heloves
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Откуда: kavleliria
Авто: 21170 ваз
да точно у меня бош с плюсом разбирал смотрел такая же плата как приведена,где рюзик надо с одного места на другое перекидывать при перепрошивке. нувот только не понятно. почему втыкал и программа указывала на кратковременные разрывы есть связь то нет связи в тоге дерготня..скорость подстраивал драйверами авто под 10400 для чипа fdti usb 9213...в итоге все перестало определять..имобилайзер активирован. прозвонил провод в норме..какой переходник собрать? похоже этот usb 9213 не работает ..
alex_babaskin
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
heloves
чет ты напутал сильно....резюки паяются с обратносй стороны...но эт только для программирования...
на счет ИММО - если ты не уверен, то сними с него разъем и воткни перемычку...
с дровами не мучься...верни все в исходное состояние...и пропиши скорость нестандартную...думаю у тебя все получится..
квп_д точно рабочая прога...
и еще..ересь что выше про свечи и помехи не читай...у тебя 16 клапанов, тебя это не касается))
heloves
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Откуда: kavleliria
Авто: 21170 ваз
alex_babaskin респект за ответ!
1по поводу резюков да это я и имел ввиду для програмирования только по схеме которая на даном форуме есть для бош 797+
2но похоже у меня к лайн одаптер издох. я пробывал диагнозить его icd там опция есть тест адаптера не отвечает (
лампочка синяя горит и на адаптере красная мигает и все.. видимо придется адаптер ремонтировать ( тк похоже он сгорел..
в ноуте ком порта нет придется чтото изобретать похоже... покупать fdti поделку от мастеркит нет желания ибо уже сгорела одна...
3 а откуда брать 12 в от разьема обд или от прикуривателя и есть ли разница???
alex_babaskin
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
heloves
3) - бери 12 вольт откуда хочешь, если делаешь для себя...
я беру от АКБ, так как более простой вариант - прикуриватель или ОБД, бывает и не работает у машинок...
мы адаптеры сами собираем...по запчастям выходит около 70 гриивен, вроде 350 рублей...некоторым желающим собирал..ну и за работу столько же брал....я говорю про ЮСБ версию...работает исправно..имеет К и Л линии.....
думаю , если запчасти найдешь..то сам собрать сможешь
был бы ты поближе , помог бы
heloves
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Откуда: kavleliria
Авто: 21170 ваз
спс! а какую схемку посоветуешь ,чтобы наверняка ..ком порта нет хочу использовать ноутбук для себя. те юсб -->ком порт переходник если сделать вариант? есть мастеркитовский usb 9213 в нем выпаял микросхему (вторую за FTDTI) грешу на нее ибо проверили она дохлая вродебы..вот по какому пути пойти? дороботать существующий купив микросхемку или взять переходник юсб в ком и собрать простейшую на транзисторах схему???
alex_babaskin
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
собираем ЮСБ К-Л-лайн адаптер...FTDI
радиоаматор №7/2008 - страница 26
heloves
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Откуда: kavleliria
Авто: 21170 ваз
хорошо . чаз поищемс схему ..а чем бы заменить микросхему l9637d
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
heloves писал(а):а чем бы заменить микросхему l9637d
Аналог SI9243, а вообще L9637D стоят в АПС-4 аж две штуки
heloves
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Откуда: kavleliria
Авто: 21170 ваз
спс ходок. буду искать и пробывать что выйдет
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Pavlusha
На форуме 20 лет
Сообщения: 420
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
ну мучайтесь мужики, мастеркит юсби в ком переходничек копейки стоит. (за 350 рэ) купил.
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
На каком этапе определяется интерфейс k-line? когда на адаптер подается +12 или после подключения к колодке автомобиля?
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Dmitriy_NMSK
Для проверки рабочеспособности адаптера такой программой например как ICD или D-tulz, нужно только подать питание на адаптер и в программе нажать "Проверить адаптер".
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
SAuto
Увы ICD проверяет работоспособность посылкой в ком-порт запроса. Пишет, что устройство найдено, но никаких связей с ЭБУ нет.
Оказывается ftdi сделали хитрый драйвер, в котором можно выбирать какой интерфейс устанавливать в систему (виртуальный ком ставится по умолчанию, кл, ккл vcp интерфейсы). Завтра попробую с выставлением кл-интерфеса vcp.
Неужели никто не собирал на ft232r, весь интернет облазил - ни одного отзыва
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
В общем сам дурак мучился 2 дня. В папке с драйверами лежало описание что и как ставить((
drbons
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Авто: Priora 2170
дааа а у меня на схеме Ftdi здохла микросхема SI9243= L9637D не могу найти! валяется адаптер без дела ничего протестить не могу
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
Dmitriy_NMSK писал(а):В общем сам дурак мучился 2 дня. В папке с драйверами лежало описание что и как ставить((
У меня эта схема без всяких танцев завелась.
drbons писал(а):дааа а у меня на схеме Ftdi здохла микросхема SI9243= L9637D не могу найти! валяется адаптер без дела ничего протестить не могу
Еще раз
Цитата:L9637D стоят в АПС-4 аж две штуки
Неужели по знакомым не поискать, кто АПС отключают напрочь.
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Ходок
У тебя такая же схема 232r+mc33199?
Уже все перепробовал - не работает. все дрова перепробовал, Диагностик тулз, который настраивается на 10400 - эффекта 0!
Осциллографа нет, но при подключении на к-линии, Rx и Tx вроде есть скачки напряжения, значит работает.
Если кому не сложно, попробуйте программой CommTest или вроде этого, посмотреть, передается что-нибудь в программу или нет. Нужно опознать, может микруха паленая(
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
Dmitriy_NMSK писал(а):У тебя такая же схема 232r+mc33199?
Соврал я однако, у меня 232r+mc33290
drbons
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Авто: Priora 2170
ходок ,пока не нашел микруху. а какие проги у тебя пашут ?
alex_babaskin
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
мужики...читайте тему с начала..на первых страницах был описан косяк, что нужно отдельно реестр или драйвера поправить под нашу нестандратную скторость...
ИСД или еще что при проверке адаптера делает посылку в порт и потом ее же и принимает, так как она с однопроводной линии опять по рс232 возвращается ...но эт еще не значит что у вас 10400 пашет...
гдет там ссылки раньше были на дрова под FTDI которые ставишь и все работает..
(П.С. если есть два компа, то можно проверить адаптер через удаленный терминал....догадались думаю как)
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
drbons писал(а):ходок ,пока не нашел микруху. а какие проги у тебя пашут ?
Насколько я понимаю у нас разные контроллеры, поэтому не факт, что проги, которые пашут у меня заработают у тебя. А так работают stevaz (не все версии правда), mytester и icd с горем пополам, мне их хватает.
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
alex_babaskin
то есть, если проверка адаптера проходит успешно, то все микрухи исправны?
alex_babaskin
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
Dmitriy_NMSK
да
если по схеме посмотреть внимательно, например транзисторного адаптера, то видно, что сигнал сперва должен попасть на К-линию, и у ж после с нее же вернуться обратно....
если порт свое єхо принрял, то значит все ОК...
ситуация конечно же аналогична и с микросхемніми адаптерами..тракт путь сигнала одинаковый..и не важно что у тебя в адаптере MAX232 c MC1399 или FTDI...
Pavel21155
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001г.
Кто-нибудь когда-нибудь смог заставить работать адаптер BM9213 на FT232BL с ЭБУ M1.5.4 ? Перепробовал дрова с сайта, патченные, с диска; менял Latency 8-6-4-2. k-line беру прямо с ЭБУ. icd адаптер видит. Перепробовал кучу программ диагностики. Он, гад, только радостно мигает всеми лампочками, но соединения нет! Как еще попробовать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы