, если машина стоит на уклоне, она заводится, но сразу глохнет, а на ровной дороге всё нормально?


интересное наблюдение, я с таким не сталкивался.
infeligo
Maximum6213 писал(а):

если машина стоит на уклоне, она заводится, но сразу глохнет, а на ровной дороге всё нормально?



Может.. бензин из бака не сосет..сосет то он из одной точки только, а пол наклоном в этой точке бензина нету
Aleksey_Sh
Maximum6213 писал(а):

почему, если машина стоит на уклоне, она заводится, но сразу глохнет, а на ровной дороге всё нормально?


Сразу это через скок сек?
Maximum6213
ну там как получается, вот например как вчера было:
приехал на парковку, все места заняты, осталось только одно, где типа как под горку, заехал туда, морда наклонилась вперёд, зад - поднялся, поставил на ручник и передачу, заглушил и ушёл.
Вернулся через час где-то, ставлю на нейтраль, поворачиваю ключ: стартер крутит и тачка глохнет, Я пробую ещё раз - та же история, задвигаю заслонку - не помогает, газу давил в пол - не вытягивает.
Единственное, что помогло - заводил на передаче - она глохла, но каждый раз всё откатывалась назад, преодолевая уровень горки. После 4х таких троганий/заглохов, смог выбраться на ровную поверхность, подождал секунд 10, потом завёл даже без газа, со цеплением и поехал, как ни в чём не бывало. Бензина в баке чуть-чуть меньше половины.
volokh
Maximum6213 писал(а):

До какой температуры нужно разогревать движок, если заводить машину утром?



В теории "о прогреве" - устаканивание "до рабочих величин" тепловых зазоров в ШПГ. На практике - чем меньше прогреешь, тем больше надо жать на газульку, тем больше бензина сожгешь. По опыту: зимой - греть "на холодную" до тех пор, пока из полностью открытой печки на 1-й скорости не пойдет теплый воздух, чувствющийся рукой; летом - практически н=греть не надо, машина должна спокойно и плавно ехать при оборотах прогрева +- 1500 об/мин без особого педалирования газа. Со временем придет опыт. Набирайся его.
Лежандр
Греть лучше хотя бы до 50 -60. Карб часто страдает провалом оборотов при прогреве как раз при этом градусе, лучше подождать, пока провал пройдет. Если очень надо, можно и на холодном поехать, но потихоньку и газ педалировать очень аккуратно, чтоб не залить .

Заслонку подсоса задвигать потихоньку, держа обороты вначале 2000 об,, градусов после 60 достаточно 1500, потом смотреть, чтоб устойчиво работал на холостых.

Глохнет на уклоне - загадка, может сетка в бензобаке забита, может уровень в поплавковой камере карба мал, Когда заводишь горячую или теплую, заслонку вытягивать нельзя, надо педаль газа чуток нажать .
Лёха25
[quote="Лежандр"]
Заслонку подсоса задвигать потихоньку, держа обороты вначале 2000 об,, градусов после 60 достаточно 1500, потом смотреть, чтоб устойчиво работал на холостых.

А нах такие обороты??? завелся 1500 потом чуть прогрелась 1000-1200 а когда градусов 50 полностью убрать
ТЕВ
Maximum6213 писал(а):

ну там как получается, вот например как вчера было:
приехал на парковку, все места заняты, осталось только одно, где типа как под горку, заехал туда, морда наклонилась вперёд, зад - поднялся, поставил на ручник и передачу, заглушил и ушёл.
Вернулся через час где-то, ставлю на нейтраль, поворачиваю ключ: стартер крутит и тачка глохнет, Я пробую ещё раз - та же история, задвигаю заслонку - не помогает, газу давил в пол - не вытягивает.
Единственное, что помогло - заводил на передаче - она глохла, но каждый раз всё откатывалась назад, преодолевая уровень горки. После 4х таких троганий/заглохов, смог выбраться на ровную поверхность, подождал секунд 10, потом завёл даже без газа, со цеплением и поехал, как ни в чём не бывало. Бензина в баке чуть-чуть меньше половины.


есть подозрение что бенза не зватает при такой заводке. Бензонасас перегревается и воздушится, пока он там выгонит эту пробку
Maximum6213
так значит проблема мб именно в бензонасосе?
Alekceu123
[/quote]
есть подозрение что бенза не зватает при такой заводке. Бензонасас перегревается и воздушится, пока он там выгонит эту пробку[/quote]

А не может быть такое, что бак мятый?
ТЕВ
Alekceu123 писал(а):

А не может быть такое, что бак мятый?


смотря как и где мятый
Александр_С
Alekceu123 писал(а):

А не может быть такое, что бак мятый?


Наврядли. Было такое у меня. Но морда в верх смотрела и с наклоном на правый бок. Смотри свечи после незаводки. В чём они? В масле, в бензине, сухие? Выводы после.
foxbee
Бензонасос не создаёт ни давления нужного для циркуляции бензина в бак, ни уровня в поплавковой камере необходимого - из-за этого все проблемы. В топку штатный насос - ставь пекарь. И будет счастие ))). Главное проверить вылет штока и подобрать нужную прокладку.
Dimok
foxbee писал(а):

....В топку штатный насос - ставь пекарь. И будет счастие ))). Главное проверить вылет штока


Bravo
foxbee писал(а):


и подобрать нужную прокладку.

не
Если сопливится то и старые rlzz

Автор пиши карб или инж у тебя

А также на лето снимай с кастрюли подогрев карба - на задней стенке карбёра открути 1 болт с тосольными шлангами, сними термоэлемент
Maximum6213
[quote="Dimok"]
foxbee писал(а):

....В топку штатный насос - ставь пекарь.
Автор пиши карб или инж у тебя


карб
ДюКЧ
Maximum6213 писал(а):

Единственное, что помогло - заводил на передаче - она глохла, но каждый раз всё откатывалась назад, преодолевая уровень горки.


дык на передаче и будет глохнуть. погоди, если мордой вверх и нужно откатиться назад, нах передачу-то, не пон? сцепу выжал, скатился, завелся.
Maximum6213
а если не нужно откатываться назад, ибо сзади дорогие машины в ряд выставлены?
а если тачка мордой вниз?
ДюКЧ
отож и оно!!! а если попробовать вручную подкачать насосом или педалью вножную? у тяж карб? но для начала
Александр_С писал(а):

Смотри свечи после незаводки. В чём они? В масле, в бензине, сухие? Выводы после.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы