Страница 1 из 3
Sledge-vl
Доброго всем времени суток. После покупки машины (6 тыс км) заскрипели задние тормозные колодки, перечитав все темы на форуме по этому поводу понял что причин может быть пара, либо износ колодок, либо они были плохого качества. После визуального осмотра пришли к выводу, что колодкам бы еще ходить и ходить, только внутри там всё ржавое приржавое какоето. Ну так вот собственно вопрос, смогу ли я один без ямы поменять колодки, а то везде в мурзилках написано, что надо ослаблять трос ручника. Кто сталкивался с заменой подскажите пожалуйсто, а то боюсь, что разобрать разберу, а вот собрать нет.
Verbludov
да. перед снятием тормозных барабанов надо ослаблять ручник. иначе потом держать не будет. можно где-нить на эстакаде ослабить, приехать где удобно поменять, а потом снова съездить затянуть
olbr
Sledge-vl
Без ямы тяжеловато будет. Ручник по любому ослаблять придется - барабаны не скинешь.
Все отмыть от ржавчины, проверить не закисли ли тормозные цилиндрики, если подклинивают под замену скорее всего, поменять маленькие пружинки.
Осмотреть барабаны на предмет износа. При сильном износе - менять вместе с колодками. Если барабаны и колодки еще не сильно стерлись, можно еще поездить на них.
Все же лучше делать с помощником.
Verbludov
а может быть лучше и не разбирать - притрутся
Кир-кук
Verbludov писал(а):

да. перед снятием тормозных барабанов надо ослаблять ручник. иначе потом держать не будет.


...иначе потом барабаны на новые колодки не одеть supercool

Автор, яма не нужна, нужен удобный ключ на 13 Smile
Empower
Да. лучше ручник отпустить где-нибудь, скинуть барабаны скинешь и так, а вот одеть на новые колодки не оденешь пока не ослабишь ручник. так что ищи яму или эстакаду, либо подъемник...

Либо, как вариант, задрать машинку повыше и ослабить ручник ключиком на 13...
Verbludov
Кир-кук писал(а):


...иначе потом барабаны на новые колодки не одеть supercool

Автор, яма не нужна, нужен удобный ключ на 13 Smile



я с неослабленным ручником прекрасно снимал причем болтами(!) и также прекрасно потом одевал новые барабаны на новые калодки. но ручник не держал. это я из своего личного опыта
olbr
Verbludov писал(а):

я с неослабленным ручником прекрасно снимал


Будет бортик на барабанах от износа, хрен ты его скинешь.
У машинки афтора 2000 год, за девять лет вполне реально этот бортик накатать supercool
dayw
купи еще все новые пружинки.
Ручник можно еще отрезанны ключиком на 13 крутить)
снимать барабаны, можно ударяя по ним, но между молотком должна быть хотя бы досточка. Напрявляющие легко откручиваются газовым ключом, но потом заменить их лучше, это если они плохо откручиваются.
Grizlir
Без ямы не получится,если ручник давно не регулировали,регулировочные гайки точно закисли.Надо загонять на яму брать баллон с жидким ключом и щётку по металлу.Гайки освободить,чтоб можно открутить было.Потом регулировочный болт графиткой помазать,чтоб в будущем не закисал.В принципе колодки можно снять и не трогая ручника,но новые можешь не поставить.Мы на СТО бывает с распорными пластинами долго возимся,пазы пропиливаем или новые пластины ставим.Одним словом как повезёт.
вован61
Sledge-vl писал(а):

Доброго всем времени суток. После покупки машины (6 тыс км) заскрипели задние тормозные колодки, перечитав все темы на форуме по этому поводу понял что причин может быть пара, либо износ колодок, либо они были плохого качества. После визуального осмотра пришли к выводу, что колодкам бы еще ходить и ходить, только внутри там всё ржавое приржавое какоето. Ну так вот собственно вопрос, смогу ли я один без ямы поменять колодки, а то везде в мурзилках написано, что надо ослаблять трос ручника. Кто сталкивался с заменой подскажите пожалуйсто, а то боюсь, что разобрать разберу, а вот собрать нет.


Посмотрел на твою аватару, у тебя машинка 2000г а пробег 6тыс ?
Shturrko
из собственного опыта могу поделится. когда будешь собирать обратно колодки и прочее - запасись тонкой крепкой веревкой. ею очень удобно пружинки одевать на колодки. особливо верхнюю стяжную. колодки я менял один, времени потратил часа 2 с перекуром. и еще. если задние барабаны под замену, то не выбрасывай их. отреж переднюю часть барабана примерно на 1/3. будет типа приспособы для проверки цилиндриков. накинул эту приблуду и глядишь в окно прорезанное шевелятся или нет поршеньки., пока напарник на педаль давит. успехов.
Sledge-vl
Всем спасибо, поня, что не всё так просто, буду искать помощника и эстакаду. Кстати машина то 2000г, а вот мой пробег на ней 6 тыс.
Кот Матроскин
помощник-то зачем?
a-a-i
А может для начала разобраться почему там все заржавело? Скорее всего задние тормоза вообще не работали.
olbr
Sledge-vl писал(а):

Кстати машина то 2000г, а вот мой пробег на ней 6 тыс.


Это столько ты на ней проехал или всего столько машинка пробежала?
LifeThePro
olbr писал(а):

Verbludov писал(а):

я с неослабленным ручником прекрасно снимал


Будет бортик на барабанах от износа, хрен ты его скинешь.
У машинки афтора 2000 год, за девять лет вполне реально этот бортик накатать supercool


Скинешь, скинешь. Просто обстучать надо хорошенько молоточком.
А бортик потом легко удаляется при помощи болгарки Smile
olbr
LifeThePro писал(а):

Скинешь, скинешь.


Вместе с накладками. И барабан по краю поколешь. Вперед.
Что так трудно ручник ослабить?
[Manager]
парни, хотел поменять задние колодки, не мог снять барабан (алюминевый), направляющи е открутил и все. стучал молотком изнутри - фиг. только барабан гнется, расколоться может. как его снять нормально?

зы барабаны менял 2 года назад.
сержа
я снимал. направляшки выкручиваешь и вкручиваешь в другие 2 свободных отверстия только крутить надо по очереди что бы барабан не перекосила ну если и так не идет при этом постукивать потихоньку можно .
[Manager]
сержа писал(а):

я снимал. направляшки выкручиваешь и вкручиваешь в другие 2 свободных отверстия только крутить надо по очереди что бы барабан не перекосила ну если и так не идет при этом постукивать потихоньку можно .



спс, про направляшки уже нашел, завтра попробую, но думаю что резьба в барабане сомнется и все
Gordan
и фиг с ней с резьбой и направляшками, если сорвёшь! на литых их вообще не ставят... я када снимал старые барабаны, только молоток помог, трос не ослаблял, так слетели, износ был не маленький... только стучи не сильно, что бы барабан не сломать...
AMAROCK
Только не вздумай проверять работу цилиндров со снятым барабаном.
Придется еще и цилиндры покупать новые.
Вылетят они.
Короче...
В эти выходные менял барабаны. Возле дома. Пробег 100ккм. Бортик, как оказалось, полмиллиметра. Ручник на момент замены 5-6 щелчков. Колодки ставил новые осенью.
1) Запасаешься доской 30-40х10-15 см.
2) включил скорость, подложил под передние колеса кирпичи (с двух сторон)ослабил колесные, поднял, скинул колесо
3) колесо подложи под балку (где крепится ступица), а доску между колесом и балкой
4) опусти машину, чтобы балка легла на доску на колесе
Теперь можешь хоть кувалдой колотить - ни куда не денется и можно под машину лезть, крутить ручник.
Я молоточком через другую деревяшку постучал, крутя барабан. Все снялось.
Тщательно зачистий привалочную плоскость ступицы (к чему барабан прижимается) и место центрального отверстия.
сержа
[Manager] писал(а):

сержа писал(а):

я снимал. направляшки выкручиваешь и вкручиваешь в другие 2 свободных отверстия только крутить надо по очереди что бы барабан не перекосила ну если и так не идет при этом постукивать потихоньку можно .



спс, про направляшки уже нашел, завтра попробую, но думаю что резьба в барабане сомнется и все

да не должна у меня не легко он снялся крутил прям туго выдержала резьба.
[Manager]
AMAROCK писал(а):

Только не вздумай проверять работу цилиндров со снятым барабаном.
Придется еще и цилиндры покупать новые.
Вылетят они.
Короче...
В эти выходные менял барабаны. Возле дома. Пробег 100ккм. Бортик, как оказалось, полмиллиметра. Ручник на момент замены 5-6 щелчков. Колодки ставил новые осенью.
1) Запасаешься доской 30-40х10-15 см.
2) включил скорость, подложил под передние колеса кирпичи (с двух сторон)ослабил колесные, поднял, скинул колесо
3) колесо подложи под балку (где крепится ступица), а доску между колесом и балкой
4) опусти машину, чтобы балка легла на доску на колесе
Теперь можешь хоть кувалдой колотить - ни куда не денется и можно под машину лезть, крутить ручник.
Я молоточком через другую деревяшку постучал, крутя барабан. Все снялось.
Тщательно зачистий привалочную плоскость ступицы (к чему барабан прижимается) и место центрального отверстия.



так и попробую наверно - оптимальный вариант плюс вкручю направляющие

сержа писал(а):

[Manager] писал(а):

сержа писал(а):

я снимал. направляшки выкручиваешь и вкручиваешь в другие 2 свободных отверстия только крутить надо по очереди что бы барабан не перекосила ну если и так не идет при этом постукивать потихоньку можно .



спс, про направляшки уже нашел, завтра попробую, но думаю что резьба в барабане сомнется и все

да не должна у меня не легко он снялся крутил прям туго выдержала резьба.



у меня направляющие под шестигранник, думаю может отдельно болты М8 взять, что бы вкрутить?

зы да кстати, забыл, пружинки новые обязательно ставить или старые пойдут?

Последний раз редактировалось: [Manager] (17 Апреля 2012 23:00), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы