Страница 1 из 1
Der Fox
Всем добрый день.
Имеется ВАЗ 21061 93 г.в. с ДВС 1.5 (2103)
Машина куплена недавно.

На машине следующий, непонятный глюк: после пуска холодного мотора, на ХХ, давление масла в районе 4. По мере прогревания, давление понижается и на прогретом ДВС падает под 0 и загорается аварийная лампа. При подгазовке лампа продолжает гореть. При движении на передаче, на высоких оборотах, лампа гаснет, но давление выше 1 не поднимается. Периодически лампа даже помаргивает. Померял механичским манометром, давление на прогретом: 4-5. Как и положено. Датчик давления вроде стоит новый, заменен прежним хозяином. Сначала грешии на маслянный насос, его замениои, хотя старый был вроде ничего еще. Заменили вкладыши. Масло вместо полусинтетики залили минералку Лукоил Люкс 15w-40. Но на давлении все это никак не сказалось. ДВС и сама машина по ощущениям, ездят как и положено, никаких посторонних шумов нет, масло не жрет, компрессия в норме. Бензин 76-й, с прокладкой.
Где искать причину неисправности? Я бы грешил на сам манометр на панели приборов, но с другой стороны он на холодной то показывает 4....вообщем непонятно. Кто, что посоветует?
mdiman21043
Купить механический манометр и вкрутить вместо штатного датчика, и все еще раз проверить. Сдается мне что царство небесное вашему датчику светит, ибо если действительно был бы "0" клина уже бы давно словили.
Pavel 333xp
выкинь датчик,.. и поставь новый я брал на свою за 220р и никоких проблем.
вот тебе как проверить свой датчик...
проверка датчика
1. Признак неисправности - стрелка указателя давления масла в комбинации приборов
находится постоянно в начале шкалы.
Порядок проверки. Отсоедините провод от датчика и соедините наконечник провода с
“массой”. Включите зажигание. Если стрелка отклонится - датчик неисправен и подлежит
замене. Если стрелка не отклонится - датчик исправен, необходимо продолжить поиск
неисправности.
2. Признак неисправности - стрелка указателя давления масла в комбинации приборов
находится постоянно в конце шкалы.
Порядок проверки. Отсоедините провод от датчика. Включите зажигание. Если стрелка
вернулась в начало шкалы - датчик неисправен и подлежит замене. Если стрелка
осталась не месте - датчик исправен, необходимо продолжить поиск неисправности.
3. Датчик можно проверить по зависимости его сопротивления от давления в системе
смазки.
Давление, МПа (кгс/см2) Сопротивление датчика, Ом
0(0) 290-320
0,4(4) 103-133
0,6(6) 55-80
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы