У тебя толкатель ускорителя с каким номером стоит?
Моя ласточка дергалась постоянно при трогинии, пока не поменял толкатель (стоял 1, поменял на 4 у него профиль другой). Еще могут быть проваля от обедненной смеси.
тут дело все не в винте качества хх, а в переходной системе 1 камеры, а причина скорее всего в том, что эл.клапан хх уже наверняка менялся, а те что продают в магазинах - жиклер с такой дырой, чуть-ли не 0.7(хотя написано 40), а должен быть 0.4. И из-за этого и происходит провал при вступании в работу ГДС. для устранения провала надо найти жиклер в котором реально отверстие 0.4, и еще просверлить отверстие в дроссельной заслонке диаметром 3 мм в районе щели пер.системы 1 кам. тогда провал исчезнет навсегда, и винтом качества можно будет выставить СО как на инжекторе
система холостого хода в солексах является так-же и переходной системой 1 кам., винт качества влияет на хх, когда заслонка почти полностью прикрыта, при открытии винт качества уже не влияет, а вот влияет как раз жиклер в эл.клапане карба, он и дозирует топливо для переходной системы.... а насчет отверстия в дроссельной заслонке - реальная штука - провалы пропали совсем!
я всем сверлил 2.5, хотя у меня просверлено 3 мм
никто не жаловался, все остались довольны
Чует мое сердце, что провалы больше зависят от уровня топлива в поплавковой камере. А конкретно низкий уровень. И еще "левый" бензин в камерах, т.е. тот которые поступает помимо клапана ХХ и распылителя 1-ой камеры. Нужно искать утечкуплохой клапан ХХ, например. А дырочкой убираешь не утечку , а последствия. Просто несколько сбалансировал состав при излишках топлива.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы