Страница 2 из 4
Serega21120
а не проще подсоединить через реле напрямую от гены. плюс нет потерь энергии-свет чуть ярче
Kachan
Yurez писал(а):

Думаешь ничего страшного?


Думаю, что абсолютно ничего страшного supercool
Кот Матроскин
Serega21120 писал(а):

а не проще подсоединить через реле напрямую от гены.



ето как? схемку накидай если можно.
olbr
Serega21120 писал(а):

а не проще подсоединить через реле напрямую


Зачем колхоз? Провести штатно проводку и все.
0.2-0.3 Вольта яркости не добавит. supercool
astrak
Если автор не против спрошу здесь. Видел где то на сайте схему подключения туманок не через габариты, а напрямую при включении зажиганния. Если кто видел подскажите .)
olbr
Alpah
Добрый день. Ребята не поможете тоже с подключением туманок)
Что куда втыкать понятно и ясно, под капотом проводку тоже нашел и колодку с плюсами на фары около ЧЯ. Набор для подключения ПТФ с новой панелью есть со схемой. Просто с электрикой не дружу, а надо)
Вопросы такие:
1. Контакт Ш1-6 занят( Опытным путём вычислил, что занят переключателем "газ-бензин" (есть ГБО 2-го поколения), просто вытащил нужный предохранитель и при включении зажигания этот переключатель не зажёгся, поставил обратно - загорелся. Можно ли к клемме, которая втыкается в Ш1-6 прикрутить второй провод (плюс от лампы ПТФ)? Если можно, то смущает тот факт, что этот переключатель на "газ-бензин" включается при включении зажигания. А также если подключить второй провод на одну клемму с проводкой ничего не случится? предохранитель выдержит (10А который)?
2. 30-ый контакт от реле ПТФ по схеме от набора идёт на Ш3-6, но там занято, причем два провода уже висит (от чего не знаю, возможно от сиги). Тут на форуме узнал, что люди этот 30-ый контакт вешают ещё в Ш1-3, но там тоже занято одним проводом (чем тоже не знаю). Думаю, что Ш1-3 у всех занят), может скажете чем? можно туды второй провод прикрутить от 30-го контакта реле ПТФ?

Помогите советами плиз)
Serega21120
olbr писал(а):

Зачем колхоз? Провести штатно проводку и все.


ну ну.и не 0.3 вольта .а на свет даже маленькие потери влияют.30%машин с релюшками на фарах и на туманках-и все из одного и того же колхоза.не говори никогда о том в чем не уверен.
Kachan
Alpah писал(а):

Добрый день. Ребята не поможете тоже с подключением туманок)


1. Не знаю, походу штатно предумотренные как раз под ПТФ Ш1-5, и Ш1-6 (+ из реле ПТФ идет в Ш1-5 и через предохранители F4 и F14 уходит на Ш1-1 и Ш1-6 и потом дальше к ПТФ под капот) у тебя заняли под ГБО. Как выкручиваться - я хз, т.к. думаю, что у тебя и Ш1-5 тоже им занят. Наверное, по схеме можно через другие незадействованные контакты колодок ЧЯ сделать тоже самое. Или ГБО попросить по-другому перекрутить.
2. Ш1-3 - толстый розовый провод, это постоянный плюс (питание) на модуль ЦЗ, т.е. если тебе по твоей схеме нужен постоянный плюс на 30 ногу реле, то можно смело туда прикрутиться, имхо ничего страшного не будет - я с этого провода брал питание на доводчик стекол. По схеме вроде Ш3 с постоянным + (4-5-6) все дружно просто идут насквозь через ЧЯ на Ш1-3 (т.е. то, что Ш3-6 уже занят - это нормлально). Так что и на Ш3-6 будет тоже самое Wink
Alpah
Kachan, спасибо за помощь Drinks or Beer
По поводу Ш1-3 понятно, вродеб тут люди также второй провод туда врезают и всё нормально.

А вот по поводу Ш1-6 совсем не ясно cry . Самое интересное, что Ш1-5 свободен, а как без него может что-то висеть и работать на Ш1-6???

P.S. Не от ГБО провод в Ш1-6 воткнут 100% (не туда посмотрел просто(((, извините). Что там за провод, как проверить (тонкий желто-черный, на стоковый не похож, хотя приходит со стоковой проводкой)? Раз в Ш1-5 нет ничего, значит из Ш1-6 его можно спокойно вытащить, я правильно понял? Но что с этим проводом дальше делать cry

Последний раз редактировалось: Alpah (01 Июля 2009 14:53), всего редактировалось 1 раз
olbr
Serega21120 писал(а):

30%машин с релюшками на фарах и на туманках


Не 30, а 100%, они штатно стоят
Serega21120 писал(а):

не говори никогда о том в чем не уверен.


Колхоз - это когда провода подцепают не на штатное место.
В остальном уверенность мне придает 20 летний стаж инженера электронной техники.
Serega21120
я про дополнительные а не про штатные
olbr писал(а):

Не 30, а 100%, они штатно стоят

Kachan
Alpah писал(а):

вот по поводу Ш1-6 совсем не ясно cry . Самое интересное, что Ш1-5 свободен, а как без него может что-то висеть и работать на Ш1-6???


Интересно Wink ну, чудес не бывает, а что висит на Ш1-1 тогда?
olbr
Serega21120
Если ты имеешь ввиду дополнительные фары и туманки, так это тот же колхоз. Если только машину к полету в космос не готовишь.
Alpah
Kachan писал(а):

Alpah писал(а):

вот по поводу Ш1-6 совсем не ясно cry . Самое интересное, что Ш1-5 свободен, а как без него может что-то висеть и работать на Ш1-6???


Интересно Wink ну, чудес не бывает, а что висит на Ш1-1 тогда?



Ш1-1 свободен)

P.S. Не от ГБО провод в Ш1-6 воткнут 100% (не туда посмотрел просто(((, извините). Что там за провод, как проверить (тонкий желто-черный, на стоковый не похож, хотя приходит вродеб со стоковой проводкой)? Раз в Ш1-5 нет ничего, значит из Ш1-6 его можно спокойно вытащить, я правильно понял? Но что с этим проводом дальше делать.
Kachan
А ничего не делай, вынь, заизолируй и на гвоздик рядом повесь Wink Если Ш 1 и 5 свободны, то провод в Ш1-6 смысла иметь не должен, имхо Pardon
Serega21120
olbr мы друг друга не поймем.помимо штатных релюшек ставятся дополнительные,компенсируюшие потерю энергии на провода и клемы.свет чуть ярче,не тускнеет при вкл.вентилятора,обогрева стекла и не моргает при раб.усилителя
olbr
Serega21120
Я понял прекрасно, что ты имел в виду. Все доп оборудование ИМХО колхоз. Допустим на моей машинке, при включении разных потребителей ничего не моргает, и напруга просаживается не значительно. Единственое, что я сделал-поставил от Шнивы "реле регулятор", дабы напряжение было более 14 В, для кальциевой АКБ.Зачем мне вешать провода и реле в под капотное пространство, ради сомнительного увеличения яркости туманок и фар, подняв напругу на них на 0.1-0.3 Вольта?( Больше не падает поверь,я мерил)
Если на конечных, мощных потребителях напряжние отличается от борт сети более, чем на 0.5 В, то имеет смысл нормально/заново обжать клеммы и зачистить/протянуть массы. Т.е. ремонт проводки, это касается всех потребителей. Штатная проводка конечно не идеальна, многие проблемы с электрикой решаются доп. массами, дабы не потрошить проводку. Но с теми токами, на которые она рассчитана, она справляется.
Serega21120
olbr писал(а):

поставил от Шнивы "реле регулятор", дабы напряжение было более 14 В


если не трудно опиши как,на место штатного,он подходит?
olbr
Serega21120
Вот здесь погляди, ну а темку с началча почитай.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2622778#2622778

Последний раз редактировалось: olbr (04 Июля 2009 22:59), всего редактировалось 1 раз
Serega21120
спасибо!
ViVerra
Kachan писал(а):


Собравшись с мыслями и почитав кучу статей решил ставить самостоятельно. По ходу возникли вопросы...
У меня ЧЯ с местом в правом верхнем углу под релле К8. Если я хочу задействовать это место мне нужно (цвета по схеме):
1. Отсоединить и заизолировать клемму Ш2-12 (2 зеленых от включателя ближнего).
2. Переставить Ш2-13 (оранжево-белый на включатель зПТФ) в Ш2-12.
3. Ш2-13 соединяем с Ш1-5 (с выхода К8 на предохранители пПТФ), а Ш2-3 с Ш3-6(вход К8 на постоянный + ).
4. Между Ш1-8 и Ш2-1 ставим кнопку включения пПТФ.
В результате получаем работу пПТФ при включенных габаритах, а зПТФ при включеных габаритах и пПТФ (а не ближнем как сейчас).
Вопрос к тем кто делал сам: это правильно? А может лучше кнопку включения подключить вместо Ш1-8 на Ш5-3, тогда будет зависеть не от габаритов, а от зажигания?
И еще, по схеме зПТФ включаются напрямую через кнопку, как-то подозрительно nea , и как тогда происходит ее включение если сама кнопка без фиксации?

...Ну типа так...

Последний раз редактировалось: ViVerra (01 Сентября 2009 16:06), всего редактировалось 1 раз
Kachan
ViVerra писал(а):

Собравшись с мыслями и почитав кучу статей решил ставить самостоятельно. По ходу возникли вопросы...


не асилил Pardon

ViVerra писал(а):


И еще, по схеме зПТФ включаются напрямую через кнопку, как-то подозрительно nea , и как тогда происходит ее включение если сама кнопка без фиксации?


дык, реле зПТФ не в ЧЯ, потому и на схеме его нету, но оно есть Wink
Кот Матроскин
ViVerra
если панель и т.п. "нового образца", то всё расписано здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2848867#2848867
ViVerra
Кот Матроскин писал(а):

ViVerra
если панель и т.п. "нового образца", то всё расписано здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2848867#2848867

Т.е. в результате пПТФ у нас включаются при включенном ближнем, а самое плохое, что запитаны они через предохранитель F20 как и зПТФ. А может просто в жизни не так как на схеме, т.е. зеленый и оранжевый провода уже стоят наоборот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы