У меня Ваз 21120 2004 года реэкспорт, брал новой. Это так для отпадает лишних вопросов. Пробег 90000 км. и сейчас при развороте или трогании с места руль еле крутится, всмысле тяжело, без каких либо стуков или скрипов- просто тяжело и все. Раньше небыло такого. В чем дело кто подскажет?
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Опорные потшипники умерли, резину с "вылетом" поставил.
Опорные в норме и вылет заводской! Может развал?
такая же фигня, может рейку смазать? Или бесполезно это?
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Давление в шинах давно проверяли?
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Если задние пружины просели, кастер увеличился и тяжелее крутить.
У меня сейчас такая фигня, никак не соберусь поменять пружины с аммортизаторами.
На каждом полицейском задние колеса по подкрылкам шкрябают.
-makar- писал(а):Давление в шинах давно проверяли?
давление в шинах и вся подвеска в норме! У меня варианты- наверно либо развал либо смазать рейку. Как считаете?
Lithium
На форуме 16 лет
Сообщения: 87
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21113, 1.5, 16 кл, ниагара, 2002 г.в.
parshakov79 писал(а):-makar- писал(а):Давление в шинах давно проверяли?
давление в шинах и вся подвеска в норме! У меня варианты- наверно либо развал либо смазать рейку. Как считаете?
ну есть еще вариант - кто-то ночью проник в твой момторный отсек и завернул регулировочнй болт, который на рейке
Ну если серьезно то была такаяже проблема, но все решилось заменой стоек, опор верхних и рулевых наконечников (все это менялось так как всё текло, стучало и издавало неестественный шум).
karlson05
На форуме 16 лет
Сообщения: 338
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21103М, 1.5 16v, 2004г., ГБО II -> Калина 1,6 8кл 2006г , ГБО IV->4-е колеса, руль, 1.6
parshakov79 писал(а):давление в шинах и вся подвеска в норме! У меня варианты- наверно либо развал либо смазать рейку. Как считаете?
а точно вся подвеска в норме
? может все таки опорники....
У самого был тугой руль, вроде тоже все нормально, а заехал на развал и спецы сказали опорники на свалку. Поменял + развал = руль легко крутится
karlson05 писал(а):parshakov79 писал(а):давление в шинах и вся подвеска в норме! У меня варианты- наверно либо развал либо смазать рейку. Как считаете?
а точно вся подвеска в норме
? может все таки опорники....
У самого был тугой руль, вроде тоже все нормально, а заехал на развал и спецы сказали опорники на свалку. Поменял + развал = руль легко крутится
На развал поеду там и знаю, менять или нет опрники! У меня СС20 стоят
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Ну значица выше я писал что был тугой руль от просевших задних пружин, и теперь после замены пружин руль снова нормальный.
Замерил наклон лобового стекла с просевшими пружинами - 30 градусов.
Наклон с новыми пружинами - 34 градуса.
Имеем 4 градуса разницы.
Прибавьте эти 4 градуса к кастеру в 1-2 градуса, получим кастер в 5 - 6 градусов.
А с таким кастером руль ну очень тугой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы