Страница 2 из 8
Corvus
Добавлю и я свои 10 копеек в тему
на бывшей машине(2105) удалили колдун итог мог быть плачевным ибо приходилось тормозить резко на 90-110кмч машину реально закручивало долго разбиратся не стал, купил новый колдун!!!
Сейчас на 2112 штатный колдун отрегулировал и все. из ухода обмазал пожирнее пушсалом, место контакта раз в 3 месяца вд40 И просьба, господа, учитесь на чужих ошибках!!!! свои могут быть автоваз пусть делает местами криво, но раз поставлено значит должно работать, а слушать горе мастеров, который кроме как мыть машину ничего и не умеет, может тогда тормоза из машины вообще нах выкинуть, ВЕДЬ ТОРМОЗА придумали трусы!
Iwest
Да, блин! Стопицоттыщь процентов согласен, шо колдун необходим, тока если бы кто выложил на форуме инструкцию по регулировке в картинках - ох классно было бы...
vollex
Вот мне не очень понятно почему без колдуна зад тормозит раньше! Зад и перед тормозит одинаково. Во-вторых не понятно почему заносит зад, он же пустой, следовательно инерция меньше чем у передка. Кстати, колдуна предлагают убрать даже в некоторых сервисах, которые производчт гарантийное обслуживание ВАЗов.
Serg_x
vollex
Вам это приснилось?
AMAROCK
vollex писал(а):

Вот мне не очень понятно почему без колдуна зад тормозит раньше! Зад и перед тормозит одинаково. Во-вторых не понятно почему заносит зад, он же пустой, следовательно инерция меньше чем у передка. Кстати, колдуна предлагают убрать даже в некоторых сервисах, которые производчт гарантийное обслуживание ВАЗов.


...отсыпь на пятку а ? )))
...застопоренное колесо теряет сцепление с дорОгой ? передние еще катятся - значит цепляются за дорогу...так ? тут мы получаем ось вращения - передние колеса...достаточно небольшого уклона\кочки\камешка или разности усилий на передних колесах , чтобы зад начал обгонять перед...
vollex
AMAROCK писал(а):

...отсыпь на пятку а ? )))

...застопоренное колесо теряет сцепление с дорОгой ? передние еще катятся - значит цепляются за дорогу...так ? тут мы получаем ось вращения - передние колеса...достаточно небольшого уклона\кочки\камешка или разности усилий на передних колесах , чтобы зад начал обгонять перед...


Если сначала тормозит зад так и есть, а если олновременно?
[/quote]
AMAROCK
vollex писал(а):

AMAROCK писал(а):

...отсыпь на пятку а ? )))

...застопоренное колесо теряет сцепление с дорОгой ? передние еще катятся - значит цепляются за дорогу...так ? тут мы получаем ось вращения - передние колеса...достаточно небольшого уклона\кочки\камешка или разности усилий на передних колесах , чтобы зад начал обгонять перед...


Если сначала тормозит зад так и есть, а если олновременно?

[/quote]
...без колдуна не получится одновременно...
Клаssик
vollex писал(а):

Вот мне не очень понятно почему без колдуна зад тормозит раньше! Зад и перед тормозит одинаково. Во-вторых не понятно почему заносит зад, он же пустой, следовательно инерция меньше чем у передка.


Колдун регулирует давление в задних тормозных цилиндрах. Допустим, колдуна нет. При торможении давление жидкости во всей системе одинаково. Начинается крутящий момент, центром которого является пятно контакта шин с дорогой. Поэтому зад приподнимаеся, а перед опускается. На задние колеса нагрузка снижается, и в какой-то момент сила трения между колесом и дорогой становится меньше, чем между колодкой и барабаном - юз.
SchumacherGT
прошу прощения, но у меня проблемка!!!! выкиныл я колдун, поставил тройник, но один фиг зад НЕДОТОРМАЖИВАЕТ!!! вроде и ручник подтянул и прокачал все тормоза, каждый цилиндр, а эффекта НОЛЬ!!!
В чем может быть причина??????
Badmean
vollex
Значит тебя еще на встречку не выносило, когда зад обгоняет перед.
Вобщем-то обычно хватает одного раза, если жыв останешся.

SchumacherGT
Я не знаю что надо сделать, что-бы зад недотормажывал.
При исправной потмозной системе, зад стремится перетормаживать.
Менять всё, пока не будет нормального торможения.
AMAROCK
SchumacherGT писал(а):

прошу прощения, но у меня проблемка!!!! выкиныл я колдун, поставил тройник, но один фиг зад НЕДОТОРМАЖИВАЕТ!!! вроде и ручник подтянул и прокачал все тормоза, каждый цилиндр, а эффекта НОЛЬ!!!
В чем может быть причина??????


...да в чем угодно...
1) неисправный ГТЦ (скорее всего)
2) замятые трубки
3) неисправные задние цилиндры
4) воздух в магистрали (прокачивал ?)
...больше не вижу причин...
...как проверял ?...тормозил резко на асфальте и задние в юз не идут ?
Клаssик
AMAROCK писал(а):

...да в чем угодно...
1) неисправный ГТЦ (скорее всего)
2) замятые трубки
3) неисправные задние цилиндры
4) воздух в магистрали (прокачивал ?)
...больше не вижу причин...
...как проверял ?...тормозил резко на асфальте и задние в юз не идут ?


5) замасливание торм. колодок
6) г...но колодки
7) износ торм. барабанов
maxxic
по поводу зад перед.
Объясню словами понятными надеюсь.
Зад легче переда, пральна? пральна!
теперь возьми колесо, поставь на асфальт, надави на него сверху и попытайся протащить по асфальту... туго... терь не дави на него и попытайся опять протащить по асфальту... получается? получается!
Теперь ближе к телу:
схватывают одинаково зад и перед, что из этого выходит?
перед тяжелее, поэтому усилия тормозов недостаточно чтоб колесо шло юзом.
зад легче, колесо заблокировано и тащица за машиной (Это в лучшем случае! а обычно происходит так, что они стараюца бежать вперед машины)...
теперь зад приопускаем, меняется центр тяжести, т.е. зад становица тяжелее, для этого и нужен колдун!
Блин, если не прав - поправте меня.
SchumacherGT
авто 2007г, пробег 45 тыс, колодки заводские!
спереди диски заводские, колодки valeo!
тормоза прокачивал, все колеса воздуха нет!
все трубки смотрел перегибов нет нигде!
вместо колдуна тройник!
если на асфальте резко педаль в пол нажать то все колеса юзом, но я же не торможу всегда педаль в пол, просто если использавать служебное торможение, т.е. как обычно, просто интенсивное, то перед слишком рано уходит в юз, а зад катится!!!
я понимаю что он должет катиться, чтобы авто не терял управляемость, но прокатился на тоете, она сразу тормозит без юза и абс нет!!!
вот у хочу сделать из ВАЗа тоету Smile

p.s. если немного потянуть ручник и тормозить то все норм, но ручник и так только 2 щелчка, но в основном 1-го хватает, смасла подтягивать уже нет!!!!
и еще если ездить по городу с интенсивными торможениями, то диски очень быстро нагреваются, а барабаны чуть теплые, будто немного только подтормаживают!!
!Lnur
Я конечно против удаления колдуна, но подолью масла в огонь...

Информация к размышлению:
на Логанах (и подобных недоиномарках) в комплектации "без АБС" колдуна нет!
Т.е. у них его вообще нет конструктивно, но в дорогих то комплектациях есть АБС. hehe
valentin_kr
Всем, кто придумал сам или по совету кого-то и тем, кто советует подобные вещи!
Раздел 31 правил дорожного движения ЗАПРЕЩАЕТ эксплуатацию траспортных средств с подобными переделками.
Игнорируя этот запрет, Вы нарушаете ЗАКОН, Вы подвергаете риску не только свою жизнь, но и жизнь других участников дорожного движения (водителей и пешеходов).
Не дай Бог что-то случится на дороге, отвечать будете именно Вы (ведь Вы эксплуатируете это траспортное средство).
Не считаете дураками тех, кто проектирует на заводах тормозные системы. Они их испытывают, сертифицируют и только потом устанавливают на автомобили. Вы же подобные испытания проводите на себе. И результат может быть довольно плачевным.
Подумайте над этим, прежде чем изменить то что указано в Разделе 31 ПДД.
Берегите свою жизнь и жизнь окружающих.

P.S. Вы приобретаете автомобиль со всеми рабочими системами (тормоза, рулевое управление, внешние осветительные приборы и т.д.). Если что-то перестанет работает, его всегда можно привести в первоначальное рабочее состояние путем замены НОВЫМИ деталями или узлами и правильной регулировкой у КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ механиков, а не у дяди в гараже.
Если же Вам не нравится как ведет себя Ваша машина на дороге (не достаточно хорошо тормозит, как Вам хочется, тяжело поворачивать руль без гидроусилителя и т.п.) задумайтесь о смене авто на другую марку. Покатайтесь на машинах друзей, сходите на тест драйвы в салоны, выберите себе то, что Вам по душе. В противном случае постарайтесь привыкнуть к своей машине, измените свой стиль вождения, котороый будет приемлем для безопасной езды на Вашем любимом авто.
Желаю всем удачи.
-NORD-
!Lnur писал(а):

Информация к размышлению:

на Логанах (и подобных недоиномарках) в комплектации "без АБС" колдуна нет!

Т.е. у них его вообще нет конструктивно, но в дорогих то комплектациях есть АБС.


Потому что эти машины разрабатывались под АБС, это уже у нас их "кастрировали" и вместо колдуна у них стоят клапаны. В комплектациях "без АБС" зад у них практически не тормозит. Хоть журнал "За рулем" не очень уважаемый, но пару лет назад у них была интересная статья, где у Фокуса 2 без АБС пытались заблокировать задние колеса в итоге они толи погнули толи сломали педаль тормоза, а заблокировать колеса им не удалось
Grizlir
Колдун можно и не удалять.Вставить толстую шайбу между рычагом и штоком и он отключится,совет тем кто не ценит жизнь,не свою ни чужую.Если машина эксплуатируется круглый год,он никогда не закиснет.Скорее потечёт.Тогда надо менять.
Кот Матроскин
valentin_kr
о каких-таких законах вообще может идти речь в этом государстве (что РФ, что UA - один фиг) hehe
Necros
на логанах кста колдун стоит, а вот дэу, ланос, фокусы ранние, хундай, хонда устанавливали и устанавливают клапана на ГТЦ
Vit59
SchumacherGT писал(а):

прошу прощения, но у меня проблемка!!!! выкиныл я колдун, поставил тройник, но один фиг зад НЕДОТОРМАЖИВАЕТ!!! вроде и ручник подтянул и прокачал все тормоза, каждый цилиндр, а эффекта НОЛЬ!!!
В чем может быть причина??????



Так и должно быть ! Передние дисковые, эффективнее задних барабанов. Даже на классике где барабаны большего диаметра
передние дисковые тормозят лучше. По поводу колдуна, сам имел опыт на классике езды без него. Колдун работает, только когда автомобиль не полностью загружен. К примеру, водитель и 1 пассажир. Если постоянно ездить с загруженным багажником или с 3-4 пассажирами, то можно и без него.
Serg_x
Vit59
Здрасте приехали...
У барабанных тормозов при том же давлении жидкости сила трения будет даже выше дисковых.

Слово эффективность тут НЕПРИМЕНИМО! Откройте толковый словарь.
Vit59
Serg_x писал(а):

Vit59
Здрасте приехали...
У барабанных тормозов при том же давлении жидкости сила трения будет даже выше дисковых.

Слово эффективность тут НЕПРИМЕНИМО! Откройте толковый словарь.


И Вам Здрасте!!
Попробуйте сравнить диаметры тормозных цилиндров передних и задних тормозов, если вспомнить физику за 5 класс средней школы
будет понятно, что усилие прямо пропорционально квадрату диаметра!! В итоге передняя ось обеспечивает 60-70% тормозных сил, а задняя — только 30-40.Тут ликбез http://www.ezda.ru/school07.html
Когда говорят об эффективности, передняя ось ведущая и при торможении без выжима сцепления
колёса в принципе не блокируются.
Serg_x
Vit59
Цитата:

если вспомнить физику за 5 класс средней школы
будет понятно, что усилие прямо пропорционально квадрату диаметра!!


Верно.

А теперь посчитайте по аналогичной формуле силу трения колодок, которая равна удельному коэффициенту трения * площадь колодок * силу. А площадь задних колодок примерно в 2 раза больше передних.
Это раз.
Даже с учетом поправки на разность рычагов силы:
Спереди - это радиус середины рабочей поверхности диска * силу трения колодок. Радиус диска - 130мм. Середина ~ 110мм.

А каков сзади? = радиус барабана * силу трения колодок. Радиус барабана ~100мм. Различие по плечу силы - 10%, а по силе трения - в 2 раза.

Что еще забыли учесть? Ах да, разность площадей поршней, дающую разницу по силе:
сзади поршней 2, а спереди один! Кроме того, привод задних колодок осуществляется только с одной стороны, а другая - неподвижна. Таким образом, передаточное соотношение середины получается 1/2.

Теперь считаем что получилось:
Площадь поршней сзади: Sз = (pi*Rз^2)*2.
*Rз - радиус заднего поршня
Сила трения сзади: P*Sз
С учетом передаточного соотношения, сила сзади:
Fз = P*(pi*Rз^2)*2*2

Теперь сила спереди: Fп = P*(pi*Rп^2)

Отличие сил:

Fз/Fп = (P*(pi*Rз^2)*4)/P*(pi*Rп^2) = (Rз^2/Rп^2)*4

Радиусы поршней, простите, не помню.

З.Ы. Выкладки не претендуют на абсолютную точность, но общее представление о соотношении дают.

Цитата:

Когда говорят об эффективности, передняя ось ведущая и при торможении без выжима сцепления
колёса в принципе не блокируются.


- этого вообще не понял.

З.Ы. Всякий красиво написанный ликбез - это реклама ЗДТ, либо тупое следование ей. А ставят их совсем по другой причине, но не по причине плохого торможения барабанных.
bxmax
Serg_x писал(а):

А ставят их совсем по другой причине


Вот кстати - зачем их ставят? Барабаны вроде от луж более защищены, с вышеизложенной теорией об "эффективности" тоже согласен. Зачем назад диски?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы