olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
ABCD
Выше постами обо всемс писАли
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
MARS 8 писал(а):iLnur тема интересное но я до канца не врубился. у меня 21104 2005г там же М3 4 штуки вот одна из них нового абразца. а провода ты имел ввиду какие броня? если не в ламы опиши пожалуйста по подробней и про ДД с ЭБУ
MARS 8, это ошибочная терминология.
У тебя не МЗ, а индивидуальные катушки зажигания (КЗ).
Высоковольтных проводов там нет. И по характеристикам они все одинаковые - что старые, что новые.
Заполни профиле графу "Авто" - меньше будет недоразумений.
Про ДД больше и писать нечего, почитай здесь, может ещё что интересного найдёшь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-8-datchik-detonacii.html
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Ребят подскажите(новую тему начинать не хочу,а найти не могу)при троганье с места с малых оборотов1000-1200,апотом резком увеличении газа стучат пальцы примерно1,5-2е секунды. Это норма или косяк,бензин заливаю92,хотя и95 пробовал заливать ничего не менялось. Хелп!
Kirill4Speed
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Рязань
Авто: 21104 Custom
По поводу основной темы.. возможно ШРУС навернулся.
ilian
На форуме 16 лет
Сообщения: 274
Откуда: Пенза
Авто: FFI_2005 + 21113_2004_рапсодия
Jakson161
тоже замечать начал, при ускорении когда двиг под нагрузкой на низких оборотах. типа как на карбе там это вроде нормальным считалось
stas103
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ2101> ГАЗ31029> ВАЗ21103
Мужики, я тут отрыл старую тему "детонация" и задал там вопрос, но никто не отвечает что то, повторюсь здесь:
правда ли что чугунный шкив имеет изначальную ошибку на ползуба, правда ли что он намагничивается от ДПКВ ( как я понимаю это геркон по сути дела). Вопросы появились после разговоров с сервисниками.
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
ilian
Ну на карбе да,но этож инжектор. Так че делать,пробег100тык.
stas103
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ2101> ГАЗ31029> ВАЗ21103
Jakson161 писал(а):Ребят подскажите(новую тему начинать не хочу,а найти не могу)при троганье с места с малых оборотов1000-1200,апотом резком увеличении газа стучат пальцы примерно1,5-2е секунды. Это норма или косяк,бензин заливаю92,хотя и95 пробовал заливать ничего не менялось. Хелп!
Вот у меня такая ботва но на высоких оборотах и под нагрузкой- смотри шкив. Поставь ДД с исправной машины.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...короткие сводки с фронтовых полей...
1) прошивку воткнул стоковую...качал с инета несколько прошивок и сравнил их др. с другом в СТР - совпало все - вроде не палево (денег на шедевр "от Паулюса" не предвидется...буду как лох ездить на стоке)))
2) прошелся по массам еще раз...
3) заменил ДПДЗ на Арзамас...
...теперь чо получил...
1) с горки с убранной ногой с педали газа на первой передаче перестала дергаться - гут...
2) меньше стала дергаться при движении на низких передачах на малом дросселе...
...что напрягает...
1) ...остался рывок (даже серия рывков с затуханием амплитуды...первый рывок хороший такой а остальные (2-3) почти незаметны) при плавном ускорении...
2) ...остался рывок при сбросе газа...
...что планирую...
1) развести массы форсунок...
2) переделать массу вентилятора....
...мужики...помогите по последним двум пунктам с информацией пожалста...
(прошивку клянчить не буду...чужую работу уважаю)
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
AMAROCK Ты хочешь с каждой форсунки по массе кинуть? Насколько я знаю с вентилятора итак идет отдельная масса под консолью. Я тоже было мучился со всей такой херней! Но сам перепрошился у паулюса и кинул в догонку массовый провод на ЭБУ и с двиг на кузов! Ежю пока без проблем!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ABCD писал(а):AMAROCK Ты хочешь с каждой форсунки по массе кинуть? Насколько я знаю с вентилятора итак идет отдельная масса под консолью. Я тоже было мучился со всей такой херней! Но сам перепрошился у паулюса и кинул в догонку массовый провод на ЭБУ и с двиг на кузов! Ежю пока без проблем!
...знать бы где эта масса с вентилятора под консолью...вроде все массы что есть в ногах пассажира и водителя я проверил...
...кстати...
...лазил ща подкапотом...увидел что на двигатель приходят массы на 2 болта НАД Термостатом...там тоже зачистил и собрал их в кучу - результат нулевой (также дергается на малом дросселе)...
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
AMAROCK
Придется поиграть на баяне. Начинать надо со свечей (это азбука). Какие у Вас ? В саже, мокрые, нормальные ? А потом уж дальше. Прошивка стоковая или от черта - не волнует. Должна ехать нормально, без "дергатни". Наверное прошивкой можно устранить нештатную работу какой-то "шелесяки". Но под каждую неправильную железяку прошивку делать ? Надо сначала заставить все работать штатно, под заводской прошивкой, а потом, если уж чешется, заниматься тьюнингом. Вам ведь давали совет сбросить разъём с ДМРВ и посмотреть что будет. Раз вы все массы протянули, даже дополнительные поставили, то дело, скорее всего, в датчиках. Надо начать с ДМРВ. Обычно при неисправности он выдает завышенные расходы воздуха и, как следствие, имеем переобогащенную смесь, т.е. сажа на свечках. А ДПДЗ может влиять, но его легко проверить без замены. Или тестером или БК. Кстати, если у Вас есть БК, то и ДМРВ можно проверить по расходу на ХХ в зависимости от оборотов (880 - около 10 кг/час, далее пропорционально, т.е., например, при 3000 - около 30 кг/час). Надо идти "неуклонно" вперед, а не зигзагом. Посмотрите свечи. Проверьте ДМРВ. Удачи.
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
stas103
Как это вы себе представляете, что штатно изготовленный шкив коленвала имеет "изначально" ошибку на ползуба ? Как говорил Чапаев "я квадратный трехчлен даже представить не могу". Пока так. Удачи.
JtaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 281
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ21102 2004г., январь 5.1.1 - J5D13LAI_65, БК G412, сцепа Luk, опоры и наконечники Lucas, Sachs Advantage по кругу + АСОМИ на
Вот и у меня что то непонятки начались , заменил МЗ (старый умер на 110000 км. пробега) машинка както не так едет дергается как отпустишь педаль , расход бензина на холостых 0,9-1 л и холостые пляшут от 800 до 840 об. что копать ?
P.S. свечи в нормальном состоянии.
Лего
На форуме 16 лет
Сообщения: 110
Откуда: Чебоксары
Авто: Ваз-2112
Еще один +1 в копилку !Lnur. Вчера поставил косичку... Переключение передач стало плавным, без дерганий. Спасибо дружище
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Лего писал(а):Еще один +1 в копилку !Lnur. Вчера поставил косичку... Переключение передач стало плавным, без дерганий. Спасибо дружище
...пилят...где вы такие волшебные косички покупаете )))
...вышлите мне чтоли одну а ? )))
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
JtaG
До смены МЗ шла нормально ? Может МЗ некачественный ? Пробег уже серьезный. Смотрели ДУ. Может пора мыть (РХХ). Заодно и масло в воздуховоде ? Удачи.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
AMAROCK писал(а):Лего писал(а):Еще один +1 в копилку !Lnur. Вчера поставил косичку... Переключение передач стало плавным, без дерганий. Спасибо дружище
...пилят...где вы такие волшебные косички покупаете )))
...вышлите мне чтоли одну а ? )))
Могу выслать ссылку
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10925
Уфа недалеко - приезжай, свою отдам!
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
AMAROCK писал(а):вышлите мне чтоли одну а
А ты на классику поспрашай, она как раз и есть.
JtaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 281
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ21102 2004г., январь 5.1.1 - J5D13LAI_65, БК G412, сцепа Luk, опоры и наконечники Lucas, Sachs Advantage по кругу + АСОМИ на
patalaha писал(а):JtaG
До смены МЗ шла нормально ? Может МЗ некачественный ? Пробег уже серьезный. Смотрели ДУ. Может пора мыть (РХХ). Заодно и масло в воздуховоде ? Удачи.
РХХ лежит новый думаю сегодня сегодня поставлю. Масла в воздуховоде нет.
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
JtaG
Если есть БК, то надо посмотреть положение РХХ:
1) при ключе в положении зажигания должно быть 120
2) после запуска, на ХХ, должно быть около 50.
Может быть ещё будет непоздно вернуть РХХ. Чтоб не лежал напоминанием о "бесцельно потраченном" рубле.
Кстати, если нет БК, то можно и просто посмотреть реагирует ли на подачу питания (в форуме много об этом писалось). Вряд ли он неисправен. Механизм прост и ломается редко, по-моему.
Раз свечи чистые, то врядли ДМРВ, но все же, для очистки совести, скинуть разъём и посмотреть как будет ехать. А вообще, раз смесь непереобогащена и машина ехала нормально до смены МЗ, то в нем и дело, а ? Может этот МЗ с ВВ не коммуникабелен ? Пока так. Удачи.
stas103
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ2101> ГАЗ31029> ВАЗ21103
patalaha писал(а):Как это вы себе представляете, что штатно изготовленный шкив коленвала имеет "изначально" ошибку на ползуба ? Как говорил Чапаев "я квадратный трехчлен даже представить не могу
Штатный с резиновым демпфером. Чугунный штатно не ставится. Шуточка конечно смешная.
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
stas103
На самом деле у меня, например, машинка 1999 года и там "штатно" стоит чугунный. А вообще, посмотрите поиском, эта тема давненко обсуждалась (лет уже 6 или больше).
Авторы рассматривали и преимущества и недостатки. Кстати, насчет намагничивания. Сердечник так, конечно, магнитик, но его мощи далеко недостататочно, чтоб намагнитить шкив. Пока так. Удачи.
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
AMAROCK Спроси провод массы на классику (косичка)-42см,цена в пределах 50р или на газель(от рамы на двиг идет). Один конец крепиш к генератору,второй к шпильке адсорбера(как раз дотягивается). Я таким макаром у себя массу на противотуманку нашол! А ДПДЗ бесконтактный не пробовал?
stas103
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ2101> ГАЗ31029> ВАЗ21103
Поиском я искал, читал. Там вроде все довольны чугунным шкивом. Но на сервисе мне сказали о том что не надо его ставить. Вот я и в раздумьях. Просто хотелось бы уменьшить в машине количество ненадежных деталей- типа проворачивающегося шкива.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы