о ГУРУ тазокоробок !
имею проблему со стоковой кпп:
если первую выкрутить посильнее , то вторая :
1. не включится вообще, пока обороты не упадут до 4-4.5
2. в диапазоне 3,5-4.5 еще врубится но с хрустом
3. опустив обороты ниже 3.5- включается изумительно без посторонних шумов.. глюк плавно прогрессировал от пробега в ~60тык.. сейчас 90 и уже четкий и достал таки
если не отжигать - то работает без нареканий. других шумов нет. приговор - вскрывать и смотреть что с синхнором. делать буду сам ибо а) бабло не лишнее, б) самому интересно.
поэтому необходима помощь знающих:
1. каким инструментом запастись заранее для ремонта. (сцепу менял сам, и все необходимое есть, речь идет именно о том, что потребуется в процессе разбора\сбора КПП)?
2. после разбора - на что обратить внимание и как правильно дефектовать детали (ну кроме очевидного "рассыпавшегося" чего-нибуть)? ведь вероятно я не первый с такой траблой и у знающих есть намеки на то - что же именно там навернулось..
3. слышал , что часть деталей при покупке нужно "подобрать" . очем идет речь и вчем суть "подбора" ?
4. какие детали желательно заменить попутно (подшипники и т.п.)? пробег 90 тык и хоть нареканий нет, но всеже раз полезу ,думаю можно и махнуть.
5. по маслу вопрос: есть ли смысл на некоторое время после ремонта залить что попроще(типа для прикатки) и через несколько тыс. км поменять на нормальное получше\дороже или сразу залить нормальное?
заранее благодарен за советы