Azimut_444
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: РФ
Авто: ВАЗ 21103-кварц-2005 г.р. VS 5.1 чип
Вообщем тема такая:
уровень масла по максимуму, а значок масленки периодически сигналит о недостаточном уровне. Накатал уже пару тысяч с этим глюком.
Датчик под замену или еще что там может быть?
И легко ли заменить это датчик?
Заранее спасибо!
Shaman_RnD
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: 61 RUS
Авто: nissan primera '04
вот вот, присоединяюсь к вопросу...такая же фигня...причем включаешь зажигание - пищит, выключил-включил - все норм....особо конечно не достает, уровень регулярно проверяю, но все равно надо бы исправить
Aquarius02
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
Откуда: Sergiev Posad
Авто: ВАЗ 21102, 2001, чароит
У меня такое было осенью. Внезапно появилось и также внезапно пропало, после двух-трех запусков движка.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Т.к. датчик поплавкового типа, причём контакты которые под действием магнитного поля должны смыкатся, могут быть на разной высоте. Отсюда как вариант, напрашивается решение проблемы методом подбора... Т.е. выбираем датчик в котором специфический "щелк" будет в наинизшем положении поплавка.
И ещё. при любом датчике если заглушить двигатель а потом снова завести (промежуток около 1-2 мин. в зависимости от масла) то БСК снова покажет недостаточный уровень, т.к. масло не успеет стечь в поддон.
Ну и если машина стоит неровно тоже зачастую кажет...
П.С, в нормальном состоянии даже при незначительных уклонах и уровню масле посередине меток БСК ругается только при выполнении пункта 2, т.е. заглущил потом сразу завёл...
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Все как всегда - проверить проводку, проверить датчик. И все равно в отдельных ситуациях будет пиликать - как написал
Деревянный
Azimut_444
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: РФ
Авто: ВАЗ 21103-кварц-2005 г.р. VS 5.1 чип
Деревянный писал(а):Т.к. датчик поплавкового типа, причём контакты которые под действием магнитного поля должны смыкатся, могут быть на разной высоте. Отсюда как вариант, напрашивается решение проблемы методом подбора... Т.е. выбираем датчик в котором специфический "щелк" будет в наинизшем положении поплавка.
И ещё. при любом датчике если заглушить двигатель а потом снова завести (промежуток около 1-2 мин. в зависимости от масла) то БСК снова покажет недостаточный уровень, т.к. масло не успеет стечь в поддон.
Ну и если машина стоит неровно тоже зачастую кажет...
П.С, в нормальном состоянии даже при незначительных уклонах и уровню масле посередине меток БСК ругается только при выполнении пункта 2, т.е. заглущил потом сразу завёл...
Хорошо, а как самому его менять, яма-подъемник нужны или можно все "сверху сделать"?
Датчик находится в раёне масленого фильтра ,точнее под ним .Удобней конечно с ямы или подъемника снимать .Если сверху , то думаю фильтр масляный снять придётся и … я сам не пребывал …
У меня , к примеру ,провод перетёрся от датчика и отвалился . Масло будешь менять , заодно и датчик смотри . А в целом рекомендую забить до следующей замены масла .
ridget
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: УФА
Авто: Ваз 2114 2006г.
отключить и не заморачиваться .Щуп под капотом
bam2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
Еще не много дополню, это может проявляться у тех кто заводит с автозапуска (с брелка). Состояние датчика определяется перед запуском двигателя и проверяется в момент включения БСК, который в свою очередь включается микриком в замке зажигания, при вставлении в него ключа. Соответственно если заводить с брелка, то блок БСК выключен и включается он только тогда, когда вставят ключ в замок зажигания, а соответственно и опрос датчика будет уже на заведенной машине, когда уже масло разогналось по каналам и соответственно уменьшился уровень в поддоне. Поэтому в данном случае вполне может сработать датчик.
По крайней мере у меня всегда так, при автозапуске в момент вставления ключа начинает пищать БСК о уровне масла. Если заводить с ключа, то он молчит.
Aismen
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора
Azimut_444 писал(а):Хорошо, а как самому его менять, яма-подъемник нужны или можно все "сверху сделать"?
Да желательно с ямы.. я на прошлой неделе менял нечего сложного, Когда новый ставить будеть герметиком помаж внутри а то ненадежные у них прокладки сопливить начинают частенько(как у меня)
Azimut_444
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: РФ
Авто: ВАЗ 21103-кварц-2005 г.р. VS 5.1 чип
Все понял, всем спасибо за советы. Забью пожалуй до следующей замены масла.
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Андрей1234561981 писал(а):Масло будешь менять , заодно и датчик смотри . А в целом рекомендую забить до следующей замены масла .
+1 себе так и сделал, только такой совет - покупай датчик металлический с герконом, а не пластиковый.
Azimut_444
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: РФ
Авто: ВАЗ 21103-кварц-2005 г.р. VS 5.1 чип
a-a-i писал(а):Андрей1234561981 писал(а):Масло будешь менять , заодно и датчик смотри . А в целом рекомендую забить до следующей замены масла .
+1 себе так и сделал, только такой совет - покупай датчик металлический с герконом, а не пластиковый.
Купил себе датчик сам он металличеслий, поплавок пластмасса, цена 100 рублей. Это герконовый или нет?
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Именно так он и выглядит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы