Вот читайте:
Принцип защиты машины от угона основан на создании дополнительной метки на зубчатом венце шкива коленвала. Стандартный шкив имеет конфигурацию 60-2, то есть на нем 60 зубьев, 2 из которых срезаны. Срезанные зубья представляют собой метку синхронизации, расположенную в строго определенном месте относительно ВМТ.
Для обеспечения противоугонной функции необходимо выполнить на шкиве еще одну точно такую же метку, после такой доработки двигатель не сможет быть запущен с использованием обычного ЭБУ.
На практике установка противоугонной функции заключается в
- доработке шкива коленвала
- загрузке в ЭБУ прошивки с помощью загрузчика "@@@@@" с активированной противоугонной функцией
- активации штатного иммобилайзера АПС-4.
В этом случае, угонщик не сможет завести машину, путем замыкания проводов замка зажигания (этому препятствует штатный иммобилайзер), замена ЭБУ на ?необученный? (с деактивированной функцией иммобилизации) также не приведет к запуску двигателя, поскольку, стандартные прошивки не способны работать со шкивом, имеющем дополнительный пропуск зубьев.
Для того, чтобы завести двигатель, необходимо будет установить на машину ?необученный? ЭБУ и заменить шкив коленвала, что сделать быстро довольно затруднительно. Применение каких-либо специальных нестандартных гаек крепления шкива еще более усложняет процесс его замены.
Включить противоугонную функцию установкой флажка ?Указать положение фальш-зуба? на вкладке ?Дополнительно? (только в режиме работы с прошивками Январь-5/VS-5) и введите значение положения пропуска (число от 4 до 20).
При записи прошивки в ЭБУ функция работы с нестандартным шкивом будет добавлена.
Как написано выше только для Января и VS-5.
Из недостатков знаю, что будет иногда не спервого оборота заводится вроде и все. Но авто будет защищать хорошо т.к. иммо считывать еще не научились.