Только не вздумай проверять работу цилиндров со снятым барабаном.
Придется еще и цилиндры покупать новые.
Вылетят они.
Короче...
В эти выходные менял барабаны. Возле дома. Пробег 100ккм. Бортик, как оказалось, полмиллиметра. Ручник на момент замены 5-6 щелчков. Колодки ставил новые осенью.
1) Запасаешься доской 30-40х10-15 см.
2) включил скорость, подложил под передние колеса кирпичи (с двух сторон)ослабил колесные, поднял, скинул колесо
3) колесо подложи под балку (где крепится ступица), а доску между колесом и балкой
4) опусти машину, чтобы балка легла на доску на колесе
Теперь можешь хоть кувалдой колотить - ни куда не денется и можно под машину лезть, крутить ручник.
Я молоточком через другую деревяшку постучал, крутя барабан. Все снялось.
Тщательно зачистий привалочную плоскость ступицы (к чему барабан прижимается) и место центрального отверстия.