Страница 2 из 2
Дмитрий С-Пб
rg-45
Издеваешься?..
Да отправил и сейчас в доме происхоодят непонятные трансформации.
Жена себе места не находит.
Я утром встаю на работу и иду, по привычке, сына будить. Но я об этом не говорю, А жена поскуливает так слегка. Я ворчу, что ничего сверхъестественного не произошло и что привыкнет она скоро...
В субботу, скорее всего, будет ей утешительная поездка в часть.
Наберём всяких вкусняшек и посмотрим на его морально-физическое состояние. Думаю дальше всё наладится постепенно supercool ...

ПС Но в доме как-то пусто...
rg-45
Дмитрий С-Пб писал(а):

Издеваешься?..


нивкоем разе.самому скоро предстоит.
Дмитрий С-Пб писал(а):

доме происхоодят непонятные трансформации

так яж о том и говорю,уклад жизни меняется.
Дмитрий С-Пб писал(а):

Думаю дальше всё наладится

вечером не сразу домой,а кино,театра,прогулка,а лучше в отпуск к морю.
Дмитрий С-Пб
rg-45 писал(а):

Дмитрий С-Пб писал(а):

Издеваешься?..


а лучше в отпуск к морю.


К Морю предлагал. Грит без ребёнка не поеду... А какой он уже ребёнок?!?...
Не нашёл пока слов, чтоб объяснить.
Она желает, каждые выхи его навещать. Все разговоры о том, что это не пионерлагерь и нужно дать пацану осмыслить и поставить себя в коллективе, пока ни к чему не приводят....
Подождём немного...
Дмитрий С-Пб
Вот начал я эту тему, про механический датчик и как сглазил!
Вчера собрался ехать к сыну в часть. Сажусь, завожу и загорается лампа аварийного давления масла wwow !!!
Причём уровень масла я проверял только что и он был между мах. и мin, причём ближе к "мах."
Ну и чё делать!?! Датчик глючит или давления нет? Как проверить?...
Долил ещё чутка масла и поехал с горящей лампой, т.к. злой был, как не знаю кто. Типо стуканёт, да и х.. с ним.
Проехал 180 км до части. Ничего не случилось. Оттуда уезжал - лампа сцуко погасла.
Железно теперь решил - буду колхозить механику.
ostrow_96
Дмитрий С-Пб писал(а):

Вот начал я эту тему, про механический датчик и как сглазил!
Вчера собрался ехать к сыну в часть. Сажусь, завожу и загорается лампа аварийного давления масла wwow !!!
Причём уровень масла я проверял только что и он был между мах. и мin, причём ближе к "мах."
Ну и чё делать!?! Датчик глючит или давления нет? Как проверить?...
Долил ещё чутка масла и поехал с горящей лампой, т.к. злой был, как не знаю кто. Типо стуканёт, да и х.. с ним.
Проехал 180 км до части. Ничего не случилось. Оттуда уезжал - лампа сцуко погасла.
Железно теперь решил - буду колхозить механику.


+1 Десятилетиями этот прибор жил на торпедо, на "американцах" для внутреннего рынка и сейчас не редкость. ВАЗ пошёл по европейскому пути, у них сейчас и от указателя температуры ОЖ начинают отказываться.

Ждём отчёт.
J_rockiN
ostrow_96 писал(а):

у них сейчас и от указателя температуры ОЖ начинают отказываться.


Ага, только синяя и красная лампочки остальсь.
Дмитрий С-Пб
Причём хочу сколхозить не электро-механический (как советовали в верхних постах), а чисто механический датчег. С трупкой, а не проводом.
Вот тогда будет чётко известно, какое давление в системе supercool ...
J_rockiN
Вот даже как! Не хочу думать, что будет, если с трубкой что-то случится... Бери медную тормозную трубку!
Дмитрий С-Пб
J_rockiN писал(а):

Вот даже как! Бери медную тормозную трубку!


Давление там не такое уж и большое. Продаются специальные тркбки, но они, для КамАЗов, длинной 3 метра. Я буду искать покороче и через переходники. Сам манометр размещй, скорее всего в подкапотном пространстве, т.к. не представляю, куда его можно впендюрить в салоне supercool ...
Хотя ещё подумаю...
Dark Angel
J_rockiN писал(а):

Вот даже как! Не хочу думать, что будет, если с трубкой что-то случится... Бери медную тормозную трубку!


Что с ней будет supercool на тракторах так испокон веков делали Smile rlzz
ТЕВ
тогда надо сам указатель давления крепить к двигателю, а то раскачка двигателя большая на самарах и трубка просто тупо лопнет или же ставить резиновый шланг между двигателем и кузовом, а по кузову уже вести трубкой.
Дмитрий С-Пб
Подвод к манометру ведётся армированым шлангом. Там всё гибко. Главное, проложить в стороне от горячих и вращающихся деталей силового агрегата supercool ...
pavly6ka
где то я прочитал что контрольная лампа уровня масла и уровня"тосола" загорается только при диагностики т.е. при заводке, а потом молчит. как бы сделать что бы она и потом диагностировала?
J_rockiN
pavly6ka
Подключить мимо БСК. То есть получаем цепь Датчик уровня-лампочка-источник питания.
KyZZMI4
pavly6ka
Уровень масла смысла нет подключать отдельно, он только после остановки может показывать, а при работе в картере масла мало...
SoftFelix
Дмитрий С-Пб писал(а):

Причём хочу сколхозить не электро-механический (как советовали в верхних постах), а чисто механический датчег. С трупкой, а не проводом.


Зря. +Добавление одного _протяженного_ "тонкого" места в маслянную систему. Одно дело - жестко сидящий электро-механический датчик на тройнике от классики (точности которого с лихвой хватает), другое - магистраль высокого давления от двигателя, который подвержен значительным перемещениям, в салон. Понятное дело, что магисталь будет состоять из гибкой и жесткой связки... Зачем?... nea
ostrow_96
Г.у.М.а
тоже подумываю об установке. Смущает скромная шкала на приборе, хочется поинформативней. Может от других авто нашего производства получше будет.
Проспорт не предлагать hehe
Дмитрий С-Пб
ostrow_96
Где такие продаютсо?
Они механические или электро-механические?
Дмитрий С-Пб
SoftFelix писал(а):

Дмитрий С-Пб писал(а):

Причём хочу сколхозить не электро-механический (как советовали в верхних постах), а чисто механический датчег. С трупкой, а не проводом.


Зря. +Добавление одного _протяженного_ "тонкого" места в маслянную систему. Одно дело - жестко сидящий электро-механический датчик на тройнике от классики (точности которого с лихвой хватает


Как я выяснил, пообщавшись с владельцами шестёрок и с нашим электриком (работаю на СТО), точность шестёрочной системы оставляет желать много лучшего, а если говорить прямо, то она никакая.
А о малой надёжности гибкой подводки шлангом к механическому манометру могу сказать, что системы такие работают, пока машина не развалится (я про грузовики и трактора), а если шланг с умом проложить, то и в легковой машине будет так же надёжно работать, разницы нет...
П.С. Единственно, напряг меня товарисч на работе мыслью о том, что если я захочу продавать машину и покупатель увидит этот манометр, то он подумает, что у владельца или были проблемы с давлением масла в системе или он стритрейсер ниипа@ься и гонял свой двигун по полной supercool ...
genich
Дмитрий С-Пб
вот уж да уж. Smile Если только перед продажей всё эту систему не демонтировать.
SoftFelix
Дмитрий С-Пб писал(а):

Как я выяснил, пообщавшись с владельцами шестёрок и с нашим электриком (работаю на СТО), точность шестёрочной системы оставляет желать много лучшего, а если говорить прямо, то она никакая.


У меня 2 года стоит - проблем нет (ттт). Поверь, ты будешь пялиться на этот показометр лишь первые неделю-две-месяц. dns4 Зимой ещё интересно и летом в жару в пробке. А потом сей девайс будет украшением салона и вселять чувство, что руки у тебя растут из предплечья. Wink
ostrow_96
Дмитрий С-Пб писал(а):

ostrow_96
Где такие продаютсо?
Они механические или электро-механические?



Да не знаю где продаются, у нас видел похожие электромеханические в сборе с датчиком в тюнинговых магазинах, думаю можно порыть интернет-магазины. Да у вас должно быть такое где-то точно.
KyZZMI4
Может лучше подобрать электронный датчик от промышленных устройств? Там точность выше будет, и надёжность, если найти датчик работающий в схожих условиях
Дмитрий С-Пб
KyZZMI4
Я даже не представляю, где такие искать supercool ..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы