
Т.е. взять с катушки зажигания!!! Про микровыключатель забыть!!!

Вы мне скажите, какой карбюратор стоял на машине ранее. Тоесть меня интересует он был с системой ЭПХХ или нет. Если с ЭПХХ в родном исполнении, то на крыле рядом с карбом стоит э/м клапан (Вы его ранее на фото выставили), а от него идет трубка на карб. Далее, в задней части карба должна быть в таком случае квадратная фиговина, к которой подходили два провода, это и есть микровыключатель.
Тут маленько подумал, и возникла одна идея. Если Вы подключили к э/м клапану провод, который ранее шел на родной клапан, то получилось скорее всего следующее. При запуске двигателя «+» на клапан идет, нормально, а при достижении двигателем оборотов в районе 1500-2000, блок управления ЭПХХ, считает, что Вы тормозите двигателем (поскольку микровыключатель на новом карбе отсутствует и блок не знает о положении дроссельной заслонки, считая, что она закрыта (педаль отпушена)) и прекращает подачу топлива, отсюда и рывки. В принципе можно соединить между собой провода, которые ранее шли на микровыключатель (этим заблокируем работу блока ЭПХХ) и оставить провод который ранее шел на родной клапан подключенным к э/м клапану нового карбюратора. Уф. Надеюсь понятно объяснил.
Nazario
На ЭМК подаёш оранжевый провод, он раньше шёл на микрик на старом карбе(возможно кто-то его перекинул и на пневмоклапан), он там один такой который может до ЭМК дотянуться на СОЛЕКСе. На нём + появляется при включении зажигания, и пропадает при выключении. Сейчас у тебя похоже на ЭМК подключен серый(или коричневый) провод это выход ЭПХХ, он тебе все мозги вытрясет.
спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кстати, о том, что надо взять провод с микровыключателя, я еще на первой странице говорил.
.
В случае «глушения» выхода, никаких проблем с переливом топлива и повышенным расходом не будет,
Обратку лучше не глушить, а то следующая тема будет: "Много ест" или "Заливает".
но можешь и в свой поставить жиклеры с 73. мягче машинка ходить будет. И поменять лапку ускорительного насоса на 4 или 5 номер.
Избавишься от рывков.

Так Nazario похоже и взял, только другой, кот идёт с выхода ЭПХХ, распостранённая ошибка, вот пришлось "по факту" расписАть
лично я цвет не помню, давно это было.
, гораздо больше удивляет когда электрики на 06 тянут через весь моторный провод на ЭМК с катушки, да ещё на катушке не на ту клемму прицепят, во цирк. Там рядом плюсов отключаемых туча. 
Поехал к карбюраторщику он минут 15 вокруг лазил а вразумительного ничего не сказал!
Это, что за мастер, если не может разобраться куда, какой провод подцепить.
раньше было 15 и более!
как на хамере
!
которая тягу тянет! чуть чуть растенул и все!
а по телефону мне там распинался рассказывал что за 5 мин любые проблемы решит.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


