Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Провекрка напряжения китайским тестером это гадание на кофейной гуще да и показания снятые нормальным тестером могут косвенно указывать на его смерть. Окончательную точку поставит только диагностика а именно напряжение АЦП и цикловой расход воздуха на ХХ и 3000 об.
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
Сегодня скинул с него колодку, хх 1800об, тяга пипец ваще супер. Решение принято-мыть. Был очиститель карба,и компрессор продуть потом, разобрал,сеточка с виду чистая,но когда начал брызгать с нее грязь потекла. Промыл,просушил,поставил, напряжение не изменилось,но тяга стала объективно лучше,пропали рывки при разгоне. Самое главное что будет дальше?
Если сразу не сдох,то позже может от помывки?
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
Результаты промывки после 50 км пробега:
Температура 90
ХХ стал 760-840,был840-960
Расход бенза на хх 0,7л,был 0,8-0,9
Расход воздуха на хх 8л,был 10-11,на 3000об 30л,был такойже.
Провалы при разгоне пропали,грешил на свечи.
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
Последний раз редактировалось: кент7.62 (02 Май 2009 19:22), всего редактировалось 1 раз
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
Андрей_П7
Какой номер? Бош,а зачем номер?
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7650
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
напряжение на ДМРВ 1,016 пациэнт скорее жив чем мёртв? прошел 80 тык?
на холостых расход воздуха 9 литров на 3000 на ровной дороге на 4й 50-60 литров по БК
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
кент7.62
Есть у меня ДМРВ дохловатый с напругой 1,02В, но ездит еще, так вот чет тож думаю его попробовать помыть, благо это не тот что стоит на авто
Так вот, как ты мыл ДМРВ? Вытаскивал из корпуса сам датчик или же так мыл? Если вытаскивал сам датчик, то чем хитрые болты открутил?
ТO}{A
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 243 тык.; пежо 407 2005 г.в. 135 тык.
какие хитрые болты??? ДМРВ ж неразборный?!
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
SAuto
Сам датчик достать не смог,на балончике была трубка ею аккуратно и мыл сеточку,чтоб на сам датчик не попало,с виду сетка была чистая,когда мыть начал с нее грязища полилась. Помыл,положил на чистую тряпочку чтоб стекло,затем автомобильным компрессором также ювелирно продул сеточку.Вроде всё.
Отпишись чо получится.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
кент7.62, ты не датчик мыл, а защитную сетку его диффузора!
Датчик - это хрень которая к центру цилиндра торчит, но мыть её очистителем карба???!!!
Лучше сразу на помойку отнеси - меньше времени потеряешь.
Если мыть то только чистым спиртом!
SAuto, я мыл старый ДМРВ... дважды!
Помогает. но совсем ненадолго.
кент7.62
они разные, 004, 037, и 116 вроде. Констркция разная.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Так как мыть сам датчик?! Т.е. как мыть нить?!
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Деревянный
вот те с чиптюнера иструкция
Цитата:ДМРВ. Мыть или не мыть?
(с) Трезвый Том с микроскопом. Стиль подправлен на общелитературный.
ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть\треснуть".
3.Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.
Не надо:
- лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей остаКарбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.
В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.
(с) http://www.chiptuner.ru www.chiptuner.ru
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
Так я и писал про сеточку.
Хорошая статья,как совсем сдохнет так помою.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Так вот вопрос, как подлезть к самому датчику не вытаскивая? Или же как тогда открутить винты чтоб его вытащить?
Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
кент7.62 писал(а):Напряжение на ДМРВ 1,06 вольта,Расход воздуха на хх 10 литров,на 3000 об. 30 литров. Что посоветуете? Стоит ли мыть его?
_________________
LifeThePro писал(а):У меня напруга 1.14 на ДМРВ... норма?
ДМРВ: напряжение на сигнальном проводе (если не ошибаюсь то он 3 или 4 от стороны лобового стекла) после включения зажигания, не заводя двигатель должно быть 0.996-1.016В.
Если больше 1.035В - ДМРВ УМЕР.
Так же о работе ДМРВ можно судить по расходу воздуха: на ХХ должно быть 7-9кг/час, а вообще расход порядка 10кг/ч на каждую тысячу оборотов/мин (2000об/мин - 20кг/час, 3000об/мин - 30кг/ч и т.д.
Если косяк в ДМРВ, то можно попробовать скинуть с него разъем и попробовать проехать, если машина будет ехать заметно лучше, проблема в ДМРВ, либо он одна из причин к другим проблемам.
Я так по тому как машинка начала кушать и глохнуть прикинул, что может ДМРВ и оказалось -он самый.
Народ,эта тема уже НЕ РАЗ на форуме обсуждалась!!!!!! Ищете через поиск! Этот ДМРВ обсосали со всех сторон в том числе чем они различаются!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
SAuto писал(а):Так вот вопрос, как подлезть к самому датчику не вытаскивая? Или же как тогда открутить винты чтоб его вытащить?
Винты откручиваются битой torx (цифры не помню)
Раньше ставили винты под шеститиконечную звезду с отверстием,
сейчас ставят под пятиконечную с отверстием.
Не найдёшь биту, тогда надфилем делаешь пропил в головке винта и откручиваешь прямой отвёрткой.
truefill
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Aspol писал(а):
ДМРВ: напряжение на сигнальном проводе (если не ошибаюсь то он 3 или 4 от стороны лобового стекла) после включения зажигания, не заводя двигатель должно быть 0.996-1.016В.
Если больше 1.035В - ДМРВ УМЕР.
Желтый провод первый от лоб.стекла. Напряжение мерять относительно чего? двига, минуса АКБ, массы на корпусе или минуса на контакте ДМРВ (третий по счету в колодке от стекла)? они все разные!
Я имею в виду напряжения - от 1,016 до 1,07В
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Alex_1992 писал(а):Желтый провод первый от лоб.стекла. Напряжение мерять относительно чего? двига, минуса АКБ, массы на корпусе или минуса на контакте ДМРВ (третий по счету в колодке от стекла)? они все разные!
Я имею в виду напряжения - от 1,016 до 1,07В
промерить везде, взять к сведению минимальное
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Продолжаем полемику: так будем мыть или нет?
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
мыть, но только при условии что проблемы с дмрв и назревает покупка нового. ибо ничего не тярешь. а в других случаях и для профилактики, не стоит.
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
ну я уже на помытом почти 3 тысячи пробежал пока все норм
ridget
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: УФА
Авто: Ваз 2114 2006г.
LifeThePro писал(а):У меня напруга 1.14 на ДМРВ... норма?
НЕТ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы