Страница 1 из 1
gvk1
появилась, кажется, проблема - стал уходить тосол. За первые 5000 км ушло от максимума до минимума, долил опять до максимума, проехал 3000 км, опять минимум. Вроде не должно же так кушать? На гарантию тащиться лень, заезжал в мастерскую, посмотрели, говорят, потёков нигде нет, машина не дымит, масло нормальное, где то микротрещина, катайся и жди пока не прорвёт? Стоит ли заморачиваться или ездить пока и доливать?
vingod
печкой пользуешься?
тады смотри под ковриками
как у меня Confused
Mike77
У меня такая же проблема. Под ковриками сухо. Нигде не течет. Куда уходит - загадка. 10 тыков назад было что-то среднее между min и max. Сейчас (на холодную) меньше min.
gvk1
vingod писал(а):

печкой пользуешься?
тады смотри под ковриками
как у меня Confused



печкой пользуюсь, под ковриками сухо, это тоже проверяли
gvk1
Mike77 писал(а):

У меня такая же проблема. Под ковриками сухо. Нигде не течет. Куда уходит - загадка. 10 тыков назад было что-то среднее между min и max. Сейчас (на холодную) меньше min.



Тебе ещё хорошо, у меня то за общий пробег 8300 уже двараза от максимума до минимума доходило.
Люся
Делайте по гарантии, пока молодая.

Хотя , толку мало. Sad Он похоже уходит у всех в любом возрасте.
Делаешь одно, он через некоторое время в др. месте прорывается Sad

Болезнь просто. Confused
gvk1
Люся писал(а):

Делайте по гарантии, пока молодая.

Хотя , толку мало. Sad Он похоже уходит у всех в любом возрасте.
Делаешь одно, он через некоторое время в др. месте прорывается Sad

Болезнь просто. Confused



наверное так и сделаю, доезжу до 2-го ТО так, а там уж делать. Питер-Лада- такая контора, что по мелочи к ним ездить не хочется. В идеале потерянный рабочий день. ТО1 я прошёл нормально и достаточно быстро (что это быстро я понял пото, сначала показалось, что это долго) - в 9 утра поставил машину, вечером забрал, правда стоит оно дороже, чем на тот же Фокус Laughing . А потом как то заводской аккумулятор потёк, я туда припылил, часа через три меня взяли, потом сказали , что делают, на самом деле машина просто стояла с открытым капотом, в итоге у уехал в 6 вечера с новым аккумулятором. Только я по работе потерял больше денег, чем он стоит. Посему я туда по мелочам ездить не хочу. Глушак тут разбил в Новгородской недавно, вспоомнил этот сервис, купил за 500 рублей эстонский и за 100 поставил.
gvk1
Люся писал(а):

Делайте по гарантии, пока молодая.

Хотя , толку мало. Sad Он похоже уходит у всех в любом возрасте.
Делаешь одно, он через некоторое время в др. месте прорывается Sad

Болезнь просто. Confused



наверное так и сделаю, доезжу до 2-го ТО так, а там уж делать. Питер-Лада- такая контора, что по мелочи к ним ездить не хочется. В идеале потерянный рабочий день. ТО1 я прошёл нормально и достаточно быстро (что это быстро я понял пото, сначала показалось, что это долго) - в 9 утра поставил машину, вечером забрал, правда стоит оно дороже, чем на тот же Фокус Laughing . А потом как то заводской аккумулятор потёк, я туда припылил, часа через три меня взяли, потом сказали , что делают, на самом деле машина просто стояла с открытым капотом, в итоге у уехал в 6 вечера с новым аккумулятором. Только я по работе потерял больше денег, чем он стоит. Посему я туда по мелочам ездить не хочу. Глушак тут разбил в Новгородской недавно, вспоомнил этот сервис, купил за 500 рублей эстонский и за 100 поставил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы