Страница 2 из 2
Iliy N
Karzhimant писал(а):

Барракуду видел,и юзал - от угона не защитила.


Не надо делать выводы о других основываясь на этом!
ZaSKaR
Я обосновал своё мнение:

1. Усиленный стопор не является припятствием для угона,так как констукция не позволяет;
2. Про личинку промолчу,её защищать бессмысленно.

Самое главное не дать рулю крутиться!
Iliy N
Karzhimant писал(а):

Самое главное не дать рулю крутиться!


Он и недаст.
ZaSKaR
Каким образом он этому восприпятствует?
sich
Хотелось бы поделиться небольшим опытом. Недавно к товарищу на свадьбу приехал брат из другой области. Вечером обмыли его приезд, а на утро обнаружили, что ключи от тачки где-то посеаны (видимо при прогулке по ближним кварталам). Вот ситуация... тачка нужна, ближайшие ключи за 1500км! На следующее утро вооружились инструментом и пошли вскрывать иногороднюю машину (2114). Стоит у него сигналка (мангуст), сняты тяги личинок с дверей, и Барракуда (оранжевый замок зажигания). Итак проникаем в машину: большой плоской отверткой взламываем замок багажника (вставил в личинку, ударил пару раз плоскогубцами, забив поглубже, и поворачиваем этими же плоскошами). Приложили не так много усилий, замок поддался на 45градусов, этого хватило ,чтобы нажать и открыть багажник. Сигналка орет, открываем двери изнутри, открываем капот, скидываем клемму. Тишина (колокол не автономный), работаем далее. По проводам от колокола нахожу сигналку (глубоко ее не запрятывали) и снимаю все колодки с нее. Рядом изолентой к пучку примотано реле блокировки... закорачиваем силовые контакты. Тем временем уже снят кожух руля, колодка от замка зажигания на виду... разцепляем ее. Накидываем клемму, на колодке зажигания соединяем перемычкой (куском зачищеного провода) "+" и "зажигание" (коричневый+розовый и голубой), загорается панель, кратковременно замыкаем эту перемычку и оранжевый - машина заводиться. Сидим греемся (дело было зимой), решаем что делать с замком... Итак атакуем с 2х сторон: я полотном по металлу спиливаю ухо-втулку, чтобы тобраться до каленого обломанного болта (таким же стягивают штатные замки, но тут он ОДИН!), а товарищ той же большой отверткой и молотком крушит личинку (шайба, которая защищает личинку выламывается на ура из баракудовского кожуха). Вообщем у него получилось быстрее)), руль разблокирован, едем в гараж. Там болгаркой допиливаю то, что не успел, зубилом откручиваю болт, снимаем этот "чудо-замок" и что мы видим: из Баракудовского здесь только держатель замка с креплением, а сам замок ШТАТНЫЙ, только отпилены с одной стороны ушки штатного крепления. Вообщем покупаем новый штатный замок, отпиливаем эти ушки и вставляем обратно в держатель. Прикрутил тем же каленым болтом, затянул при помощи зубила. Все собираем, работает как положено) Машина передвигается, с сигналкой он разберется у себя дома. На все про все ушло 1,5-2 часа (с дорогой в гараж и походом в автозапчасти).
Вот так...

Но был бы гарант на валу (или толковый замок зажигания, а не Барракуда) - без болгарки и не сунулись бы.
ZaSKaR
Ну дык проходили,знаем. Ночью пытались угнать 12-ю - спас "Гарант" который глухо заклинил на рулевом валу.

Ещё был замок КПП,но его либо не заметили,либо кто-то спугнул,хотя там ещё была электронная противоугонка.

Барракуда тоже была заклинена,однако руль вращался (до того момента как "Гарант" куда либо упирался) ,а провода легко доступны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы