UA1ZRE
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ21099(финка),96,карб,Динамика 107
+1
Жду выходных Махну термос, погляжу
Парни, а помпа причиной не может быть??
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Солярко писал(а): У меня раньше было заклинило термостат наверное по середине-температура была около красной зоны, но карлсон молотил исправно, термостат поменял и всё стало нормально.
+1
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
были случаи что просто у датчика "крышу снесло" и человек думал что у него авто перегревается.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Doctor_NO_ писал(а):Постойте... Причем тут термостат? Если сильно нагревается радиатор охлаждения - там же датчик у карбюраторных стоит. Если бы термос заклинило, то на приборке прибор зашкаливал и машинка закипала, а радиатор был не сильно горячий, следовательно вентилятор не включался бы... или не так?
так, вентилятор бы не включился
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
ТЕВ писал(а):так, вентилятор бы не включился
Вот и фиг-то... ЧТОЖЕ ДЕЛАТЬ?????
UA1ZRE писал(а):Парни, а помпа причиной не может быть??
если только лопасти сгнили и отвалились, но она быстрее потекет, чем сгниет
Егорка
На форуме 16 лет
Сообщения: 110
Откуда: КавМинВоды
Авто: Ваз 21093i,2001 г.в
Мож чуток не по теме,но все же пишу здесь. У меня температуру двигла на приборке показывает больше чем на бк градусов на 5. Карлсон включается по бк. Каким показанием верить,раньше такого не было.
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
может тупо радиатор помыть??
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Дениська писал(а):может тупо радиатор помыть??
афтар промывал
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Егорка писал(а):У меня температуру двигла на приборке показывает больше чем на бк градусов на 5. Карлсон включается по бк. Каким показанием верить,раньше такого не было.
верить бк
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
Doctor_NO_ писал(а):афтар промывал
не промыть а помыть. с наружи.
полюбак дерьмеца всякого накопилось- грязюка, листики, пух, мухи и т.д. какой никакой- а эффект будет!
Dorian Grey
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083,Москвич 2141 1.7,ВАЗ 2101,ВАЗ21043 и Москвич "Святогор"
у меня на мурмонке кран печки сломался еле до дома доехалл,причом не задолго до этого рабочая температура становилась все выше и выше
Paxa
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: Севастополь, Россия
Авто: ВАЗ-2109 1.3 карб + ГБО
а как на приборке низкой панели узнать температуру? Там шкалы как таковой и нет, тока начало и красная зона
UA1ZRE
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ21099(финка),96,карб,Динамика 107
Paxa писал(а):а как на приборке низкой панели узнать температуру?
Первая метка 70 градусов ну а дальше на глаз
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
UA1ZRE писал(а):а помпа причиной не может быть??
Помпа может усугубить. У меня после замены помпы. Темп. по БК стала 92 это на 2 градуса выше (это по трассе) и городской цикл 92-96. До замены помпы я вообще редко когда видел цифру отличную от 90гр. Старая помпа была с пластмассовой крыльчаткой с "агрессивным" гидродинамичиским профилем лопостей. Лопасти были тонкие. А у новой помпы лопасти металлические тОлстые менее "завернутые" и каналы между лопастями из за их толщины гораздо меньше. Старая клыльчатка была гладкая, а эта шершавая. Подазреваю что именно профиль крыльчатки может быть причиной перегрева как один из факторов. Ну скажем чуть недооткрытый термос + крылья = чайник
UA1ZRE
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ21099(финка),96,карб,Динамика 107
Flyman писал(а):профиль крыльчатки может быть причиной перегрева как один из факторов
Ну вот а тут говорят что не может
Я к чему спросил раньше проблем не было Радиатор менял, надо было и термос в паре махнуть
А вот на счет помпы не знаю и старый хозяин ничего про нее сказать не может Вот сижу и думаю когда на нее последний раз смотрели люди)))
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
Dorian Grey писал(а):у меня на мурмонке кран печки сломался еле до дома доехалл,причом не задолго до этого рабочая температура становилась все выше и выше
опасность
UA1ZRE писал(а):А вот на счет помпы не знаю и старый хозяин ничего про нее сказать не может Вот сижу и думаю когда на нее последний раз смотрели люди)))
у тя при заводе никакого звука лишнего нет? ну типа скрипение-хрепение
если есть- то бомба работает
первые секунды три как двиган завелся звук должен быть
Paxa
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: Севастополь, Россия
Авто: ВАЗ-2109 1.3 карб + ГБО
UA1ZRE писал(а):Paxa писал(а):а как на приборке низкой панели узнать температуру?
Первая метка 70 градусов ну а дальше на глаз
А метка перед красной зоной это сколько? У меня стрелка где-то посредине между средней меткой и той которая перед красной зоной
UA1ZRE
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ21099(финка),96,карб,Динамика 107
Paxa писал(а):У меня стрелка где-то посредине между средней меткой и той которая перед красной зоной
Ну и считай 90-95 У меня также Дальше если идет то должен уже карлсон включаться
Salko
На форуме 15 лет
Сообщения: 282
Откуда: Тв.обл
Авто: форд фьюжен автомат
Правильно показывает.Тоже стоит низкая панель только приборку сменил сейчас.
UA1ZRE
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ21099(финка),96,карб,Динамика 107
Salko писал(а):Тоже стоит низкая панель только приборку сменил сейчас.
Че поставил?
Salko
На форуме 15 лет
Сообщения: 282
Откуда: Тв.обл
Авто: форд фьюжен автомат
от пятнашки воткнул.оч доволен.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Salko писал(а):от пятнашки воткнул.оч доволен
только комбинацию приборов или полностью европанель?
Salko
На форуме 15 лет
Сообщения: 282
Откуда: Тв.обл
Авто: форд фьюжен автомат
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Salko писал(а):да не только приборку.
как делал? по какой технологии?
Salko
На форуме 15 лет
Сообщения: 282
Откуда: Тв.обл
Авто: форд фьюжен автомат
Сначала появилась приборка,долго валялась.Потом в нете случайно нашёл установку с распиновкой проводов.И как водиться загорелось.Неделю возился.Правда была накладка на панелиЮдосталась от прежнего хозяина,хотя торпеда выглядела хорошо.Кстати приборка оказалась синеватой,а шкалы белые.Гнездо выпилил болгаркой,и прикупил датчик скорости и температурный датчик т.е. уличный.Смотрится по сравнению с родной как небо и земля.Два дисплея.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы