Страница 1 из 1
T@NGO
доброго времени суток.
сори если тема баян, нет возможности широко поюзать поиск т.к. в данное время нахожусь на чужом трафике.
возникла такая ситуация:
при постановки на охрану окна не закрываются автоматически как на основной массе авто сигнализаций, закрытие происходит при удержании кнопки "постановка на охрану" в течении 2 сек(на практике это не удобно).
модуль стеклоподъёмника управляется отрицательным импульсом подающимся автосигнализацией в течении 30сек.
теперь сам вопрос: как сделать закрытие окон по команде "постановка на охрану"?
RusL@N
а название сигналки\модуля можно огласить?
VN
Первый раз слышу о такой функции сигнализации при удержании кнопки на закрытие, да еще про массовость такой функции.
Какой именно модуль стеклоподъемника, они разные бывают.
Вот в основной своей массе модули стеклоподъемников не нуждаются в длительном импульсе для закрытия стекол. Достаточно короткого импульса до 1 сек.
RusL@N
VN писал(а):

Первый раз слышу о такой функции сигнализации при удержании кнопки на закрытие .



Предполагаю модуль повешен на дополнительный канал, который активируется таким действием
T@NGO
VN писал(а):

Вот в основной своей массе модули стеклоподъемников не нуждаются в длительном импульсе для закрытия стекол. Достаточно короткого импульса до 1 сек.

я так и написал

сигналка ФАРАОН, модуль непомню, думаю это не имеет значение

вот не знаю как отреагирует модуль стекл. если на него подавать не 30сек. импульс, а продолжительностью пока машина находится под охраной?
тоесть можно ли повесить модуль на канал центрального замка или блокировки реле с НЗ контактами?
Iliy N
T@NGO
Управление модулем стеклоподьеников у тебя повешано на доп канал, тебе надо его перевесить на провод на котором в момент постановки на охрану появляется -. В некотых модулях есть управление по + и по-.
Iliy N
T@NGO писал(а):

вот не знаю как отреагирует модуль стекл. если на него подавать не 30сек. импульс, а продолжительностью пока машина находится под охрано


Ему пох.
T@NGO писал(а):

тоесть можно ли повесить модуль на канал центрального замка или блокировки реле с НЗ контактами?


Прикольно ключем закрыл окна закрылись, сига при включении зажигания двери закрыла окна закрылись, я б ы в другое место его повесил.
T@NGO
Iliy N писал(а):

T@NGO писал(а):

вот не знаю как отреагирует модуль стекл. если на него подавать не 30сек. импульс, а продолжительностью пока машина находится под охрано


Ему пох.


хорошо если так, а зачем тогда эти 30 сек.(на многих сигналках это время установлено для модуля стекл.)?
VN
Цитата:

хорошо если так, а зачем тогда эти 30 сек.(на многих сигналках это время установлено для модуля стекл.)?


предполагается, что сигналки будут ставить не только на отечественные автомобили.
Простейший пример Фольксваген Пассат В5, при удержании ключа в двери в положении закрыть , то закрываются все стекла и люк.
Так практически на всех современных фольксах.
Подобные функции есть на меринах и бмв.
Вот там и требуется этот импульс.
Ему можно найти и другое применение, управление стеклопами не панацея.

Подключать на импульс или другой сигнал, вплоть до постоянного не важно, главное что бы при постановке на охрану. По ЦЗ можно поставить отсечку при зажигании.
T@NGO
переделал на постоянный отрицательный импульс "блокировки по НЗ контактам" возникающий при постановке на охрану.
теперь осталось дистанционное открытие багажника доделать.
блин, сига эта с премудростями, Пантера намного проще.
T@NGO
вчера случилась такая вот хрень: снял с охраны, а завести не могу. бензонасос молчит, снял клемы с реле "блокировки бензонасоса"( на которую посадил и стеклоподъёмники), потом одел и бензонасос заработал.
сегодня разобрался что к чему: наипнулся выход отрицательного импулься в сигналки, при постановке импульс выдаётся, а при снятии полностью не исчезает(лампочка "контрольки" горит в полнакала) и реле удерживается в подтянутом состоянии.
вот теперь думаю: что это, просто совпадение или модуль стеклоподъёмника этот канал убил???
Iliy N
T@NGO
Можеш расписать подробно как и на какие клеммы все это хозяйство подключал. И какая сига?
T@NGO
Iliy N писал(а):

T@NGO
Можеш расписать подробно как и на какие клеммы все это хозяйство подключал. И какая сига?


Сига "Фараон"(по моему версия 19)
Реле "блокировки бензонасоса" с НЗ контактами подключил на выход "Блокировка-1"(во время постановки на охрану на этом проводе появляется отрицательный импульс) и сюда же подключил управление модулем стеклоподъёма.
Недели две, до вчерашнего дня, всё работало отлично.
Iliy N
T@NGO писал(а):

на выход "Блокировка-1"


А по схеме ток на этом проводе какой?
T@NGO
Iliy N писал(а):

T@NGO писал(а):

на выход "Блокировка-1"


А по схеме ток на этом проводе какой?

завтра инструкцию возьму, отпишусь Pardon
T@NGO
T@NGO писал(а):

Iliy N писал(а):

T@NGO писал(а):

на выход "Блокировка-1"


А по схеме ток на этом проводе какой?

завтра инструкцию возьму, отпишусь Pardon

200мА. написано, что можно повесить два реле.
Iliy N
Я дико извиняюсь но мозг в последнее время кипи от жары, а потребляемый ток у управления модулем стеклоподьемников?
T@NGO
технические характеристики модуля закрытия стёкл:
напр. питания 9-15В
ток в режиме покоя 4мА
ограничение времени работы 18сек.
макс. выходной ток 15А в течение 18сек.
(для команды закрытия стёкл достаточно кратковременного импульса)

теперь по сигналке:
выход "НЗ блокировка 1" -600мА, этот выход замкнут на массу когда система находится в режиме охраны (на него я подключил одно реле и запускающий вход модуля стеклопод., он то и вышел из строя через две недели)
выход "комфорт"-200мА, масса на этом проводе появляется на 30сек. если нажать и удерживать кнопку"вкл. охрану" в течении 2сек. (это стандартный выход на модуль стеклопод.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы