Tema72
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: Тюмень
Авто: флагман
Zippo2
машина 2004года пробег 77500км
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
На счет масс, ничего не могу сказать, вроде как не причем, а вот ДУ помыть, да и форсы может быть, пробег приличный.
Tema72
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: Тюмень
Авто: флагман
Zippo2
ДУ промывал недавно, засорен был несильно, лучше не стало. Форсунки вот думаю помыть. Кстати чек загорелся, надо на диагностику ехать...
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Zippo2, на чиптюнере поищи по слову 'масса'
Костя59
На форуме 15 лет
Сообщения: 50
Откуда: Пермская обл. Березники
Авто: 21102 8 кл
Такая же проблема была! Сперва она решилась заменой вв проводов и свечей но через 2 недели все повторилось! Почти все перепробовал в конце концов помогла чистка ду! На массу все же обрати внимание!
Vasonchik
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Киров
Авто: Ваз-21103 16Valve люкс, 2004 г.в.
неужели никто не сталкивался???
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...фильтр в баке давно менял ?
..."сеточку"...
...кстати...может луца мало и стаканчик не установлен ?...если воздуха нахапает тоже будет беднить...
...на полном баке также ?
Последний раз редактировалось: AMAROCK (14 Июля 2009 22:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Autocrimea
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Крым, г. Симферополь
Авто: ВАЗ 2112 1,6 V8
Проверь давление на топливном насосе - сталкивался с такой проблемой - на нагретом насосе падало давление. И ошибка коственно на это указывает - идет обеднение смеси вместо обогащения.
Perpetum
На форуме 16 лет
Сообщения: 167
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
У меня примерно так МЗ подыхал, на горячую с 4000 об/мин начинал сильно тупить, после его замены соответственно прошло, но у меня 8кл.
Vasonchik
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Киров
Авто: Ваз-21103 16Valve люкс, 2004 г.в.
Цитата:...фильтр в баке давно менял ?
..."сеточку"...
...кстати...может луца мало и стаканчик не установлен ?...если воздуха нахапает тоже будет беднить...
...на полном баке также ?
топливный фильтр и сетку бензанасоса менял тыщ 3-4 назад. на полном баке проверю сегодня..
Цитата:Проверь давление на топливном насосе - сталкивался с такой проблемой - на нагретом насосе падало давление. И ошибка коственно на это указывает - идет обеднение смеси вместо обогащения.
была такая мысля, проверю на выходных.... а может ли такое быть из-за грязных форсунок, хотя пробег еще не велик...
Цитата:У меня примерно так МЗ подыхал, на горячую с 4000 об/мин начинал сильно тупить, после его замены соответственно прошло, но у меня 8кл.
МЗ у меня так же сдыхал тыщ 8 назад. только там ощущения другие - при добавление газа идет каротковременные подергивания + чувстуется что машина начинает троить/двоить, щас же немножко не так - просто тяга куда-то резка девается, как будто захлебывается машинка либо наоборот топливо перестает поступать..
Tema72
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: Тюмень
Авто: флагман
Поменял бензонасос и дпдз на другие с рабочей машины, тоже самое никаких улучшений, еще сеточку менял...
Autocrimea
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Крым, г. Симферополь
Авто: ВАЗ 2112 1,6 V8
Vasonchik писал(а):а может ли такое быть из-за грязных форсунок, хотя пробег еще не велик...
Думаю, что, нет. На грязных форсунках не равномерная работа практически с холостого хода должна проявляться.
Mulya841
На форуме 17 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ярославль
Авто: AZLK-21412>ВАЗ-21124
та же ерунда, притащили на галстуке, сначало началось с высоких оборотов, потом все ниже и ниже....заливаешь свежего(холодного) бензина - поехала...нагрееться - встаешь..
Завтра куплю насос и поменяю...)))
Vasonchik
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Киров
Авто: Ваз-21103 16Valve люкс, 2004 г.в.
Mulya841 писал(а):та же ерунда, притащили на галстуке, сначало началось с высоких оборотов, потом все ниже и ниже....заливаешь свежего(холодного) бензина - поехала...нагрееться - встаешь..
Завтра куплю насос и поменяю...)))
а она у тебя своим ходом совсем чтоли не ехала? отпишись по результатам как поменяешь... дорого ли насос стоит?
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Люди скажите,у меня на ХХ двиг прогрет до 90гр расход воздуха 7.3-7.7.бензина 0.6л\час. На нейтралке, обороты 3000 расход воздуха до 30.Эт норма?ДМРВ живой?
schumi_st
На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Откуда: Винница
Авто: 2101-1975г.в>21103-2004г.в
Старик-Хаттабыч писал(а):Люди скажите,у меня на ХХ двиг прогрет до 90гр расход воздуха 7.3-7.7.бензина 0.6л\час. На нейтралке, обороты 3000 расход воздуха до 30.Эт норма?ДМРВ живой?
Она типа сама газует. Я у себя снимал колодку с ДПДЗ(дрос. заслон) она держит обороты около 3000.
schumi_st
На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Откуда: Винница
Авто: 2101-1975г.в>21103-2004г.в
Мужики в пятницу ехал домой с Киева жара. Машина как дурная начала глохнуть постоянно. В суботу с утра поехал в Винницу на диагностику. Приехал к мужику прошивка у меня Bosch 1.5.4. Начал провирять ошибок нет. Подключили прибор проверить давление в рампе типа нормально. нехира не могли понять потом он говорит типа проверим бензонасос. Завели машину чтобы поработала, вот и прикол после того как машина поработала минут 5- 7
давление падает. Бензонасос недержит давления. Поменяли машина ожила. Всем Винничанам советую неездить на СТОшку Модек...
HiKolom
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Откуда: UA, Донецк
Авто: Hyundai Grandeur XG25, 2,5 V6 DOHC, 1999 г.в., 70 т.км.
У меня такая же ерунда сейчас. Через некоторое время работы двигателя насос перегревается и начинает работать с перебоями, при этом топлива хватает для движения по прямой с оборотами не выше 1500-1800.
Видимо из-за жары подпалил БН - всегда езжу с полупустым баком. Недавно приехал с дальней поездки (еле дотянул, с перекурами), сразу снял сиденье и лючек - там все аж шкварчало. Снял насос - бензин в баке - кипяток, видно от насоса нагрелся. Да и жара - у нас около 40 в тени.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
schumi_st писал(а):Она типа сама газует. Я у себя снимал колодку с ДПДЗ(дрос. заслон) она держит обороты около 3000.
Да не!Имеется ввиду,когда на ХХ газую до 3000об.Просто где то читал про расход воздуха на разных режимах,при исправном ДМРВ.На ХХ вроде не больше 10кг должен кушать.
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
У меня другая проблема не много,с утра машину завожу в течении 5-7 минут тяга вообще зверская. А потом начинает слабеть.БН или что то другое. Ошибок нет
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Ездил в Пермский край в Молебку и по пути движения глохла машина
. Глохнет на ходу движения ни с того, ни с сего. Чтобы завелась машина, нужно выключить зажигание и заново включить. "Джекичан" не загорается, комп ошибок не выдаёт.
В чём может быть дело?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
А когда глохла, до перевключения зажигания чек загорался?
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
badboy2115
Цитата:Ездил в Пермский край в Молебку и по пути движения глохла машина . Глохнет на ходу движения ни с того, ни с сего.
Возможен сбой в программе контроллера, глючит ДПКВ, плохой контакт в проводке. Без мучительных поисков не обойтись.
Цитата:Чтобы завелась машина, нужно выключить зажигание и заново включить. "Джекичан" не загорается, комп ошибок не выдаёт. В чём может быть дело?
Для того чтобы завелась обязательно нужно выключить зажигание иначе замок не даст повернуть ключ (это на любой десятке так)
HiKolom
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Откуда: UA, Донецк
Авто: Hyundai Grandeur XG25, 2,5 V6 DOHC, 1999 г.в., 70 т.км.
agend писал(а):У меня другая проблема не много,с утра машину завожу в течении 5-7 минут тяга вообще зверская. А потом начинает слабеть.БН или что то другое. Ошибок нет
На холодную (или на не полностью прогретом двигателе) топливо-воздушная смесь поступает в двигатель переобогащенная топливом. К тому же не работают датчики кислорода. Поэтому машина "валит". После прогрева, включается датчик кислорода и контроллер обедняет смесь согласно его показаний, чтобы правильно работал каталитический нейтрализатор. Поэтому, в угоду экологии, падает мощность двигателя.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы