Мне не известно ни одной последней модели иномарок, в которой нет АБС.
Можно заблуждатся (как некоторые) в различиях схем и результатах отказа контуров, но как ни крути это прошлый век.
И чем по результату отличаются схема с "колдуном" и схема с клапанами в ГТЦ.
Вопрос мне не понятен. На ВАЗах во всех машинах есть колдун. Единственное отличие в том что на всех (кроме ОКИ и укомплектованных АБС) колдун регулирует давление по средствам рычагов в зависимости от нагрузки на заднюю ось, а на ОКЕ он зависит от давления в ГТЦ (т.е. стоит регулятор который работает вне зависимости от нагрузки на заднюю ось.
Что за схема с клапанами в ГТЦ? Мне о такой ничего не известно.
Serg_x
Да чел просто книжек начитался,у меня тоже в книгах пишут что трамвай 150 км/ч может ходить,но при оприделенных факторах.
А вообще +103 тебе
Тем не менее, классика была "слизана" с фиата, а значит, тормозная система - тоже. А в фиате, ИМХО, даже в те времена не дураки сидели, судя по всему, поумнее наших нынешний
MikeS
Кстати насчет роликового - планирую в скором времени переделать схему тормозов на осевую, а осенью поеду на ТО. Естественно неофициальное, но стенд честно пройду и дам распечатку.
Да и вообще, задний привод на плохом покрытии, в непрямолинейном движении, да при экстренном торможении - прямая дорога на небеса...
Судя по отзывам настроить получается каждый 3й колдун, да и то лишь бы так чтобы не перетормаживало, но работало.
Судя по отзывам настроить получается каждый 3й колдун, да и то лишь бы так чтобы не перетормаживало, но работало.
Ибо где его взять - стенд-то - в гараже?
Serg_x
Ты мне скажи лучше: на каком году жизни лопнул твой тормозной шланг? Может вместо всех этих переделок проще не реже 1 раза в 5 лет менять шланги (особенно - передние)?
2. 444gthj когда происходит прорыв контура второго цилиднра ГТЦ тормозов не будет нигде. Поскольку второй поршень толкается:
- давлением от первого
- если в первом нет давления, штоком ГТЦ
Таким образом если во второй камере ГТЦ давления нет, в первой камере оно не образуется. Зато наоборот - работает. Если в первой камере нет давления, второй поршень начинает толкаться штоком.
Таким образом, шансов у тебя 50/50 что в случае разгерметизации контура тормоза вообще хоть какие-то останутся.
Когда у меня лопнул шланг тормозов не осталось никаких.
Поэтому, товарищ теоретик, здесь Ваши выкладки неверны
3. 444gthj давление по контурам отличается. Может быть и не намного, но его хватает чтобы помочь разворачивать авто на скользком покрытии. Колодки по осям изнашиваются неравномерно. После замены задних колодок ручник работает равномерно, а потом начинает тормозить только одно колесо из-за большего износа другого. Выработка на передних дисках и колодках также не одинаковая. Так что тут тоже НЕЗАЧОТ
Затем:
Что касается конкретно твоего случая , я так понимаю что когда у тебя лопнул шланг то машину вывернуло в сторону (исхожу из того что была диагональная система). Так вот произойти это могло в случае если не был отрегулирован колдун. Переднее колесо заблокировалось, а заднее не тормозило т.к. колдун не пропускал жидкость к цилиндрам задних колес. В таком случае машину ,есстественно, крутит вокруг тормозящего колеса. ВЫВОД.
Короче говоря мой вывод как человека, у которого лопнул тормозной шланг, человека который зимой катался по озерам, финскому заливу и просто большим площадкам, используя ручник и торможение с газом, который самостоятельно меняет колодки, диски, тросы и регулирует ручник - диагональная схема - ФУФЛО!
Возможно, это получилось фуфло, по вине не будем говорить кого...
если бы господа теоретики отучившись 5 лет были услышаны менеджерами и финансовыми директорами автоВАЗа, и нам начали ставить НОРМАЛЬНЫЕ, отработанные и доведенные до ума узлы и агрегаты, все бы были только счастливы.
Да, второй поршень проваливается до пробки ГТЦ
Колодки по осям изнашиваются в основнов потому что дорожное покрытие разное , можно правой стороной ехать по гравию, алевой по асфальту
ДАВЛЕНИЕ В ТОРМОЗНОМ ПРИВОДЕ ИСПРАВНОГО АВТОМОБИЛЯ ОДИНОАКОВО ПО ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ СТОРОНАМ!
Диагноз: клиент неизлечимо болен.
Речь шла, о системе с ограничивающими клапанами (для задних колес), которая широко применяется в бюджетных корейских машинах (в комплектациях без ABS). Например, в Ланосе:
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/9-1-osobennosti-konstrukcii.html
В нем применена "диагоналка" с ограничивающими клапанами в ГТЦ.
Кстати, вот гидравлическая система Нексии:
http://www.autoprospect.ru/daewoo/nexia/18-2-obshhee-opisanie.html
Опять "диагоналка"... с регуляторами в ГТЦ...
Кто сможет найти хоть одну иномарку с "перед-зад"?
Да никто не сможет ее найти, там толюди делом занимаются а не сидят в форумах и не пишут всякий бред!
MikeS
ИМХО при диагоналке, чтобы действительно гарантировать работу второй диагонали при отказе первой нужно немного другое устройство ГТЦ: давление первой камеры должно создаваться относительно неподвижного элемента, а не относительно второго поршня, под которым вследствие прорыва магистрали подпора никакого не будет.
Возможно, иномарочные ГТЦ построены немного по другому принципу. Тогда смысл в диагоналке есть по-любому.
Тем не менее, классика была "слизана" с фиата, а значит, тормозная система - тоже. А в фиате, ИМХО, даже в те времена не дураки сидели, судя по всему, поумнее наших нынешний
Да и вообще, задний привод на плохом покрытии, в непрямолинейном движении, да при экстренном торможении - прямая дорога на небеса...
[
Давление в первой камере создается после того как второй поршень упрется в пробкуГТЦ. Педаль проваливается и только после того как выберется зазор во второй камере начинает работать первая.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы