Страница 1 из 1
Atomic-DM
Вот интересует такой вопрос... может кто-нибудь делал или хотя бы видел вживую... ну или на крайняк встречал инфу в сети.

Интересует целесообразность установки данных карбов, проблемы, решения и т.д.

Давно интересует этот вопрос, вот планирую через некоторое время заморочится... сейчас собираю и анализирую информацию.

кто , что думает ?
S31
А зачем тебе с инжа на карб то переходить? wwow Может есть смысл про дросселя почитать?
Atomic-DM
S31 писал(а):

А зачем тебе с инжа на карб то переходить?


у меня несоклько машин. есть карб 8 кл. буду на нем скоро эксперименты ставить.
вот и задумываюсь.

S31 писал(а):

Может есть смысл про дросселя почитать?


не интересно... отчасти потому что многие такое делали.. + мне кажется микуни будут не хуже, если удасться их настроить
Atomic-DM
мне больше всего интересно как реализовать зажигание на карбах. Ну думаю Веберы же ставили... там тоже наверно с зажиганием проблемы решали. В общем пока вот это не совсем осознал.

конечно можно сделать инж. а в мозгах отключить все кроме зажигания... но это чет кажется не так просто как кажется.
Санёг
Зажигание остаётся инжовое, топливоподача на карбах, микуне это Г есть веберы и деллорто на них и делай.
И всё это кстати тоже делали много раз hehe
S31
С зажиганием то проблев как раз меньше чем с настройкой будет ИМХО, тут гдето даже темы были как на январях собирали зажигание для карба. Сложного я думаю не будет если уже собрал один 16 клапанник полностью
Atomic-DM
alex83i писал(а):

микуне это Г есть веберы и деллорто на них и делай.


у микуни иной принцип работы чем в деллорто и веберах. этим они и интересней. хотя согласен - это сложно

S31
ну будем надеятся Smile
Kirill111
Не понимаю прикола.. Карбы никогда не смогут делать такую идеальную смесь как инж. Соответственно прихода по этому параметру не будет, одни убытки. Приход от длины и конфы впуска гораздо легче достичь дросселями, как написали выше. В итоге операция получается совершенно бессмысленная. supercool
Санёг
Kirill111 писал(а):

Не понимаю прикола.. Карбы никогда не смогут делать такую идеальную смесь как инж. Соответственно прихода по этому параметру не будет, одни убытки. Приход от длины и конфы впуска гораздо легче достичь дросселями, как написали выше. В итоге операция получается совершенно бессмысленная. supercool

тут весь цимус в том что можно самому руками накрутить карбы, и спалить мотор 63
Kirill111
Так ничуть не хуже можно руками накрутить прошивку и спалить мотор Smile
х123ас
Зажигание - МПСЗ. Ну или инжекторное, как Алекс сказал. Во всяком случае связку горизонталки-МПСЗ многие используют.
Atomic-DM
х123ас писал(а):

Зажигание - МПСЗ


вот это второй вариант который я продумываю...

Kirill111 писал(а):

Карбы никогда не смогут делать такую идеальную смесь как инж.


alex83i писал(а):

тут весь цимус в том что можно самому руками накрутить карбы, и спалить мотор


хм ... ну как это назвать.... назовем это хобби и жажда эксперимента. Отталкиваясь от этого я и решил затронуть эту тему. Как вы уже все в курсе 16 кл. построили. Т.е. под попой авто есть. Продавать 8 кл. не хочу, ибо много денег это не принесет. Ставить в гараж и использовать как второй вариант тоже смысла нет... машина когда не бегает - умирает. Отдал бы маме, но ...открою по секрету - неделю назад мне попалась нахаляву еще одна зубила - 21093 инж. которую я и отдал маме...

Поэтому есть карб 8v / есть пустой гараж. Вот и появилась эта идея... Чисто из интереса... посмотреть что получится. Буду ковыряться в свободное время.

кто касается самих карбов. Они не уступают веберам сами по себе... но и имеют интересные преимущества. Соотношение бензин/воздух происходит при помощи жиклеров но основная фишка в том, что они работают по разрежению двигателя. Т.е. по простому - сколько движок хочет засосать смеси, столько он и получит. Получается что наполнение цилиндров при правильной настройки будет оптимальным на всем диапазоне оборотов. Хотя естественно настроить эти штуки будет не просто....

Что касается дросселей. Может и есть в них смысл, не спорю. но фишка в том, что карбы у меня уже давно лежат.. и давно хотел с ними помучиться...

P.S. вообще план таков -хочу попробовать - 16v на Микунях с инжекторной системой зажигания. Когда попробую и получу результат(не важно положительный или отрицательный) буду думать на счет турбо (турбо-кит уже больше года лежит в кладовке... пылиться)

Недавно построенный 16 кл. был для меня первым этапом .. проверить свои силы и получить опыт в двигателях. + создать нормальный гражданский авто на каждый день.
epatazh
вот турбу и строй.

нафига мозги иппать с карбами. лучше турбы не поедут Smile
Kirill111
Atomic-DM писал(а):

имеют интересные преимущества. Соотношение бензин/воздух происходит при помощи жиклеров но основная фишка в том, что они работают по разрежению двигателя. Т.е. по простому - сколько движок хочет засосать смеси, столько он и получит.

Открою тебе секрет, по такому же принципу работает и штатный ДААЗ. Wink
Atomic-DM
Kirill111 писал(а):

Открою тебе секрет, по такому же принципу работает и штатный ДААЗ.


открою тебе тоже секрет. по принципу разрежения работают все карбюраторы. Но у них нет воздушной заслонки регулирующий подачу воздуха (заслонка подсос обычного Солекса - не в счет).

А на микунях есть хитрость в том, что от разрежение , которое появляется в карбе при открытия дросселя, двигает запорную иглу топливного жиклера на необходимое положение - т.е. определяет нужную подачу бензина. и в тоже время двигает заклонку которая отрывает путь воздуху.на опредленную величину
В обычно карбе все гораздо проще...

Т.е. если представить что удалось идеально настроить карб. то думаю эти карбы не будут уступать дросселям. Конечно он не могут быть лучше дросселей, так как погрешности настройки явнобольше чем погрешности настройки инжектора. Но в теории - они должны быть равны дросселям.
epatazh
да да, мой Дааз так же делает pst
KyZZMI4
Ну если всё уже есть, и делать больше нечего, то почему бы и не пострадать карбами, всяко дешевле чем дроселя покупать.
Но если лежит турбокит, то может стоит им заняться? Интереснее всё-таки
Atomic-DM
KyZZMI4 писал(а):

Ну если всё уже есть, и делать больше нечего, то почему бы и не пострадать карбами, всяко дешевле чем дроселя покупать.


угу ... именно так. плюс карбы не потребуют особых финансовых вливаний.. хоть немного отдохнуть от финансовой нестабильностью , вызванной постройкой 16кл.

KyZZMI4 писал(а):

Но если лежит турбокит, то может стоит им заняться? Интереснее всё-таки


интересно, не спорю. но опять же.. хочу хоть немного времени пожить спокойно в плане финансов... зп у меня не большая....Sad((

P.S. кстате спротивные байки насколько я знаю до сих пор с карбами выпускают... (и это японцы!)
KyZZMI4
Atomic-DM
Ну японский карб он японский Smile Кто-то гордо писал, что пока японцы приделывали к карбу ещё один шланг и пару жиклёров, наши сделали впрыск на москвич, целых 100 москвичей выпустили hehe
Я думаю там карбы идут с гораздо более сложным устройством, иначе в экологию их впихнуть сложновато. Хотя сейчас уже и скутеры с катализатором и впрыском вроде делают.
Atomic-DM
KyZZMI4
дак речь и идет о японских карбах от мотоциклов. Микуни снятые с Сузуки.
KyZZMI4
Atomic-DM
А какого они года?
epatazh
купи иж юпитер 5 и турбируй его hehe
Кир-кук
KyZZMI4 писал(а):

Кто-то гордо писал, что пока японцы приделывали к карбу ещё один шланг и пару жиклёров, наши сделали впрыск на москвич, целых 100 москвичей выпустили


Я писал, гордо supercool
Где-то в 70-х это было.
Механический инжектор, подняли мощность и улучшили экономичность на 20-25% supercool
Но, мотор подорожал... на 200р, и какая-то плидина в кабинете сказала - СТОП.
Было выпущено не 100, а 1000 штук supercool
KyZZMI4
Кир-кук
Может и ты...
Зато в 90 японцы ставили многоточечный впрыск, наши делали карбюратор, когда в середине 90 моновпрыск окончательно вымер, наши делали карбюратор, когда конце 90 японцы осваивали непосредственный впрыск наши делали карбюратор и потихоньку ставили моновпрыск.
И почему в 70 не развили впрыск... Может сейчас бы ездили на непосредственном впрыске с изменяймыми фазами ГРМ.
Trucker
карбюратор загрезняется быстро, это единственный его минус..
проверено в ралли...
построить машину можно при желании на карбюраторе...
у нас когда этот замес ток начинался 08 на веберах обьезжала машины с дроселями...

да и 8клапаники делают очень хорошие, и не говорят что 8ве говно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы