=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
mr-Nick писал(а):А чё это,кстати?Точнее откуда и куда эта масса?
Это масса на ЭСУД. ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияет на расколбас при карлсоне... Я её, падлу, в своё время год искал...
Надеюсь где она - понятно? Если нет, то слева (по ходу движения) на блоке чуть выше и левее термостата, если смотреть на блок... На фото хорошо видно, куда приходит масса на ДВС от АКБ. Кстати, тоже косячно сделано. Термос с блоком через прокладку сидит, а масса ДВС на термос приходит. Т.е. масса через шпильку идет. Тут надо корончатую шайбу не между клемой и корпусом термоса ставить, а между клемой и гайкой, обрати на это внимание...
Косичку сделал абсолютно правильно, нужна она реально... Я кидал ещё одну между АКБ и кузовом вместо тонкого штатного проводка....
Последний раз редактировалось: =Moroz= (29 Июня 2009 14:19), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
=Moroz= писал(а):mr-Nick
Чёт натянута косичка сильно imho. Двиг играет то не по детски...
PAvlo21102
mr-Nick
Вот эту массу чистите и тяните через корончатую шайбу. Это она вам жизнь портит..
Не согласен.
Жизнь портит масса идущая с минусовой клеммы аккумулятора на кузов. Когда она окисляется ток начинает идти не по ней, а как раз через ту массу которую ты указал на фото, в результате на этом проводе создаётся падение напряжения и показания датчиков искажаются.
Косичкой мы напрямую дублируем массу генератора на кузов которая обычно идёт через двигатель, толстый минусовой провод на аккумулятор и менее толстый с аккумулятора на кузов.
Я когда мучался с подобными симптомами померил вольтметром напругу между минусом АКБ и кузовом и ужаснулся. Пропаял что смог, всё равно немного осталось, кинул провод напрямик от гены к кузову и стало всё ок. Так родилась идея косички с движка на кузов как в классике.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
!Lnur
Я описываю личный опыт. Ставил косичку (по твоему кстати опыту, за что отдельный сенкс
), стало лучше, но не излечилось. Когда нашел эту точку массы и нормально её зачистил/протянул - проблема ушла.
Вот эта статья. И ещё 3 там
http://chiptuner.ru/content/ground/
Масса ЭСУД- электронной системы управления двигателем.
Согласен, её потрогать было бы неплохо.
Лично я собираюсью
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
А откуда её тянуть?Модно просто зачистить и поставить корончатую шайбу?
=Moroz=,эта масса слева на дрыгателе под корпусом воздушного фильтра...Правильно?
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
mr-Nick
Тянуть = ПРОТЯНУТЬ. Само собой зачистить и корончатую шайбу ставить, если её нет...
Не ПОД, а ЗА ...
Я же писАл выше, где её искать....
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
=Moroz=,на фото она как раз на уровне этого фильтра....
Тянуть опять от кузова......Не в курсе,готовый провод продаётся?Или хватит тех 40 см,что от гены на кузов был?
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
mr-Nick
Чёта ты тупишь малясь, я же написал
Цитата:Тянуть = ПРОТЯНУТЬ.
Т.е. нужно зачистить и нормально ЗАТЯНУТЬ существующее соединение...
На уровне - как раз и будет ЗА, а не ПОД... ПОД - это уже внизу гдето..
Ещё раз повторю, зачистить и ЗАтянуть соединение в желтом овале...
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
=Moroz=,место расположение я понял=)
В моём понимании протянуть - это взять кабель и от точки А до точки В протянуть кабель=)))Что делать - на работе сетку тяну=)
Спасибо=)Буду заниматься этим на выходных=)
mr-Nick
Какой приход будет/не будет- отпишись для истории
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
OFF
mr-Nick писал(а):Что делать - на работе сетку тяну
Сисадмин? Если да - то коллега..
PS В данном случае протянуть - добренько так зачистить и затянуть, тока не переборщить.. ну ты и сам уже понял...
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
=Moroz=,коллега=))))Я понял.Буду стараться не скрутить ничего...На всякий случай - какие последствия?
Александр Афанасьев,ок.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
mr-Nick
Последствия - новый болт и высверливать оборванный ...
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
=Moroz=,мдя...Спасибо - утешил=)
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
=Moroz= писал(а):Ещё раз повторю, зачистить и ЗАтянуть соединение в желтом овале...
Я еще соединил медной "косичкой" эту точку с кузовом (болт, который прижимает пластину, держащую низ АКБ). Так, на всякий случай.
AMAROCK
А никто и не говорит, то это "волшебная, кремлёвсая суперкосичка", уменьшающая расход топлива на 5 литров и прибавляющая 64 лошадиные силы.
Просто секс по поводу дёргания надо начинать с неё, ввиду дешевизны и простоты установки. С неё и с масс.
А дальше уж куда кривая вывезет, если не поможет.
PAvlo21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 39
Откуда: г.Елец
Авто: ВАЗ 21102
Отпсываюсь по лечению...
Кинул доп массы на все, что только можно...- не фига не вышло, постоишь в пробочке, тыр-тыр карлсон включится раз 5-6 и песец, машина дергается, жопу держат и как будто кобыл 20-30 свалили на другое пастбище..
Оказалось все гораздо прозаичнее, зимой менял патрубок от термоса к радиатору, ну и порвал гофру воздухозаборника, ставить новую не стал, думал а ну ее, разницы нет....так вот, присобачил толстый шланг к коробу воздзабр, а второй конец вывел в район адсорбера(которого у мя нема), все, провалы пропали, видать горячий воздух от радиатора портил двиглу жисть....
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
PAvlo21102 Неужто решил все проблемы этим шлангом? А когда зимой или с утра,не было никаких косяков?
А масса у меня такая
Последний раз редактировалось: DCBA1 (08 Июля 2009 20:15), всего редактировалось 2 раз(а)
PAvlo21102
ФОТО, В СТУДИЮ!
PAvlo21102
Извини, ели не вкурил, у тебя этот шланг входит в систему подачи воздуха до или после ДМРВ?
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
ABCD
По ходу, практически её!
Аффтар, ФОТО!
ABCD
Зима в наших широтах наступает, примерно в октябре-ноябре-декабре, июнь на дворе!
PAvlo21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 39
Откуда: г.Елец
Авто: ВАЗ 21102
ABCD
Зимой и на холодную никаких рывков не было, появились тока в жару, после многих включений карлсона...
Александр Афанасьев
До ДМРВ, одевается на короб фильтра так же как и штатная гофра...
фото буит на днях...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы