arty
На форуме 22 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Ситуация:
Месяц назад появился трущийся-поскрипывающий-стучащий звук в двигательном отсеке. Отчетливо слышится на ХХ.
Иногда пропадает и слышен в основном, когда машина прогрета.
Визуально-дилетнатский осмотр показал:
ГРМ (менял 10тык назад) в норме - несильно ослаблен, (прожимается чуть сильнее чем, когда поставили, может и показалось)
Привод генератора/насоса ОЖ. Ремень натянут нормально.
Но, сам шкив (кот все это дело крутит от двигателя) во время вращения "играет" в стороны. Не сильно, но видно невооруженнмы взглядом примерно на 0,5см в стороны.. как будто погнут.
Понимаю, что описание чайниковской, но все-таки если сможете чего сказать скажите.
DOUBLEV
На форуме 20 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Какая реакция на подгазовку? (лучше рукой дроссель пооткрывать и послушать)
DOUBLEV
На форуме 20 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
arty
На форуме 22 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Путем экспиремнтов было выявлено что енто имнно злополучный шкив.
Что интересно:
на холодной машине - не люфтит.. совсем. т.е. посторонних звуков нет и нет люфта шкива.
После прогрева начинает люфтить и появляется звук.
Если резко топнуть по газу (или открыть и тут же закрыть дроссель) начинает крутиться нормально и звук прпопадает... потом возвращается.
Мне еще вот что интересно - чем черевато...(тьфу*3) ежели доломается в процессе поездки и на сколько сложная дорогостоящая процедура замены шкива
Я в субботу доеду до сервиса.. но седня машина мне нужна
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Поставь цельнометаллический.
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Цитата:Путем экспиремнтов было выявлено что енто имнно злополучный шкив.
Что интересно:
на холодной машине - не люфтит.. совсем. т.е. посторонних звуков нет и нет люфта шкива.
После прогрева начинает люфтить и появляется звук.
Делать надо как можно быстрее, пока ось ротора не разбилась совсем (точнее, посадочное место на оси). Возможно, все обойдется путем банального снятия генератора и затягивания гайки шкива (от всей души тянуть придется). Если не поможет - надо как-то шлифовать или протачивать ось. Гроверную шайбу ставить не имеет смысла, я это все уже проходил. Затягивание в моем случае помогало на 2 недели и все повторялось. Вылечил просто: заменил генератор целиком (ротор идет вместе с валом и стоит 600 р, генератор целиком 1400 с гарантией 1 год).
arty
На форуме 22 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Поставил цельнометаллический.
В сервисе народ очень удивлялся как это я приехал своим ходом, с развалившимся и провернувшимся шкивом..
Фуф.
Всем спасибо за участие
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы