kogar
На форуме 20 лет
Сообщения: 24
Откуда: Московская область
Хотя про холостые обороты в поиске написано много, но конкретно под мой случай ничего не нашел.
Ситуация следующая. При пуске двигателя обороты ХХ в пределах нормы (до 1000, сужу по тахометру т.к. МК не имею), но стоит начать движения, как они, во время выжатого сцепления, начинают расти. И если идешь на третьей передаче или выше, а потом вдруг включаешь нейтраль (на светофоре, например или просто при переключении) то поднимаются до 3,5-4 т. Стоять на месте не возможно! Двигатель ревет и обороты под 4 т.! Неделю назад был на диагностике (по другой причине), форсунки и свечи в порядке, тогда же заменил ДМРВ и почистил РХХ. Сейчас, столкнувшись с такой проблемой, прикупил и поставил новые РХХ и ДПДЗ (правда отечественный и неизвестно, исправный ли он заведомо), но лучше от этого не стало. Теперь собираюсь разобрать и почистить дроссельный узел, только поможет ли это при таких то показателях ХХ? В ?ВАЗ своими силами? в списке возможных неисправностей еще указано ?повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали, деформации трубок, перегиба сливного шланга?. Можно ли это устранить в гаражных условиях? И вообще, в каком направлении двигаться? Не представляю, как я буду ехать до СТО с 4 т. оборотами ХХ стоя в пробке.
/21113, 2000 г.в.
Последний раз редактировалось: kogar (03 Октября 2004 00:30), всего редактировалось 1 раз
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Был раз клиент. В точности проделал все перечисленные действия. В итоге - коврик, лежащий на педали газа.
kogar
На форуме 20 лет
Сообщения: 24
Откуда: Московская область
Блин, а если не коврик?
Господа продвинутые пользователи десятого семейства, подскажите, чего делать-то мне дальше?
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
ДПДЗ, если не он то РХХ надо смотреть, больше нечему там выделываться, у меня такая фигня была, только до 3000 полымались обороты, был виноват ДПДЗ, удачи... 8-)
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Ну не может само ЭСУД поднять так сильно обороты!!!
Тут действительно надо проверять коврик или трос привода заслонки, может он искревлен или соскочил.
kogar
На форуме 20 лет
Сообщения: 24
Откуда: Московская область
ДПДЗ и РХХ я поставил новые, не помогло. Пойду тогда разбирать дроссельный узел, почищу и посмотрю, может там чего с заслонкой случилось...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы