Хм...
Поставил узлы в сборе, все по кругу...
Замена была поэтапная - сначала сам заменил задние (нужна была срочная замена, Plaza - вытекла).
А потом перед. Делали на станции (нужен развал-схожд.)
После замены задних модулей восторгу не было предела! Тише, мягче - думал что будет наоборот.
Неделю катался со старым просевшим передком, потом поехал на станцию менять передние модули.
За два часа и 1400 рупий все заменили и сделали развал-сх. Дольше провозилися с р-с, гайки-тяги ржавые, не хотели нормально крутиться...
После замены, перед стал заметно жестче, а авто стало ровнее, раньше морда была слишком низко.
В общем покатался я по разным дорогам, ощущения конечно положительные. Морда не клюет, пробоев нет, дорогу держит нормуль.
... но это все лирика...
Теперь о том, что сподвигло меня к написанию.
Проехал я после замены километров 500 - 600, и как то с утреца вез ребенка в детсад (а там по дворам много ехать и дорога изобилует ямками небольшими, скорость 1 и 2) и чуйствую чтото бумкает спереди...
Приехал домой, открыл капот, руку на чашку апорника, другую на крыло, покачал...
- Дум, дум - сказали апорники,
- з а ш и б и с ь - сказал я!
Потом подумал, что это судьба и все такое... до Питера ~200км...
Вобщем забил и решил больше ничего не покупать дороже самого дешевого.
Но вот на скорости едет нормально. Через рельсы мягче перескакивает.
Посмотрим, что будет дальше, зима впереди.
З.Ы. Видел опорник от ФФ2 - еслиб не сказали, так бы наверное и не понял куда этот кусок пластмассы (!) можно воткнуть.