adav писал(а):в тебе ж 120 кг, как тебе может казаться гур тяжелым?
К хорошему быстро привыкаешь.
Его не то что крутить тяжело. Такое ощущение что трудно вал прокручивается
Я уже привык у себя в проире пальцем рулить и сильно удивился когда в каризму сел.
Надо по городу проехать.
adav писал(а):зато ИМХО прозрачнее и связь обратная есть, и главное рейка меньше 3-х оборотов. а с эурами в районе 4-х? ну дык пускай они ещё 6 сделают, вообще на руль можно будет дышать и крутить hehe
Про прозрачность я с тобой не согласен. ЭУР кмк прозрачнее. У меня не бывает такого, чтобы я не знал как у меня повернуты колеса и скользю я или нет или вот-вот. А по скользить я люблю, т.к. низколетящий временами.
adav писал(а):раньше здесь народ про этот эффект частенько писал, не знаю мошт на приоре штатные тормоза (диски да колодки) получше качеством..
Со 160 на горячей резине я один раз тормозил в пол, ко мне прилетел пассажир с заднего сидения, но колеса заблокировать я не смог. Со 120 блокируются точно (АБС стрекотать начинает и машина рисует полоски по 1-2м).
Кот Матроскин писал(а):Кстати, а более чувствительный ВУТ - это преимущество или нет? это еще как посмотреть nea
Приемущество. После 99 и 10-ки на нем конечно ездить не удобно, т.к. постоянно колом встаешь. Но когда привыкнешь, то ездится очень легко.
RushTonop писал(а):Как бы описать ощущения... Конечно - со стоковыми такого замедления и быть не могло.
Вот странно. Я когда с 13" на 14" тормоза на 99 переходил, прибавки в замедлении со 100-120 я не ощутил вообще. Т.к. 13" способны там блокировать колеса и однократно остановить машину. Ну со 160 разница есть, но лишь в том что она может остановится, а с 13" не может
т.к. вонь колодок и летим мы дальше.