Tamahome
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21102 8кл 2000г.в.
Реально ли заменить внешнюю (левую) гранату на 2110 не сливая масло из коробки, не снимая привод целиком?
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Tamahome писал(а):Реально ли заменить внешнюю (левую) гранату на 2110 не сливая масло из коробки, не снимая привод целиком?
да
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
а методика? примерно как при смене пыльника?
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Читаем мурзилку.
Затем берем в руки инструменты и убеждаемся, что действительность часто гораздо сложнее чем в книгах.
Очень желателен помошник, который сделает натяг гранате при выбивании.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Dron_spb писал(а):Очень желателен помошник, который сделает натяг гранате при выбивании.
т.е. тянуть снаружи, когда "первый номер" бьет по ШРУСу изнутри?
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
т.е. тянуть снаружи, когда "первый номер" бьет по ШРУСу изнутри?
Ога. Снимаем пыльник, выворачиваем шрус кверху чтобы можно было бить по внутренней обойме. Затем помощник тянет шрус наружу, а ты лупишь молотком по внутренней части. Если не идет - проворачиваем шрус на четверть оборота и снова бьем.... иногда даже снимается
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Dron_spb писал(а):иногда даже снимается
всмысле?
способ малорезультативный?
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Кот Матроскин
Было и соскакивание с первого удара... всяко видел, подозреваю что зависит от установленного стопорного кольца. А последний раз изуродовали наружный шрус, по нулям, затем решили вынуть в сборе - слили масло и еще минут 40 пытались вынуть внутренний из коробки полутораметровыми ломами с ямы - тоже хрен.
В результате разъединился внутренний, вынули и поменяли пыльники. Наружный выбивали в тисках. Колечко в наружном было кривое и надломленное.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Кот Матроскин писал(а):ле? Smile способ малорезультативный?
В смысле иногда снимается только после того как привод в тисках зажат.
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Откручиваешь колесо, откручиваешь стойку стабилизатора, откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь продольную тягу... Отодвигаешь в сторонку ступицу со всей ботвой и аккуратно сильным ударом сбивает гранату. Чтоб не бынулась из коробки вся палка, когда будешь сбивать, тяни ее в сторону коробки. Не потеряй кольцо стопорное с гранаты. фик найдешь
Perpetum
На форуме 16 лет
Сообщения: 167
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
Всегда менял наружные шрусы не снимая приводы!
Очень рекомендую пользовать съемник, выбивание на весу - процесс очень трудоемкий, поскольку тупой изначально.
Последний раз менял так: небольшими тисками (на машине, не снимая) зажал привод и монтировкой уже выдавил шрус, опираясь на тиски. Получилось быстро и безболезнено - почти съемник.
Tamahome
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21102 8кл 2000г.в.
Vdm113,Спасибо, отличный девайс. Пойду искать такойже.
Ujeen 30RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
А я вместо тисков зажимаю привод газовым ключом и упираю его как рычаг. Пару ударов кувалдой и шрус готовенький у нас в руках
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Ещё вариант
Поддомкратить оба колеса (чтоб стабилизатор поперечной устойчивости не мешал) поставить машину на пеньки.
Снять колесо, открутить ступичную гайку (стронуть её заранее - пока машина на колёсах), но открутить не до конца.
Открутить болты шаровой опоры, отодвинуть вниз рычаг подвески чтоб не мешал (для этого и домкратилось второе колесо).
Используя массу тормозного диска в качестве обратного молотка одним приличным рывком выбить внешний шрус. Также как выдёргивается руль с рулевого вала. Естественно помощник должен создать преднатяг вала привода в сторону коробки.
alex_dk
На форуме 17 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21083
можно проще - вынул шрус из ступицы, снял пыльник, вытащил большое стопорное кольцо из шруса, вытащил сепаратор, снял маленькое стопорное кольцо, снял сепаратор с полуоси. Одевать можно в обратном порядке, проще забить с молотка
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
alex_dk писал(а):можно проще - вынул шрус из ступицы, снял пыльник, вытащил большое стопорное кольцо из шруса, вытащил сепаратор, снял маленькое стопорное кольцо, снял сепаратор с полуоси. Одевать можно в обратном порядке, проще забить с молотка
а можно на картинке какой нибудь показать где эти кольца и чем их сымать?
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
alex_dk писал(а):можно проще - вынул шрус из ступицы, снял пыльник, вытащил большое стопорное кольцо из шруса, вытащил сепаратор, снял маленькое стопорное кольцо, снял сепаратор с полуоси. Одевать можно в обратном порядке, проще забить с молотка
а можно на картинке какой нибудь показать где эти кольца и чем их сымать?
VitalyR
На форуме 18 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
alex_dk писал(а):можно проще - вынул шрус из ступицы, снял пыльник, вытащил большое стопорное кольцо из шруса, вытащил сепаратор, снял маленькое стопорное кольцо, снял сепаратор с полуоси. Одевать можно в обратном порядке, проще забить с молотка
ну прям как у меня непроизвольно получилось
только вот чот я пока в думках- на сколько такой метод безопасен.. ну в смысле там это большое кольцо гнется больно легко.. потом када на место его ставишь - как-то фиговато показалось там держится...
зы. хотя после такого метода пробег уже 3тыс. кс .. намано все..
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
кстати, а как снятый назад ставить? просто "ударом до щелчка"?
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Кот Матроскин
руками заводил до щелчка-без всяких ударов.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Perpetum писал(а):Последний раз менял так: небольшими тисками (на машине, не снимая) зажал привод и монтировкой уже выдавил шрус, опираясь на тиски. Получилось быстро и безболезнено - почти съемник.
тоже метод! а то съемник редкий, хрен найдешь
133
будем пробовать.
VitalyR
На форуме 18 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
вопрос почти по теме.
после недавнего ремонта КПП (делал сам), в левом крутом повороте с ускорением, даже не хрустит , кака-бы ритмично щелкает (глухая такая трель).. при прямолнейном движении или правом повороте все ок.
я так понимаю пришел трындец левому внешнему шрусу? правильно ?
Можел ли ему помочь промывка-прочистка-новая смазка? или если пыльник не порван - нет ?
самое интересное, что стрекот появился сразу после ремона кпп. до этого - ни писка..
зы. а подшипник ступицы так может стрекотать ? я конечно колесо вывешу и подергаю..
ззы. ремарка. при снятии КПП были обломаны 2 болта с левой стороны (болт шаровой и колесный). соответственно снимал стойку (вместе с приводом. просто открутил опору от кузова и рулевой наконечник от стойкии , докучи суппорт). И всю эту конструкцию "стойка с кулаком и приводом в сборе" возил к слесарям .. приваривали к остаткам болтов прутки и выкручивали обломыши..
может при этой операции внутренний и повредили ? ну там вывернули сильно или еще чего?
RushTonop
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Съемник стоит от 200 до 400р, насчёт редкий - даже в нашей деревне выбирали из 3-х в наличии. На выходных менял другу все четыре пыльника ШРУСов - просто сказка, а не работа. Не издевайтесь над машиной - купите съемник. Кстати из ~10 снятых шрусов без съемника пару или тройку разбили в мясо, пока снимали - съемником такого не добиться
Да, забыл сказать - один из шрусов, что снимал в выходные без съемника точно пришлось бы разбивать или пилить - он при снятии из стопорного кольца аж звёздочку сделал !
Tamahome
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21102 8кл 2000г.в.
Купил, стоимость 180р.
Дождь мешает работе, так как под открытым небом на даче только есть вариант, жду.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы