Страница 1 из 2
srg77
Всем привет! Вот уже почти два года езжу на "десятке" и никак не могу привыкнуть к дурацкому алгоритму работы САУО, этого чуда инженерской мысли. Вот парадокс, казалось бы изделие специально было создано и установлено для удобства, улучшения комфорта, создания оптимального микроклимата в салоне авто, но ведь нет зараза, одни проблемы с ним. Не встречал ещё ни одного "счатливчика", который отзывался бы об этой системе положительно. Непонятный алгоритм работы наряду с многочисленными поломками, отказами всевозможных датчиков, микроредукторов, блоков управления, закисанием заслонок до того напрягает, что поневоле возникает желание выдрать всю эту требуху и установить механический привод, просто и надёжно. Вот и у меня сейчас, на носу зима и САУО, как положено начинает глючить. Блок управления реагирует только на крайние положения задатчика температуры, в промежуточных положениях изменения температуры воздуха похоже вообще не происходит. Бывает установишь задатчик в крайнее правое положение для нагрева воздуха, а после нагрева, как не крути потом никаких реакций, жара прёт и всё. Первым делом осмотрел датчик температуры в салоне. Вентилятор в нём крутится, но почему-то периодически останавливается, это нормально или нет? Измерил напряжение подаваемое на него-порядка 0,5 В. Сколько должно быть не знаю ни в одном мануале не написано. Вызывает также подозрения микроредуктор заслонки отопителя. При переключении задатчика температуры вроде жужжит, но как-то не убедительно, как-будто из последних сил надрывается бедняга. Можно его как-то продиагностировать или нет и как проще до него добраться? Вобщем, друзья, у кого были подобные заморочки поделитесь опытом.

Заранее благодарен.
ViktorS
Ремонтируй САОУ. Мог бы и сам догадаться.

Приблудой этой доволен. Датчик температуры тихий. Заслонки работают как положено.

А вот чем не доволен: так это самой системой вентиляции: авто потеет, воздух в ноги дует (верней - пытается дуть) отвратильно - почему-то идиоты-констуруторы на вазе забыли, что все владельцы кладут на ковер такие штуки - называются коврики, которые и закрывают доступ воздуха. Наверное, люди разрабатывающие лады всю жизнь ездили на велосипедах.
Боковые сопла вообще еле еле дышат, самовентиляция салона отвратильна. Правая нога зимой нагрета, левая - замерзает.
Медвед
ViktorS писал(а):

Ремонтируй САОУ. Мог бы и сам догадаться.

Приблудой этой доволен. Датчик температуры тихий. Заслонки работают как положено.

А вот чем не доволен: так это самой системой вентиляции: авто потеет, воздух в ноги дует (верней - пытается дуть) отвратильно - почему-то идиоты-констуруторы на вазе забыли, что все владельцы кладут на ковер такие штуки - называются коврики, которые и закрывают доступ воздуха. Наверное, люди разрабатывающие лады всю жизнь ездили на велосипедах.
Боковые сопла вообще еле еле дышат, самовентиляция салона отвратильна. Правая нога зимой нагрета, левая - замерзает.



Аналогично, САУО работает идеально. Для улучшения обогрева ног сделал следующее: выбросил ласты - воздуховоды к задним пассажирам,
воздуховод, подающий воздух в центральный тоннель, заглушил поролоновой губкой
вырезал прямоугольники в ковриках там, где они закрывали нижние решетки у водителя и пассажира.
Теперь даже при установке на 22 гр и положении А в ноги офигительно дует горячий воздух. А задним пассажирам и раньше ничего не доставалось Sad
isdn
srg77 писал(а):

Не встречал ещё ни одного "счатливчика", который отзывался бы об этой системе положительно.



Видать, я один из таких "счастливчиков" - у меня работает идеально и я очень доволен (тьфу*3). Правда я зимой еще на этой машине не ездил Smile
Evgen!
этот вопрос постоянно обсуждается :)

посмотри http://www.ae.ru/enthusiast/index.phtml найдешь ответы наверное на все свои вопросы
правда в сервисе говорят тестером проверять бесполезно (слишком незначительные изменения сопротивления). Все беды действительно в основном от ММР, может конечно сам блок САУО полететь.

напряжение на датчике температуры в салоне должно быть 1.2В
у меня так же на него поступало 0.5В (причем напряжение зависит смотриш ли с подключенным датчиком или без него) при этом не вращался вентилятор. Причина оказалась в выскочившем проводке идущем от ММР в колодке (где-то в районе блока преждохранителей). После установки проводка на место, напряжение на датчик температуры стало поступать как и положено 1.2В (какая между ними связь не знаю)
После мучений, для себя сделал такой вывод: легче добраться до ММР и визуально посмотреть работает ли он (а заодно можно и 4 проводка идущих от него прозвонить)
nCh
Недавно поставил : Бортовая система климат-контроля ?ЭСКО?
http://www.microtek.nnov.ru/
Впечатления очень положительные
vli50
Работой САУО вполне доволен. Печка нреет очень хорошо - зимой в машине даже жарко. Прогревается зимой минут за 10-15. Вентилопер датчика работает бесшумно. Стекла потеют, но не очень сильно и лишь тогда, когда в машине больше двух человек.
Алгоритм работы САУО описан в книгах и здесь тоже был. Правда в мануале его нет - и из-за этого многие вопросы. лавное - САУО работает нормально ТОЛЬКО при ЗАКРЫТЫХ ОКНАХ! Иначе сквозняк в салоне мешает работе потолочного датчика.
Так что если САУО исправна, то я бы лично поставил ей пятерку.
Evgen!
vli50 писал(а):


Так что если САУО исправна, то я бы лично поставил ей пятерку.


Пятерка - это слишком оптимистично Smile но четыре с минусом САУО заслуживает
Alex07-11i
nCh писал(а):

Недавно поставил : Бортовая система климат-контроля ?ЭСКО?
http://www.microtek.nnov.ru/
Впечатления очень положительные



А в чем состоит положительность впечатлений? Чем Микротековская САУО лучше штатной? Если можно - голые факты, без эмоций.
OlegD
Alex07-11i писал(а):

nCh писал(а):

Недавно поставил : Бортовая система климат-контроля ?ЭСКО?
http://www.microtek.nnov.ru/
Впечатления очень положительные



А в чем состоит положительность впечатлений? Чем Микротековская САУО лучше штатной? Если можно - голые факты, без эмоций.


Присоединяюсь, а еще хотелось бы услышать описание, кнопочки, интерфейс, что умеет и т.п. вопросы. А то из их описания и картинки, кроме рекламы ничего не понятно.
Moscow-driver
2,5 года, САУО работает нормально, все режимы действуют, претензий нет.
m111
OlegD писал(а):

Alex07-11i писал(а):

nCh писал(а):

Недавно поставил : Бортовая система климат-контроля ?ЭСКО?
http://www.microtek.nnov.ru/
Впечатления очень положительные



А в чем состоит положительность впечатлений? Чем Микротековская САУО лучше штатной? Если можно - голые факты, без эмоций.


Присоединяюсь, а еще хотелось бы услышать описание, кнопочки, интерфейс, что умеет и т.п. вопросы. А то из их описания и картинки, кроме рекламы ничего не понятно.



Внимательней читать надо !!!
http://www.microtek.nnov.ru/support.html
nCh
Alex07-11i писал(а):

А в чем состоит положительность впечатлений? Чем Микротековская САУО лучше штатной? Если можно - голые факты, без эмоций.


Бортовая система климат-контроля.
?ЭСКО?
Прибор предназначен для установки на автомобили марки ?ВАЗ десятого семейства?
Основные преимущества прибора заключаются в простоте установки и удобстве пользования.
?ЭСКО? устанавливается в место штатного блока управления отопителем, используя имеющуюся проводку, без каких либо доработок и переделок ее. Вся установка прибора занимает 5 минут.
?ЭСКО? самостоятельно определяет наличие кондиционера в автомобиле или его отсутствие, в зависимости от этого автоматически программируется система управления прибора.
Преимущество данного прибора заключается в его корректной работе как системы климат контроля. Температура регулируется с точностью до градуса. На дисплее прибора, в цифровом виде, отображается вся нужная водителю информация о состояние климатической системы, температуры воздуха в салоне автомобиля.
Основные функции и возможности прибора:
1. Климат контроль:
- управление штатным отопителем автомобиля без его переоборудования (режим ?Авто?, установка желаемой температуры);
- управление кондиционером (при его наличии) и штатным отопителем автомобиля (режим ?Авто?, установка желаемой температуры);
- цифровая индикация температуры в салоне автомобиля;
- индикация состояния работы вентилятора отопителя;
- индикация работы климатической системы;
- плавная (32 скорости) регулировка скорости вращения вентилятора.

Четко поддерживает заданную температуру.
Заслонки открываются плавно. Со штатным у меня наблюдалось после нагрева подавался совершенно холодный воздух.
К тому же в последнее время отказал моторчик на термодатчике (не выдавалось 1.2В с блока). С ?ЭСКО? все заработало.
Ну вобщем нравится и все тут.
tovich
В принцепе, я работой системы доволен, но последнее время начал вентилятор печки начал поскрипывать. Видимо надо будет разбирать и смазывать или менять. На гарантии сказали, что когда встанет, тогда поменяют без проблем, а пока крутится - значит всё ок. Вот так.
Goal.com
А есть народ из ННовгорода? Если не в лом, звякните и узнайте кто у них в дилерах в гОмске (адрес, телефон). хАчу кандёр к лету :cool:
Andrey S
А мне реализация совсем не нравится. В ноги идет очень горячий воздух, а в лицо - холодный. И от такого сквозняка у меня резко ухудшается самочуствие. Именно такое распределение воздушных потоков - фишка десятки.

Конечно, скажете вы, это не в САУО дело. Верно, это дело во всей системе отопления и вентиляции салона.

зы про потеющие и замерзающие зимой в морозы стекла - умолчим.

ззы переделать систему вытяжки из салона никак не соберусь.
vli50
Andrey S писал(а):

А мне реализация совсем не нравится. В ноги идет очень горячий воздух, а в лицо - холодный. И от такого сквозняка у меня резко ухудшается самочуствие. Именно такое распределение воздушных потоков - фишка десятки.

Конечно, скажете вы, это не в САУО дело. Верно, это дело во всей системе отопления и вентиляции салона.

зы про потеющие и замерзающие зимой в морозы стекла - умолчим.

ззы переделать систему вытяжки из салона никак не соберусь.


Позволю не согласиться. Система отопления, когда на лобовое стекло идет более холодный воздух, чем в ноги - это вообще то норма. Вспомните Суворова: держи голову в холоде, ноги в тепле, а ужин отдай врагу... Так что это не фишка десятки, а как во всех ино сделано сейчас.
У меня в ноги дует я не сказал бы что уж очень горячий воздух. Видимо, не отрегулировано положение заслонок. Т.е. на стекло идет совсем холодный, а в ноги совсем горячий. Должен на стекло идти менее теплый (но не совсем холодный), а в ноги более теплый (но не совсем горячий). САУО здесь ни при чем - так машину собрали и отрегулировали. У меня,например, воздуховоды к задним сиденьям с огромными щелями. Я же не говорю, что САУО виновата или плоха.
Ну а стекла у меня зимой не замерзают, правда при Т ниже 25 я не ездил.
Andrey S
vli50 писал(а):


Позволю не согласиться. Система отопления, когда на лобовое стекло идет более холодный воздух, чем в ноги - это вообще то норма. Вспомните Суворова: держи голову в холоде, ноги в тепле, а ужин отдай врагу... Так что это не фишка десятки, а как во всех ино сделано сейчас.



Да ладно, я тоже пел эту песню. Но вот зимой реально неудобно, особенно в долгие поездки - очень сильно меня продувает, приходится ехать в шапке. Это ладно, если бы был перепад градуса три-четыре, да у меня такое ощущение что он там градусов десять-пятнадцать. Подношу руку к лобовому, она у меня замерзает при положении отопителя в 24 градуса.

vli50 писал(а):


У меня в ноги дует я не сказал бы что уж очень горячий воздух. Видимо, не отрегулировано положение заслонок. Т.е. на стекло идет совсем холодный, а в ноги совсем горячий. Должен на стекло идти менее теплый (но не совсем холодный), а в ноги более теплый (но не совсем горячий). САУО здесь ни при чем - так машину собрали и отрегулировали. У меня,например, воздуховоды к задним сиденьям с огромными щелями. Я же не говорю, что САУО виновата или плоха.



Ну а я говорю. Вот именно, что плохо продуманно и отрегулированно. Замысел системы отопления и вентиляции отличный, а изготовление - хромает.

vli50 писал(а):


Ну а стекла у меня зимой не замерзают, правда при Т ниже 25 я не ездил.



Специфика нашего региона такова, что зимой температуры ниже 25 мороза - не редкость. И даже -35. Порой доходит и до -40.
starplus
У меня тоже проблема с холодным воздухом в голову. Даже при 22-26. Только на максимуме идет нормальный. Но ведь жара.
И почему то совсем не дует в таком положении ручки температуры. может листьями засорилось? или так и должно быть?
Зимой после -25 вообще замерзаю. ((
ШнурОк
nCh писал(а):

Недавно поставил : Бортовая система климат-контроля ?ЭСКО?
http://www.microtek.nnov.ru/
Впечатления очень положительные


Удивило:
Пятнашечная панель на торпе старого образца(вертикальное переключение потоков воздуха) Confused
Поразило:
ГАвёный фотомонтаж этого самого блока :-(
Медвед
ШнурОк писал(а):


Удивило:
Пятнашечная панель на торпе старого образца(вертикальное переключение потоков воздуха) Confused



У меня так же. А чем плохо? Я привык
ШнурОк
Sueno писал(а):

ШнурОк писал(а):


Удивило:
Пятнашечная панель на торпе старого образца(вертикальное переключение потоков воздуха) Confused



У меня так же. А чем плохо? Я привык


А я чё, говорю что плохо?! Просто ни разу не видел в природе... Наверно это даже заеби?ь
Медвед
ШнурОк писал(а):

Sueno писал(а):

ШнурОк писал(а):


Удивило:
Пятнашечная панель на торпе старого образца(вертикальное переключение потоков воздуха) Confused



У меня так же. А чем плохо? Я привык


А я чё, говорю что плохо?! Просто ни разу не видел в природе... Наверно это даже заеби?ь



ХЗ. мне очень удобно вертикально переключать. еб...л вниз - подуло в ноги. е.. вверх - в рожу. Когда на работе на служебных десятках вижу горизонтальные переключатели - диковато Smile Smile Smile Smile Smile
Медвед
и сдаётся мне , что nCh спам прогнал....
nCh
ШнурОк писал(а):

nCh писал(а):
Недавно поставил : Бортовая система климат-контроля ?ЭСКО?
http://www.microtek.nnov.ru/
Впечатления очень положительные


Удивило:
Пятнашечная панель на торпе старого образца(вертикальное переключение потоков воздуха)
Поразило:
ГАвёный фотомонтаж этого самого блока


Sueno писал(а):

и сдаётся мне , что nCh спам прогнал....


Может и фотомонтаж. Никого не агитирую, но на моей 10 стоит, и очень даже ничего. Для особо недоверчивых:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы