Я присмотрел Gislaved Nord frost3, но немного жаба душит, NORDMAN c ней не сравнить?
Как-то ехал я зимой, дорога была скользкая. Подъезжаю к светофору (он находится внизу и нужно останавливаться на горке). Впереди тормозит 15-я и хрясь похла в юз, ее крутануло и задом о разделительный бордюр, я сзади ехал на 6-ке (резина всесезонка БЦ) ни малейшего намека на юз. Смотрю на 15-ой стоит шиповка, по следам видно прочертил борозды, а толку? Ему повезло, что не догнал ауди стоявшую на перекрестке. Скорость у нас была одинаковая. Вот еще пример, пришлось как-то мужика по льду тащить опять же на своей 6-ке, у того была 7-ка с шипованной резиной и ни как не мог въехать в легкую горку Лично я для себя вывод сделал: зачем платить много если результат может быть далеко не оправдывающим надежды. Считаю, что достаточно хорошей резины (пусть и отчественной, главное чтобы была мягкая) и нормальной прокладки между рулем и сидением. Зимой нужно забыть, что такое скорость и тормоз-в-пол, кто это не понимает в "дни жестянщика", тот ездиет на метро до весны
Я присмотрел Gislaved Nord frost3, но немного жаба душит, NORDMAN c ней не сравнить?
Тёзка, ну зачем ты про "клинику" то расказываешь?
понятное дело, если серое вещество в "прокладке" отсутствует, то никакая резина не поможет. НО при всех прочих равных настоящая зимняя резина даёт значительный выйгрыш..
я тоже могу порасказывать про любителей не платить больше, ездиших на всесезонке 8-)
Насколько я знаю то у буржуев (америка и т.п) НЕТ ДАЖЕ ТАКОГО ПОНЯТИЯ ВСЕ СЕЗОННАЯ РЕЗИНА или зимняя или летняя! А то что называю всесезонной это просто дождевая! (весна осень)
Ну блин тема помоему уже гамлетовская, быть или не быть....
тут промелькнуло про плавающие шипы - это что за зверь такой?
тут промелькнуло про плавающие шипы - это что за зверь такой?
И еще, подскажи, на какой резине начнет морду на льду сносить и че с этим делать на переднем приводе? Байки про "добавит газу" рассказывать не надо.
Как-то ехал я зимой, дорога была скользкая. Подъезжаю к светофору (он находится внизу и нужно останавливаться на горке). Впереди тормозит 15-я и хрясь похла в юз, ее крутануло и задом о разделительный бордюр, я сзади ехал на 6-ке (резина всесезонка БЦ) ни малейшего намека на юз. Смотрю на 15-ой стоит шиповка, по следам видно прочертил борозды, а толку? Ему повезло, что не догнал ауди стоявшую на перекрестке...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы