Страница 1 из 2
Alexandr-12rus
Мужики!!! Help!!!!
Вообщем достался на халяву мне этот доводчик, седне пошел подключать, так запутался в проводах, а в частности не пойму где найти силовой провод стеклоподъемника со стороны кнопки и со стороны мотора? С электрикой у меня на 3 Sad((( знающие люди, покажите пожалуйста мне эти провода на схеме, куда именно врезаться???



голубой-черный провод
зелено-черный провод это в разрыв силового провода со стороны кнопки

зеленый, черный - со стороны мотора...
Rexroth
Красный провод+ к бело-черному.
В 11 реле перемычку в цепь контактов (бел-черный/голубой-черный), а то работать будет только при включенном зажигании
kaaruslik
Если красный провод кинуть напрямую на АКБ, то перемычку на реле не нужно будет ставить. Будет работать и при выкл. зажигании. Имхо - это лучший вариант, чем с перемычкой - безопасней!
Alexandr-12rus
Еще один косяк вылез....подключил вообщем все. Только этот доводчик работает не праивльно, вообщем при постановке на сигнализацию стекла не поднимает, а при снятии с охраны стекла поднимает. На сколько я понял нада програмировать сигналку? Но как, так и не понял Sad Попробовал подключить сигнал с привода замка, тогда все работает норм,, но я думаю там постоянный +, или так же импульсом?
kaaruslik
Alexandr-12rus
Ну вообще то идеальный вариант - это подключить вход стеклоподъёмника на специальный програмируемый выход сигналки, на которм появляется импульсный сигнал при постановке на охрану. В принципе большинство сиг даже бюджетных имеют эту функцию. Либо в Вашем случае подключиться к другому проводу привода замка.
Alexandr-12rus
Есть этот выход. Но почему то на нем импульс появляется во время снятия с охраны, а не оборот. Написано что бы изменить нужно програмировать, а как я без понятия. Вот и думаю запитаться с привода замка, ну в смысле от туда импульс брать.
kaaruslik
Попробуй подключиться к другому проводу замка. Или если есть инструкция на сигнализацию - перепрограммировать её. Ну или, как вариант искать инструкцию в сети.
Alexandr-12rus
Инструкцию по програмированию вроде нашел. Завтра после работы займусь.
kaaruslik
Удачи! Всё получится. Обрати внимание на то , что на модуле стеклоподъёмников два входа - один управлятся минусом, второй плюсом. Ну это так, на всякий случай Wink
Alexandr-12rus
Это я все разобрался. Я все подключил. Вот только блок сиги надо перепрограммироватья и думаю будет все норм.
Dsoftgroup
если ен разберешся - к проводу замков, где +12в при закрытии на управление + доводчика подключиш - ставил во многих авто именно этот модуль, со штатными замками, и подьемниками, работает на УРА! и клиенты довольны, потому как экономия на сигналке
Alexandr-12rus
Все...поставил)))) Подключил, сигу перепрограмировал и работает как часы gpn gpn Я рад))) радость: +1 dns4
serge-singer
Valdemar
Как подключить доводчик чтобы он не закрывал стекла при срабатывании ЦЗ вручную(чтоб ребенок дверь случайно не открыл) при заведенном двигателе? На сигналке дополнительного канала для управления доводчиком нет.
kaaruslik
Valdemar
Мне кажется, если нет доп. канала, то никак.
Iliy N
kaaruslik писал(а):

Мне кажется, если нет доп. канала, то никак.


А если слегка подумать?
Valdemar писал(а):

Как подключить доводчик чтобы он не закрывал стекла при срабатывании ЦЗ вручную(чтоб ребенок дверь случайно не открыл) при заведенном двигателе? На сигналке дополнительного канала для управления доводчиком нет.


Ну и хрен с ним с каналом, блокировка двигателя то есть. Просто нужно посмотреть когда на ней появляется управление, если в момент постановки на охрану то туда подключить, если наооборот мутить через реле, тогда будут стекла закрываться только при постановке на охрану, к центральному замку конечно проще всего подключить доводчик, но это жутко не удобно.
Valdemar
А если так:

Получится что пока вставлен ключ в замок зажигания доводчик работать не будет. Как вариант релюшкой можно разрывать не управляющий провод а допустим питающий.
Iliy N
Valdemar
А чем тебе мой вариант не нравися?
kaaruslik
Iliy N
Я тоже думал по поводу подключения к выходу блокировки. Но в основном блокироки выполняются на Н.Р. реле. Поэтому на охране на доп. выходе напряжения нет. Если мутить через доп. реле, то в принципе должно получится. Так что твой вариант приемлем rlzz .
Iliy N
kaaruslik писал(а):

Но в основном блокироки выполняются на Н.Р. реле.


Как раз наоборот, и во многих еще и програмируется.
Iliy N
Форум глючит.
Valdemar
Iliy N писал(а):

блокировка двигателя то есть


Есть. Реализованна на н.р. реле путем подачи на него +12 в. Т.е. при постановке на охрану прекращается подача этого напряжения и цепь разрывается. Сига PANTERA SLK-75. Предложенный мною вариант удобен еще и тем что стекла будут закрываться и при закрытии ключем.
Iliy N
Valdemar писал(а):

Предложенный мною вариант удобен еще и тем что стекла будут закрываться и при закрытии ключем.


Ну кому как, я как машину купил, сигу поставил больше ключем не пользуюсь.
BadFly
Народ, подскажите плз Smile Купил мангуста PWM-4, на схеме красно-черный провод помечен как "Выбор полярности управления мотором". Куда его? на + или -?



з.ы. на схеме мои предположения redfac
Iliy N
BadFly писал(а):

Куда его? на + или -?


Я подключал на +.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы