Vinki
На форуме 20 лет
Сообщения: 95
Народ подскажите пожалуйста, чего случилось. Неделю назад у меня сломало вилку в коробке, поехал в сервис, мне заменили вилку. Заодно чтоб все было OK, заменил и само сцепление, так как прошла бедалага 80 тык. Но была у меня проблема и до этого когда машина проедет и прогреется педаль сцепления становилась тугой и такое предположение как будто задевале за что-то металлическое
Ну я наивно полагал что это тросик сцепления. Да забыл сказать иногда при выжиме, она как бы опускалась в пол в несколько рывков( ну даже слышно было какие то шумы). Теперь на днях заменил тросик сцепления, при этом смазав его (прочитал форум по замене). Так вот теперь весь трабл остался, но уже меньше, т.е. в пробках педаль в самом конце хода 3-4 раза делает рывки и становится тугой. Посоветуйте что это может быть. У меня кроме выжимного на ум ничего не лезет, хотя он же новый
Да и еще я сегодня разобрал старый тросик, внутри он (где белая обмотка) нормальный в смысле не потертый.
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Возможно проблемма в направляющей выжимного. А выжимной тоже новый ставили при замене сцепления?
Vinki
На форуме 20 лет
Сообщения: 95
tdv писал(а):Возможно проблемма в направляющей выжимного. А выжимной тоже новый ставили при замене сцепления?
Да все новое и сцепление в сборе брал.
Chin
На форуме 20 лет
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
1. Неправильно поставили выжимной
2. Большое биение диска
civil
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Саратов-Москва
Авто: Ниссан Альмера1,5 comfort
2 Chin
1. А как можно его неправильно поставить? Он там на вилке либо делжиться, либо нет.
А может заклепки на старом диске протерли бороздки на маховике и теперь новый диск пока не приработается так и будет?
Ты сам то присутствовал при замене сцепления?
А вообще по ходу дела все равно снимать и смотреть
gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Vinki писал(а):Народ подскажите пожалуйста, чего случилось. Неделю назад у меня сломало вилку в коробке, поехал в сервис, мне заменили вилку. Заодно чтоб все было OK, заменил и само сцепление, так как прошла бедалага 80 тык. Но была у меня проблема и до этого когда машина проедет и прогреется педаль сцепления становилась тугой и такое предположение как будто задевале за что-то металлическое Ну я наивно полагал что это тросик сцепления. Да забыл сказать иногда при выжиме, она как бы опускалась в пол в несколько рывков( ну даже слышно было какие то шумы). Теперь на днях заменил тросик сцепления, при этом смазав его (прочитал форум по замене). Так вот теперь весь трабл остался, но уже меньше, т.е. в пробках педаль в самом конце хода 3-4 раза делает рывки и становится тугой. Посоветуйте что это может быть. У меня кроме выжимного на ум ничего не лезет, хотя он же новый Да и еще я сегодня разобрал старый тросик, внутри он (где белая обмотка) нормальный в смысле не потертый.
Та же хрень, машина прошла 9000 км., после того как она побегает польше часа, все , без дерганья не тронишся, сцепление становиться деревянным, и что бы это могло быть?
Shora
На форуме 21 лет
Сообщения: 61
Откуда: г.Тюмень
gnom211 писал(а):Vinki писал(а):Народ подскажите пожалуйста, чего случилось. Неделю назад у меня сломало вилку в коробке, поехал в сервис, мне заменили вилку. Заодно чтоб все было OK, заменил и само сцепление, так как прошла бедалага 80 тык. Но была у меня проблема и до этого когда машина проедет и прогреется педаль сцепления становилась тугой и такое предположение как будто задевале за что-то металлическое Ну я наивно полагал что это тросик сцепления. Да забыл сказать иногда при выжиме, она как бы опускалась в пол в несколько рывков( ну даже слышно было какие то шумы). Теперь на днях заменил тросик сцепления, при этом смазав его (прочитал форум по замене). Так вот теперь весь трабл остался, но уже меньше, т.е. в пробках педаль в самом конце хода 3-4 раза делает рывки и становится тугой. Посоветуйте что это может быть. У меня кроме выжимного на ум ничего не лезет, хотя он же новый Да и еще я сегодня разобрал старый тросик, внутри он (где белая обмотка) нормальный в смысле не потертый.
Та же хрень, машина прошла 9000 км., после того как она побегает польше часа, все , без дерганья не тронишся, сцепление становиться деревянным, и что бы это могло быть?
Присоединяюсь. Почти аналогичные наблюдения, и именно с прогревом. Трос менял - безрезультатно.
runner
На форуме 22 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Поменял сцепление на kraft (выжимной, диск, корзина), поменял направляющую, поменял трос. При переборке внимательно осмотрел вилку. Все нормально, не деформирована, без задиров на рабочих поверхностях и в местах крепления к картеру. Осмотрел втулки крепления вилки, металлическую и пластмассовую. При сборке смазал все.
Нихрена!!! Как нагреется, так рывки и даже тихое похрустывани. Правда не в конце, а где то в середине хода педали. Что делать, ума не приложу.
Присоединяюсь - такаяже хрень. Педаль становиться при прогреве тугая, при выжиме слышны побрякивания как в пружине какой-то, звук кстати из салона , там где сама педаль, может все-таки тросик....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы