Страница 2 из 3
_pato
заводской прошел 54тыка и лопнул Smile Поставил опять брт.
JENICH
47тк нужно заглянуть supercool
Дмитрий9
140 тыщ с родным.. Чуя подвох купил новый и дождавшись случая поменял в сервисе.. Меняли при мне.. При снятии рассыпался в руках у слесаря. вот так.
SRGK60
И Бош я брать не буду и ролик уже взял отчественный и ремень, но не БРТ...
Thomas
54 тыков все нормуль gpn
3BEPEK
Цитата:

во первых как это посчитать, а во вторых по моему 2 кгс это не мало


имелось в виду то, что усилие при котором ремень повернуть на 90 у всех разное. Я например при натяжке легко его проварачивал, а потом у знакомых сил нехватило и 45 набрать там! Так вот в том и вопрос как определить эти 2 кгс?
Dranik
3BEPEK
3BEPEK писал(а):

а потом у знакомых сил нехватило и 45 набрать там!


потомучто перетянут вот и нехватило сил повернуть.
*leha*
а почему этот БТР хвалёный? кто хвалил то? мне на станции по гарантии какой то другой самый простой ставили.
J_rockiN
*leha* писал(а):

мне на станции по гарантии какой то другой самый простой ставили.


А что может быть проще БРТ?
*leha*
J_rockiN писал(а):

А что может быть проще БРТ?


а я ипу? с завода какой другой стоял с импортными буквами
Chisel
rg-45 писал(а):

60 000 сток.ниодной трещинки,никаких затёртостей или каких либо дефектов.собирался менять,но теперь будем подождать.


Я чутка не доездил до 60 тыс., на 59 оборвало, на дороге с работы домой, когда снял кожух там можно сказать и ремня то уже небыло одни клочья.
chag
у меня 45 тыс, все нормуль )
Живот
*leha* писал(а):

с завода какой другой стоял с импортными буквами


Сегодня поменял заводской 60 тыс. км. на нем написано что то вроде VAZ 2108-1006040-11 PowerGrip.
Если не брать в расчет что его съело сбоку на милиметр, он выглядит вполне живым. Бросил в багажник на "черный день".
Kirgudu
65 родной балаковский ремень, сменил по регламенту. По состоянию - чуть края зубцов надорваны. Более никаких притензий нет. Еще 20-30 тысяч проходил бы.

А вот ролик за 65 разбило в хлам, люфтит и стучит.
Serduk
кроме БРТ ничего не ставлю если есть возможно купить. судя пофоте в ГРМ могло что-нибудь попасть. У мну так было.
SRGK60
Живот писал(а):

*leha* писал(а):

с завода какой другой стоял с импортными буквами


Сегодня поменял заводской 60 тыс. км. на нем написано что то вроде VAZ 2108-1006040-11 PowerGrip.
Если не брать в расчет что его съело сбоку на милиметр, он выглядит вполне живым. Бросил в багажник на "черный день".



Польский PowerGrip раньше шел по конвееру,слышал,что достойный ремень....
Yaffet
Что вы спорите, то?
БРТ, не БРТ...
Я вот что скажу. У меня на 83 какие только ремни не стояли больше 3 т.км не ходили. А причина проста как ясный день - шестерни КВ и РВ и отсутствие кожуха. Шестерни заменил, поставил кожух и все вопросы отпали.
Все проблемы с ремнями от качества дороги, ИМХО. Пыль и песок полюбому попадают под ремень и чем их больше, тем ремню каюк раньше. Плюс-минус 1,5 т.км.
NIK8000
SRGK60 писал(а):

Предлагаю заценить состояние ремня ГРМ на Самаре-2 после 28 тык. пробега,больше такое "счастье" ни за что не куплю...Поделитесь у кого сколько ходил тот или иной ремень......







А что это за желтый "поручень"?
ostrow_96
Растяжка от ТМ с доп. опорой двигла.
SRGK60
ostrow_96 писал(а):

Растяжка от ТМ с доп. опорой двигла.



Точно
lelik68
rg-45 писал(а):

60 000 сток.ниодной трещинки,никаких затёртостей или каких либо дефектов.собирался менять,но теперь будем подождать.


+1
100% мой случай...
SRGK60
Вот еще одно оченно проблемное место,завтра поеду на замену....


Yaffet
Что-то мне кажется, что причиной жора ремня является шкив гены, ИМХО. Будешь менять - посмотри на нем задиры и потертости. Если есть заметная на ощупь выработка - под замену.
SRGK60
Yaffet писал(а):

Что-то мне кажется, что причиной жора ремня является шкив гены, ИМХО. Будешь менять - посмотри на нем задиры и потертости. Если есть заметная на ощупь выработка - под замену.



Ремень убил ролик+слабое натяжение ремня,после замены машину будто подменили лучше стала отзываться на педаль газа...
AnD295
Читаю тему и смотрю расслабились вы ребята со своими 1,5 и 1,6 моторами так ремни запускать и не следить за ними. Вот у меня двигатель 1,3 он ошибок с ремнем не прошает, меняю раз в 25 тыс. км. плюс раз в неделю снимаю кожух и проверяю состояние.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы