Страница 4 из 5
Kachan
Если надо мягкость как на стоке - стандарт. Комфорт уже пожестче, по мне - дык жестче уже не надо Pardon
Дмитрий_13
Kachan писал(а):

Если надо мягкость как на стоке - стандарт. Комфорт уже пожестче, по мне - дык жестче уже не надо Pardon



Eсли я не ошибаюсь осговное преимущество импортных амо плавно проходить резкие препятствия на дороге, копы, бардюрчики, а так же их умение не пюхать колесо в яму как делают это наши саазы. А на стандарте будет ли это отличие координальным. Хочется выдавить максимум из новой подвески. В данном посте хотел узнать мнение ставивших сие добро, мнение эксперементировывших с разными видами на осях.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_13 (12 Июня 2009 15:05), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий_13
Vladimir Gayduk писал(а):

А почему именно СС20? Другие варианты не рассматривались? Например АСОМИ... или вообще сток. Чем так привлек сс20?


Рассматривались: прмвлек SACH ADVANTAIG(правильно чтоль написал)
Пошол по магазинам в нашем городке,,, стойки хорошие но найти нереально, это сказали продавцы и гарантия месяц, Бери проверенные сс20 и гарантия год.

А ACOMI нет у нас ни опорников, не стоек, ни пружин. Вот решил спросить помощи на любимом форуме, народ откликнитесь, надо выбрать стойки, опорники, пружины.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_13 (12 Июня 2009 14:22), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий_13
SERG_SK писал(а):

Я поставил себе СС-20 шоссе - доволен как слон. По городу немного жестковато, а по трассе супер.



Так какие лучше по городу будут, и как у них с переездами лежачих попрыгунов?
Дмитрий_13
Vladimir Gayduk писал(а):

SERG_SK
А какие поставил? там 4 вида: стандарт, комфорт, шоссе, спорт?



Так я как раз совета спрашиваю какие ставить стойки ,и какие опрорники и пружины подбирать. Эксплуатирую преимущественно по городу?
SERG_SK
Для города я бы поставил бы комфорт или стандарт. Кстати - сзади у меня стоят стойки приоровские - пока нормально.
Кир-кук
Если интересно, там писали про выбор СС-20 supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126009&highlight=
Боцман (ex-Botsman)
Подходит время и мне лезть перетряхивать подвеску (пробег уже под стольник), как я понимаю из отчета Филиппа мне подходит "шоссе", хотя я по трассе езжу меньше чем по городу, но "комфорт" ставить что-то не хочется ......... И вот в принципе вопрос: посмотрев в магазе на прилавок с ССками я уперся взглядом в СС-20 "Queen" (есть ещё "Квин-райсинг" но это точно не для меня). Задавал я в одной из многочисленных тем о подвеске вопросец о этой королеве, но не понял одного. К какой группе отнести этот "Квин" (комфорт? шоссе?) или они занимают нишу между этими группами? Может кто юзал их? Хотелось бы услышать ваше мнение.
Кир-кук
Боцман, делай подвесон приоровский, не пожалеешь, и СС-комфорт supercool
dr.barmaley81
Кир-кук писал(а):

AssKkr писал(а):

Я на СС-20 Комфорт. Прошли 50тыщ. Хз, че-та смутные отщущения...
Вот тока вафельные они какие-то стали, передняя правая застучала Wink Вот если бы сжатие сделать побольше, было бы супер.


Не-не-не, "Комфорт" сразу не пойдёт,
тогда уж лучше на СААЗах Smile
( Вадя, матай на ус, что люди пишут про ощущения 8-) )

Продолжаю ждать человека, который на "Спорте" Very Happy

Опоры мастер,пружинки сс,стойки комфорт-все ss,работает на ура.
Stazz
Поставил опоры классик, + стойки комфорт. Смутило что в сборе стойка очень туго крутится! Это нормально? И зачем нужна верхняя чашечка маленькая с красным резиновым колечком? или может я ее поставил не туда ? Pardon
dr.barmaley81
Stazz писал(а):

Поставил опоры классик, + стойки комфорт. Смутило что в сборе стойка очень туго крутится! Это нормально? И зачем нужна верхняя чашечка маленькая с красным резиновым колечком? или может я ее поставил не туда ? Pardon

Не понял че за чашечка.Красная резинка-шумоизоляция
Stazz
Шумка под пружину с двух сторон, это да. Есть еще чашка маленькая с резинкой красной. Она в комплекте с опорами была. Туго крутились стойки в сборе вместе с опорами?
Боцман (ex-Botsman)
Кир-кук
Как я понимаю, ты советуешь опрники взять ССовские, а аммо и пружины Приоровские? Или я немного путаю?
RazzoR
Кир-кук
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Кир-кук
Как я понимаю, ты советуешь опрники взять ССовские, а аммо и пружины Приоровские? Или я немного путаю?


Пружину и опору - приоровские, амортик - СС-20 supercool
Боцман (ex-Botsman)
Кир-кук
Спасибо!
LEKA62
У меня КОМФОРТ уже 1.5 года
Не жалуюсь
И не жалею
Вот еще б с опорниками СС-ми поставить.
У меня с СЕВИ(чет денег небыло а потом думаю и так нормально)
Stazz
Stazz писал(а):

Смутило что в сборе стойка очень туго крутится! Это нормально? И зачем нужна верхняя чашечка маленькая с красным резиновым колечком? или может я ее поставил не туда ? Pardon

SER057
Поставил стойки передние пока СС20 Комфорт и опоры Квин, очень доволен, скоро буду брать и задние. руль заметно стал легче, написано занижение на 10мм, незаметил.

Stazz писал(а):

Stazz писал(а):

Смутило что в сборе стойка очень туго крутится! Это нормально? И зачем нужна верхняя чашечка маленькая с красным резиновым колечком? или может я ее поставил не туда ? Pardon



чуит мое сердце что тоже опоры Квины, так чашка с красным резиновым кольцом ставится снизу, а без кольца сверху, это что бы демфер твой невыдавило и удара небыло, в него отбойник упераеца, отбойник и чехол сток. к опорам книжечка прилогается, почитай по внимательней.
Дмитрий_13
LEKA62 писал(а):

У меня КОМФОРТ уже 1.5 года
Не жалуюсь
И не жалею
Вот еще б с опорниками СС-ми поставить.
У меня с СЕВИ(чет денег небыло а потом думаю и так нормально)


Почитав и порыв еще форум я тоже склоняюсь к комфорту. Опоры тоже буду брать ихние но надо подобрать такие чтоб в сочетание с новыми пружинами была стоковая высота передка. Жаль не кто пока не советует какие выбрать.
T&B
Кир-кук писал(а):

Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Кир-кук
Как я понимаю, ты советуешь опрники взять ССовские, а аммо и пружины Приоровские? Или я немного путаю?


Пружину и опору - приоровские, амортик - СС-20 supercool

Филипп, а как при этом быть с родной приоровской опорой? имхо, не очень долговечное изделие.
не лучше ли целиком всю подвеску из проверенных "десятых" элементов?
Кир-кук
T&B писал(а):

Филипп, а как при этом быть с родной приоровской опорой? имхо, не очень долговечное изделие.
не лучше ли целиком всю подвеску из проверенных "десятых" элементов?


Станислав, не спорю,
бывает летит на Приоре опорный подшипник СКФ supercool
Но чаще, стук аморта принимают за стук подшипника, и меняют всё на десятое hehe
Стоит этот подшипник - 250-300р. Меняецца отдельно от опоры.
Тут, как говорицца, третьего не дано - либо приоровская пружина с опорой, либо - всё 2110 Smile

Я держал в руках этот подшипник,
имха - не стоит затягивать со всей дури верхнюю гайку стойки supercool
Stazz
SER057 писал(а):



чуит мое сердце что тоже опоры Квины, так чашка с красным резиновым кольцом ставится снизу, а без кольца сверху, это что бы демфер твой невыдавило и удара небыло, в него отбойник упераеца, отбойник и чехол сток. к опорам книжечка прилогается, почитай по внимательней.

Всю проштудировал! Там даже картинки этой чашки нет cry Вот, сфоткал сегодня в гараже, поставил ее на верх. Только какую роль она играть будет- сложно понять.

А это стойки ставил со всей кучей.
SER057
Эта тема про стойки, но да простят меня админы.
К опорами класик идет снизу дополнительный буфер, а на верхнюю ограничителюную чашку резинка не ставится, может она как раз цепляет и от этого руль тугой, ниразу невидел на верхней чашке этой резинки. Может их теперь во все комплектя кладут? Pardon
И какой у тя класик - стандарт или мастер, по фото стандарт раз штатный пыльник на мастере ставится задний.
Еще раз повторюсь у меня Квин так там нет доп.отбойника и идет похожая чашка на нее эта резинка и ставится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы