Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
да у меня как раз так в ключе стоит магнитик! я его с пластмассового брелка снимаю и вставляю в ключь после обучения....
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
как его вобще вырубить есть какой нить простой способ?
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Irakli писал(а):да у меня как раз так в ключе стоит магнитик! я его с пластмассового брелка снимаю и вставляю в ключь после обучения....
А если намотаешь на уплотнительную резинку замка зажигания 80-90 витков проволоки диаметром 0,2 мм. то вообще будет супер.
Вставил ключ в замок зажигания на половину, а ИММО уже считал метку.
Irakli писал(а):как его вобще вырубить есть какой нить простой способ?
Подключить ЭБУ к компу и стереть информацию о ИММО из EEPROM и отключить разъём от ИММО.
Более простого варианта нет.
Есть более сложный, но сам никогда так не делал:
Можно выпаять EEPROM из ИММО и с помошью программатора очистить его.
Тогда ИММО будет необученный, как с завода.
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Кинь номер аськи поболтаем по подробнее плиз.
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Sprite писал(а):Irakli писал(а):да у меня как раз так в ключе стоит магнитик! я его с пластмассового брелка снимаю и вставляю в ключь после обучения....
А если намотаешь на уплотнительную резинку замка зажигания 80-90 витков проволоки диаметром 0,2 мм. то вообще будет супер.
Вставил ключ в замок зажигания на половину, а ИММО уже считал метку.
Irakli писал(а):как его вобще вырубить есть какой нить простой способ?
Подключить ЭБУ к компу и стереть информацию о ИММО из EEPROM и отключить разъём от ИММО.
Более простого варианта нет.
Есть более сложный, но сам никогда так не делал:
Можно выпаять EEPROM из ИММО и с помошью программатора очистить его.
Тогда ИММО будет необученный, как с завода.
если не хочешь аську давать тада раскажи тут
как намотать? Куда намотать и что? Там надо как то соединять его? Если есть фото еще лучше... По подробнее пожалуйста. А ище на счет отключения как соединить с компом и где че отсоединять?
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
Irakli писал(а):как намотать? Куда намотать и что? Там надо как то соединять его? Если есть фото еще лучше...
всё это есть в анналах данного форума поищи
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Irakli
Кинул номерок в личку (Он, кстати, есть у меня в профиле).
Делал почти так же как написано в ссылке выше.
Какая панель Евро или ВП?
Чтобы подключить ЭБУ к компу нужен K-Line адаптер (специальная микросхемка, которая соединяет COM (USB) порт с контактами ЭБУ).
Отсоединять нужно разъём от ИММО, который в торпеде, но это сделать нужно, только после стирания ИММО из EEPROM ЭБУ.
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
СпасибО!!!! ща гляну че там
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы