Страница 940 из 1527
Kuvshin
Ну, что сегодня нефть упала, если кто не в курсе на 6 процентов до 92 долларов.
Обрушился один из столпов Уолл-стрита "Leman brothers", и на подходе еще крупнейшая американская страховая компания AIG.
То что волна банкротств перекинется в Россию - это уже вопрос времени.
Думаю, что через полгода наша недвижимость просядет как минимум вдвое.
I Сообщение модератора
Вадя™:Прошу прощения за отредактированный стартертопик




! Предупреждение от модератора
Вадя™:
Тема в очередной ( на это раз однозначно ПОСЛЕДНИЙ) почищена и открыта.

! Предупреждение от модератора
Вадя™:
НАПОМИНАЮ ВСЕМ, даже представителям секс меньшинств


I Сообщение модератора
Вадя™:
Правила форума AUTOLADA.ru

1. Общие положения и рекомендации
3. Обращать внимание на несознательных участников, т.е отвечать на явно провоцирующие выпады, - оказывать поддержку и привлекать внимание к их ответам. Отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет. Отвечать им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, это становиться с ними на одну ступеньку развития. Остальное - забота модератора.

! Предупреждение от модератора
Вадя™:СООТВЕТСТВЕННО, ЛЮБОЙ ОТВЕТ ПРОВОКАТОРАМ, А ОСОБЕННО КЛОНАМ БУДЕТ РАСЦЕНИВАТЬСЯ КАК ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ФОРУМА ПОСЛЕ НЕОДНОКРАТНЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ.
НАКАЗАНИЕ- БАН, ВЕРОЯТНЕЙ ВСЕГО БЕССРОЧНЫЙ.
ЖАЛУЙТЕСЬ ПОТОМ ХОТЬ ВО ВСЕМИРНУЮ ЛИГУ СЕКСУАЛЬНЫХ РЕФОРМ.
У МЕНЯ ВСЁ.
S597SMRUS
Chuppy писал(а):

Отличность" покажет практика эксплуатации, а не рекламный буклет.


Дык он в Ле-Бурже УЖЕ летает, а не на буклете.И летать он будет.И гарантия тому-проект не чисто российский, а в кооперации с ЕС Wink
Chuppy
S597SMRUS писал(а):

Дык он в Ле-Бурже УЖЕ летает, а не на буклете.И летать он будет.И гарантия тому-проект не чисто российский, а в кооперации с ЕС

В Ле-Бурже много что летает. Однако, по Суперджету (хотя здесь и не авиационный форум):

Боюсь, что и в дальнейшем с этим самолётом будет немало неприятностей.

Этот самолёт фактически встал "поперёк горла" всей отечественной региональной авиации. Когда началась разработка Супер-Джет-100, были отстранены от запуска в серийное производство уже готовые, изготовленные в металле и сертифицированные самолёты Ту-334 и Ан-148, но теперь, в связи с затяжкой сроков по Супер-Джет-100, Казанскому и Воронежскому авиазаводам поручено начать серийное производство этих самолётов. Но "раскачка" серии идёт вяло и очень медленно.

По нашему твёрдому убеждению, самолёт Супер-Джет-100 России не нужен. По расчётам авиационных чиновников, чуть ли не 90% выпуска этих самолётов должно пойти на продажу на международном авиационном рынке. Но в этом секторе техники доминирует канадская фирма "Бомбардье", по существу мировой лидер в производстве региональных пассажирских самолётов, а на вторые роли претендует бразильская "Эмбраер" — из молодых, но ранних, которая в последние годы добилась заметных успехов в производстве и продаже самолётов этого класса. И вот эти "акулы" авиационной индустрии просто так не подвинутся, уступая место "Сухому", у которого пока ничего не было по региональным самолётам? Скорее всего, они окажут ожесточённое сопротивление Супер-Джету-100 в борьбе за место под солнцем.

Но, с другой стороны, Супер-Джет-100 мало пригоден и для российских условий. По сведениям специалистов, только 5-7 региональных аэропортов могут принимать этот самолёт. Дело в том, что воздухозаборники двигателей самолёта, установленные под крылом, расположены на расстоянии не более 40 см от поверхности взлётно-посадочной полосы (ВПП), что чревато реальной опасностью попадания посторонних предметов в двигатели, — а это выход из строя отдельных лопаток турбин в лучшем случае, или всего двигателя в целом в худшем. Отечественные ВПП строятся укладкой отдельных бетонных блоков со стыками между собой в поперечном направлении. При взлёте-посадке самолётов на стыках блоков возникает бетонная крошка, которая при низких "губах" воздухозаборников захватывается ими и попадает в двигатели. Вот почему все наши самолёты имеют высоко поставленные двигатели. Исключение составляет Ан-148, и то он — высокоплан, поэтому воздухозаборники у него стоят достаточно высоко над землёй.

Спрашивается, для чего мы строим этот Супер-Джет-100, тем более, что он никакими выдающимися качествами не отличается от тех же Ту-334 и Ан-148? Он — никакой не прорывной проект, а самый обычный, на уровне сегодняшнего дня — и не более того. Поэтому, согласно народной поговорке, он "ни богу — свечка, ни чёрту — кочерга".

Лучше всего его бы вообще прекратить делать. Но коль скоро на него уже ухлопаны немалые бюджетные средства, целесообразно остановить бюджетное финансирование и перевести на частное инвестирование. Вот и пускай фирма "Сухого" ищет сама частных инвесторов и доводит дело до конечного результата.

Были сообщения СМИ, что проект RRJ выиграл конкурс. Какой конкурс, с какими другими проектами, — не сообщалось. Не мог же "бумажный" проект RRJ конкурировать с "живыми", изготовленными в металле самолётами Ту-334 и Ан-148. А если было такое рассмотрение, то это просто очковтирательство и надувательство честного народа. Скорее всего, объявление о конкурсе — чистый блеф, который понадобился чиновникам, чтобы оправдать передачу пальмы первенства RRJ, хотя никакого конкурса и не было.

Вот так появился на российском авиационном небосклоне пресловутый RRJ, с которым теперь носятся, как с писаной торбой, хотя Россия вполне может обойтись без него. Зато он — удобный объект для тех самых "распиливаний" бюджетных денег, чем очень любят заниматься чиновники всех рангов. По некоторым сведениям, лимит бюджетных средств, выделенных на этот самолёт фирма “Сухого” уже давно истратила и уже вышла за него почти на 1 миллиард долларов. А дальше? Дальше — ещё выделят, — нельзя же гордость всех авиационных чиновников бросать на полдороге…

Вообще-то Супер-Джет — это мина замедленного действия, подложенная под нашу гражданскую авиацию корпорацией "Боинг". Видимо, российскому авиапрому ещё долго придётся расхлёбывать последствия медленного "взрыва" этой бомбы.
GENA
Chuppy
GENA, на Красноармейской 126 тебя уже заждались. Не заставляй отменять представление. Smile
STAS152005
Chuppy писал(а):

Спрашивается, для чего мы строим этот Супер-Джет-100, тем более, что он никакими выдающимися качествами не отличается от тех же Ту-334 и Ан-148? Он — никакой не прорывной проект, а самый обычный, на уровне сегодняшнего дня — и не более того. Поэтому, согласно народной поговорке, он "ни богу — свечка, ни чёрту — кочерга".


Ту-334 это вообще разработка 80-х...Старье...И покупателей нет...
А на Супер Джет уже продано 146 самолетов
Заключенные твёрдые контракты и опционы
Дата заключения контракта Авиакомпания Год поставки Тип
Superjet 100-75 Superjet 100-95 Н/Д Опцион
17 августа 2005 ФЛК[27] н/д 10 (B)
7 декабря 2005 Аэрофлот[28] 2009 30 (B) 15
19 июня 2007 ItAli 2009 10 (LR) 10
14 сентября 2007 Armavia[29] 2009 2 (LR) 2
15 июля 2008 «Авиализинг»[30] 2011 — 2013 24 16
16 июля 2008 AMO[2] 2011 5 (VIP) 0
16 июля 2008 (не раскрывается)[2] н/д 20 0
5 декабря 2008 Kartika Airlines 2011 15 0 15
15 июня 2009 Malev 2011 30 0 0
Всего (по типу самолёта) 0 141 5 58
Всего: 146
И 58 опцион...
Ан-148 это вообще не НАШ самолет...Это проблемы Украины...
Так что как всегда ты только воздух испортил...
Заказная статейка и не более...
GENA
Портить воздух это его кредо! supercool
Пздун проебалт и затычка в каждой заднице. Чаппи тебе какое дело до суперджета. Вы там на мопедах "рига" ездили, ездиете и будете ездить. lol1
GENA
Чаппи, а вы там мопеды с педальками все делаете или уже без. hehe
Муса Джалиль
GENA писал(а):

Чаппи, а вы там мопеды с педальками все делаете или уже без.


Педальки без мопедов? А что потом они ими крутят? 63
Oll
Какие мопеды, какие педальки... Это все наследие оккупантов и его пришлось уничтожить. Теперь основа экономики свободных чухонцев - клянчить денежки в ЕС. Так сказать, страна профессиональных побирушек. А в свободное время - тявкают на российских форумах.
Skiff
Oll
Ну дык...какое никакое занятие...
GENA
Skiff писал(а):

Oll
Ну дык...какое никакое занятие...


Ну еще и секс по телефону.. 63 У них тоже прямая связь с белым домом и со штаб квартирой ЕС. 63
Chuppy
STAS152005 писал(а):

Заказная статейка и не более...

Статейка никакая незаказная, а самое обычная. Написана человеком, разбирающимся в данном вопросе, а не поцреотами-болтунами с ЛОЛа. Кстати, взята мною с самого что ни на есть поцреотического ресурса. Там, где клянут браными словами засилие "боинга" и "эрбас". ROFL Правда, восторгов по поводу Суперджета ещё меньше, ибо "рукой ЦРУ" он выходит. ROFL
GENA писал(а):

Пздун проебалт и затычка в каждой заднице.

Ты уже на Красноармейской 126? Что-то рано из тебя фекалии полились?
GENA писал(а):

Чаппи, а вы там мопеды с педальками все делаете или уже без

Вы хотите купить или хотите продать? Smile
Oll писал(а):

Теперь основа экономики свободных чухонцев - клянчить денежки в ЕС. Так сказать, страна профессиональных побирушек. А в свободное время - тявкают на российских форумах.

Самое главное, что наша экономика является слабительным для поцреотов "от Москвы до самых до окраин". Им по крайней мере, есть, чем занять страницу в теме по самолёт.
GENA
Фу набздел. Опять шпрот обожрался?
GENA
Chuppy писал(а):

GENA писал(а):

Чаппи, а вы там мопеды с педальками все делаете или уже без

Вы хотите купить или хотите продать? Smile


В одно место тебе запихать. Будеш дешевкой генератором проебалтным в черные дни. Нанотехнологии по проебалтийски так сказать!
Oll
Chuppy писал(а):

...в теме по самолёт.

Снимись с якоря, тормоз чухонский, тема называется "Финансовый кризис".
GENA
Oll писал(а):

Chuppy писал(а):

...в теме по самолёт.

Снимись с якоря, тормоз чухонский, тема называется "Финансовый кризис".


Да он давно в ауте! У них там 1941 -й. Что в башке что по жизни. И белье в лифтах выдают. 63
Ему похрену какая тема. Его задача набздеть и потявкать. ROFL
STAS152005
Chuppy писал(а):

Написана человеком, разбирающимся в данном вопросе, а не поцреотами-болтунами с ЛОЛа. Кстати, взята мною с самого что ни на есть поцреотического ресурса. Там, где клянут браными словами засилие "боинга" и "эрбас". Правда, восторгов по поводу Суперджета ещё меньше, ибо "рукой ЦРУ" он выходит.


А я разговаривал с участником программы. Это все разборки за заказы. И только когда проигравший начинает лить помои на выйгравшего. Ту-334 ни свои ни чужие не берут...Вопрос почему?..Если это такой суперсамолет. А вот Суперджет уже заказали. А он как ты говоришь еще и не летал толком...А уже 146 самолетов продали!
GENA
STAS152005 писал(а):

Chuppy писал(а):

Написана человеком, разбирающимся в данном вопросе, а не поцреотами-болтунами с ЛОЛа. Кстати, взята мною с самого что ни на есть поцреотического ресурса. Там, где клянут браными словами засилие "боинга" и "эрбас". Правда, восторгов по поводу Суперджета ещё меньше, ибо "рукой ЦРУ" он выходит.


А я разговаривал с участником программы. Это все разборки за заказы. И только когда проигравший начинает лить помои на выйгравшего. Ту-334 ни свои ни чужие не берут...Вопрос почему?..Если это такой суперсамолет. А вот Суперджет уже заказали. А он как ты говоришь еще и не летал толком...А уже 146 самолетов продали!


Ту 334-й зачинался в середине 80-х прошлого века. Самолет это не помед с педальками. Там изначально проектируется и закладывается все в конструкцию. Если бы его запустили в начале 90-х, что и плаинорвалось, он бы честно заменил 134-е и отпахал бы 10-15 лет. А так, это как на шасси 2108 пытатся сделать аналог мерседеса 2005 года модели. Поэтому проект и похоронили. Дешевле начать конструкцию с нуля. Но если у Туполевцев появится нормальный чел, который не за бабки а за жизнь, то внутри России 334 можно и запускать. Только вот денег на него вряд ли пока найдут.
Господа! Когда ж доллар епнется, а? Pardon
GENA
KarapuZ писал(а):

Господа! Когда ж доллар епнется, а? Pardon


Оно тебе надо? Wink
КАРАСЬ
KarapuZ писал(а):

Господа! Когда ж доллар епнется, а? Pardon


Тебя это беспокоит? Хочешь об этом поговорить?
Я так понимаю, нефтянной каренси-борд не долго проживет? Wink
в123вв
Бакс скорее всего не рухнет Crazy
Chuppy
GENA писал(а):

Фу набздел.

Я же тебе советовал не закусывать горохом.
GENA писал(а):

В одно место тебе запихать. Будеш дешевкой генератором проебалтным в черные дни. Нанотехнологии по проебалтийски так сказать!

Далеко я от тебя, даже если сдашь все бутылки и квартиру заложишь в ломбарде, на билет тебе не хватит. Не то что на педальки.
Oll писал(а):

Снимись с якоря, тормоз чухонский, тема называется "Финансовый кризис".

Чучело, отчаливай на страницку 974 и можешь продолжать мастурбировать на тему "Кругом гавно, одни мы в шоколаде. Финансовый кризис." Затравку я тебе дам:
http://www.newsru.com/finance/16jun2009/prompro.html
STAS152005 писал(а):

А я разговаривал с участником программы. Это все разборки за заказы.

Да никаких там разборок нет. Если "суперджет" нужно "опустить", то для этого заказывают статьи не в "Русском порядке" или издании подобного уровня. Это делается по-другому.
STAS152005 писал(а):

Ту-334 ни свои ни чужие не берут...Вопрос почему?..Если это такой суперсамолет.

А его кто-то промоутировал? Кто-то вкладывал деньги в рекламу, в пропаганду его достоинств, в его необходимость на линиях? Я такового нигде никогда и не встречал. Да что там говорить о ТУ-334, если за пределами России даже рекламы ширпотребной "Лады" не встретишь. Ноль полнейший. Спросил я о такой ситуации у здешнего дилера. А он и говорит, что россиянам это и накуй не нужно. ROFL А мы делаем - сколько можем (участие в выставках, кое-какая мелкая реклама в бесплатных инфолистках на бензоколонках). Вот такой писец, что с "Ладами", что с ТУ-334. И ты ещё ждёшь результат продаж?
STAS152005 писал(а):

вот Суперджет уже заказали.

Потому что ему изначально нашлись спонсеры. А по факту - правильный маркетинг, сразу давший результаты.
STAS152005 писал(а):

А он как ты говоришь еще и не летал толком...

А на каких линиях они летают? Я читал, что первые аэропланы были заказаны как самолёты-салоны разными буратинами типа престижно, но только "тушки" сами. А двигатели ставили не российские, а то ли "локхиды", то ли "роллс-ройс". Что там дальше было - не в курсе.
P.S: Стас, ты зря обиделся на мои слова и перешёл на грубости вмой адрес. Любой аппарат - это компромисс. Между его плюсами и минусами. Так что злиться не надо.
в123вв писал(а):

Бакс скорее всего не рухнет


Не может быть! А как же надежды?... Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 940 из 1527
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы