Страница 25 из 28
dezruptor
Карбофос писал(а):


Желательно на офф сайт, или, хотяб, Русскую Газету!

Вот пэрсонально йа про 180 тыщ (кстати, по-моему, сначала было 200)



http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/news.pl?id=19333&id_article=22344&prev=3
Здесь про 200 тысяч, но в контексте разрабатываемого двигателя. В остальном - сервисная книжка, где проверка оного... на 90 тысячах.
Карбофос
hehe Йопт, друзья! Йа надеюсь, Ваши ругательства на 180 тыш зиждятся не на этой статейке? hehe
..ибо семантика данного предложения
Автоваз писал(а):

Эти внедрения, а также новая система натяжения ремня ГРМ позволяют увеличить общий ресурс двигателя до 200 тысяч километров.


ну ниразу не о ресурсе ГазРаспредМеханизма..

Ищо ссылки?!
Нету?
Так! Хто тут первый запел про 180 тыщ?! ROFL

dezruptor писал(а):

В остальном - сервисная книжка, где проверка оного... на 90 тысячах.


Так на 90, или же на 105, как говорит Matvei?
Выложите пожалуйста скан - отдадим в ФАК!

SM23 писал(а):

вот интересно, завод дает гарантию на ремень и на ролики 180-200тыщ, а на помпу он тоже такую гарантию дает



Помпу тут говорят, любезно предлагается поменять на 90-й тыще..
Ща, мож скан из СК выложат, узнаем навернячка!..
Кот Матроскин
Cobusca писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Интересует, например, когда раскачаются и начнут делать "тюнинх"-поршни с проточками для 126-го Pardon


На Приору можно поставить теже самые поршня от "1.6",вместе с шатунами.Получится простой и надёжный мотор. И хрен с ней,с мощностью.Наши машины для другого,а не для динамики.



во-первых, не встанут. nea
во-вторых, "простой и надёжный мотор" - это 8кл, увы Pardon
Cobusca
Кир-кук писал(а):

leon112 писал(а):

Врят ли


Как бы не вряд ли, а 100пудово.
Убогие литые шатуны с древних тазовских двиглов на приоро-колено не одеть Smile


Эту инфу я прочёл давно на Приоре-клубе.Уж не помню,что там с чем совмещается,но поршня от 1.6 можно поставить и в Приору.Может и колено надо менять,но вроде нет, только поршня и шатуны.
SLAVA 932
leon112 писал(а):

Открытым остается вопрос качества импортных деталей ГРМ. Уж не с братьями ли нашими меньшими ВАЗ заключил договор на поставку.




http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215532&start=50

мим писал(а):

Bizz писал(а):правда что антикризисной мерой стало применение китайской ШПГ в дижках приоры?

Насколько мне известно ШПГ в Приорах уже давно поставляется Федерал Могул с заводов в Индии, а не в Китае.



И нечего этому удивляться - все именитые фирмы переносят производство в страны ЮВА и Южной Америки - там дешевле производить (себестоимость продукции низкая).

мим писал(а):

O Michl

А ты знаешь что в самой "немецкой" машине максимально 67% деталей сделано в Германии. Угадай где делаются остальные комплектующие?

leon112
SLAVA 932 писал(а):

leon112 писал(а):

Открытым остается вопрос качества импортных деталей ГРМ. Уж не с братьями ли нашими меньшими ВАЗ заключил договор на поставку.




http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215532&start=50


Агенство ОБС bboyan
SLAVA 932
leon112 писал(а):

Агенство ОБС



Ну конечно, учитывая что мим работает на ВАЗе...
Shes110
Кот Матроскин писал(а):

Cobusca писал(а):Кот Матроскин писал(а):Интересует, например, когда раскачаются и начнут делать "тюнинх"-поршни с проточками для 126-го

На Приору можно поставить теже самые поршня от "1.6",вместе с шатунами.Получится простой и надёжный мотор. И хрен с ней,с мощностью.Наши машины для другого,а не для динамики.



во-первых, не встанут.

во-вторых, "простой и надёжный мотор" - это 8кл, увы



встанут, колено на приоре обычное калиновское, блок повысоте такой же, все встанет как родное.

насчет простого и надежного 8 кл согласен, это именно он.
Роман Торопов ©
Shes110 писал(а):

насчет простого и надежного 8 кл согласен, это именно он.


А дизель ещё надёжнее ...
leon112
SLAVA 932 писал(а):

leon112 писал(а):

Агенство ОБС



Ну конечно, учитывая что мим работает на ВАЗе...


Ну ХЗ Pardon Общемировая практика такова.
Только я почему-то уверен, что комплектующие из Китая для VW ничуть не уступают аналогичным из Испании или Чехии.
Ибо репутация превыше всего.
А вот за ВАЗ у меня глыбокие сомления. Ибо как всегда откаты рулят.
А имидж ничто - жажда ВСЁ. cry
Shes110
Роман Торопов © писал(а):

Shes110 писал(а):насчет простого и надежного 8 кл согласен, это именно он.

А дизель ещё надёжнее ...



ага, особенно в мороз...
virtex
Хотел бы очень посмотреть (опрос) какой ресурс ходовой вашей машины.Я хотелбы чтоб в этой теме писали только цыфри а не обсуждали..Пишу пример
lada priora 2008 год. пробег 20000км.
5000км -замена пыльника наконечника.
10000км -замена правой стойки.
15000км - замена правой шаровой...
wraithik
30ткм умерла шаровая пережив 4 колесных диска

Стойки (перед) поменяны на 10ткм примерно, т.к. ДТП было.
20ткм после замены живут нормально.
techus
Передняя подвеска с приоры:

Езжу аккуратно ))

30000 тык - единственно что, это хрустит левый внутренний ШРУС при интенсивном разгоне, (хрустел не сильно почти с салона, но т.к. на гарантию забил, то и не поменял), сейчас чуть сильнее, но думаю еще поживет...

Больше ничего не беспокоит в машине вообще, и не только по подвеске...
Руслан Ш.
а меня бесит грохот рулевой на грунтовке с крупным щебнем. пробег всего 6 тык
temych_p
может поставить усилитель щитка передка, как на 2110?
techus
to Руслан Ш.
Резиновый кубик в карданчик рулевого вала

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35051
shmdm
Matvei

Валы поставил?
Кстати, в чем отличие р/валов 21126 и 2112
DR
wraithik писал(а):

30ткм умерла шаровая пережив 4 колесных диска


у те же вроде ВСМПО ковка стоит? как умудрился?
Евген2106
Пробег 70 тыс. Вся подвеска родная. Ничего не стучит и не бренчит.
DR
вот докатался до второго то. что вам сказать, я х"ею, дорогая редакция.
на 11 ткм был заменен отопитель в сборе по причине дрочливости заслонки рециркуляции. ко второму то затарахтел мотор отопителя - приговор: замена отопителя в сборе (должны подвезти ч/з 2 недели cry ), измерили напругу на аккуме под нагрузкой 12,3В я в осадок, тут же меняем гену - напруга подымается до 13,3 В, но чувствую - мало. а еще вылезла ошибка чего-то про клапан продувки адсорбера (тоже ч/з 2 недели).
на днях загремела передняя подвеска - раскрутились гайки на штоках передних стоек (акуеть!!!)
в связи с изложенным появляются вопросы:
1. сколько д/б напряжение на аккуме при всех потребителях, желательно со ссылкой на офиц. источник
2. как аукнеца использование авто с неисправным клапаном продувки адсорбера
3. вопрос риторический - ну когда же у нас научатся делать автомобили (хотя бы затягивать гайки)
Роман Торопов ©
DR писал(а):

1. сколько д/б напряжение на аккуме при всех потребителях, желательно со ссылкой на офиц. источник


читай темы про АКБ, Ген и РН, ссылки в факе.

Цитата:

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня


ссылка на офиц. источник
DR
Роман Торопов ©
За ссылку на варту конечно спасибо, но во-первых: батарея у меня не варта, а во-вторых: куда меня пошлют вазовские демоны с такой ссылкой?
Ты человек продвинутый, выручай где копать, как бороться с этими хлопцами.
- я им говорю 13,3 мало
- нормально, у тебя до замены 12,3 было, так что радуйся.
и все, серьезных аргументов у меня нет
Кот Матроскин
DR писал(а):

3. вопрос риторический - ну когда же у нас научатся делать автомобили (хотя бы затягивать гайки)



когда завод будет работать, а не стоять по полгода,
когда людям перестанут постоянно угрожать увольнением, ну и т.д.

подумайте, как Вы бы сами работали в таких условиях Pardon
Роман Торопов ©
DR писал(а):

во-первых: батарея у меня не варта,


без разницы, возми любую инструкцию к АКБ, любого производителя.
DR писал(а):

во-вторых: куда меня пошлют вазовские демоны с такой ссылкой?


конечно пошлют, этож ....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы