х123ас писал(а):Зажигание - МПСЗ
вот это второй вариант который я продумываю...
Kirill111 писал(а):Карбы никогда не смогут делать такую идеальную смесь как инж.
alex83i писал(а):тут весь цимус в том что можно самому руками накрутить карбы, и спалить мотор
хм ... ну как это назвать.... назовем это хобби и жажда эксперимента. Отталкиваясь от этого я и решил затронуть эту тему. Как вы уже все в курсе 16 кл. построили. Т.е. под попой авто есть. Продавать 8 кл. не хочу, ибо много денег это не принесет. Ставить в гараж и использовать как второй вариант тоже смысла нет... машина когда не бегает - умирает. Отдал бы маме, но ...открою по секрету - неделю назад мне попалась нахаляву еще одна зубила - 21093 инж. которую я и отдал маме...
Поэтому есть карб 8v / есть пустой гараж. Вот и появилась эта идея... Чисто из интереса... посмотреть что получится. Буду ковыряться в свободное время.
кто касается самих карбов. Они не уступают веберам сами по себе... но и имеют интересные преимущества. Соотношение бензин/воздух происходит при помощи жиклеров но основная фишка в том, что они работают по разрежению двигателя. Т.е. по простому - сколько движок хочет засосать смеси, столько он и получит. Получается что наполнение цилиндров при правильной настройки будет оптимальным на всем диапазоне оборотов. Хотя естественно настроить эти штуки будет не просто....
Что касается дросселей. Может и есть в них смысл, не спорю. но фишка в том, что карбы у меня уже давно лежат.. и давно хотел с ними помучиться...
P.S. вообще план таков -хочу попробовать - 16v на Микунях с инжекторной системой зажигания. Когда попробую и получу результат(не важно положительный или отрицательный) буду думать на счет турбо (турбо-кит уже больше года лежит в кладовке... пылиться)
Недавно построенный 16 кл. был для меня первым этапом .. проверить свои силы и получить опыт в двигателях. + создать нормальный гражданский авто на каждый день.