нет лучше уж на колесах, чем пешедралом. ИМЪХО
Дело не в том... Понятно, что даже на форуме типа "Лексус клуб" можно накопать кучу "криминала",...
Да я не про вазовскую сборку. А за то, что фф во всеволжске собирают качественнее, чем в Испании
Конечно, если припрет, то и я сяду на Приору
а не надо покупать расейские машины
немецкая была лучше российской - это факт
В остальном на местном ФФ-клубе нет никаких нареканий на какую-либо сборку.
Для размышления. Знакомый на ФФ2 пробег 60 тык, "подошла" подвеска, приехал к оффициалу на диагностику, итог - 36 тыр.руб тока запчасти (потекла стойка, опорники кажись шумят, еще чего-то). Причем все по делу, ничего левого не пришили (по его словам). Вот и думай.
Знакомый на ФФ2 пробег 60 тык, "подошла" подвеска, приехал к оффициалу на диагностику, итог - 36 тыр.руб тока запчасти
Я, как и автор топика, тоже стал задумываться о продаже этого фокуса и покупке машины попроще.
За полтора года эксплуатации новое гарантийное авто сожрало цену новой Калины и конца затратам не видно...
По гарантии починить ничего невозможно. всё пеняют на неправильную эксплуатацию, судиться же с ФМК нет ни времени, ни желания...
По гарантии поменяли только 1 пистон обшивки, 2 жиклёра омывателя, 1 опорник (с виду нормальный), после многочисленных промывок и диагностик за мои деньги и скандала всё-таки поменяли Дроссельную заслонку.
-АКПП накрылась на 27000, в гарантии отказали, починил за свои, через 20000 АКПП вновь нуждается в ремонте
-Вздулась краска под ручкой на багажнике, под ней ржавчина. Покрасил за свои, гарантия на ЛКП - 1 год, кто не успел, тот опоздал...
-Залез под задние арки - краска отпескоструена почти до металла, добро пожаловать на антикор, естественно, за свои
- Ушло половина фреона из кондея, опять заплатил деньги за дозаправку, через полтора месяца опять дует тёплым воздухом, видно опять ушёл, а гарантия как раз месяц
-Стучит что-то в рейке при повороте направо, дилер опять ничего не сылшит
-Пахнет палёным из бачка ГУР, придётся опять платить деньги.
-Про сверчки и дерьмовую шумку я вообще молчу, у меня в ВАЗ 2112 было тише.
Кстати, авто эксплуатируется бережно, но активно, пробег 47000 за полтора года, у меня это 12 автомобиль по счету, среднегодовой пробег около 30000 км, ВАЗ чинил всегда сам, так что эксплуатировать Авто я умею.
Сейчас тоже чешутся руки продать это авто и купить Приору и послать куда подальше мерзоту, которая работает в дилерских центрах и со всеми проблемами вежливо отказывает, говорит на "чёрное" "белое" и вежливо улыбается
Я достаточно зарабатываю. но тратить на гарантийный авто по 15-20000 в месяц не считая топлива - мне кажется это перебор...
Спасибо всем, кто дочитал - наболело.
Пы сы. В последнее время часто пишут владельцы Фокусов с АКПП у которых после пробега 40-50000 начались проблемы с коробкой...
Так что теперь аргументы типа "да ты покатайся на прульке/инопомйке, и тебя в тазик силой потом не затащишь" не принимаются.
Ром, да ну их к черту эти клубы, я когда машину выбирал, почитал на этих клубах
запчасти обошлись примерно как запчасти для несчастного владельца ФФ2
Это ты зря. Подвеска Фокуса весьма надежна и свои 100 тыков обычно ходит без вопросов.
а почему у РМ2 хетч такая вами описанная корма неудачная?
это зависть или отсутствие мало мальски развитого вкуса?... на классике корма чтоль красивее (висящая на просевших лонжерах как какашка) ??....
А вот у Ситроенов, например, дизайн намного гармоничней, чем у Рено.
а почему у РМ2 хетч такая вами описанная корма неудачная?
это зависть или отсутствие мало мальски развитого вкуса?... на классике корма чтоль красивее (висящая на просевших лонжерах как какашка) ??....
Знакомый на ФФ2 пробег 60 тык, "подошла" подвеска, приехал к оффициалу на диагностику, итог - 36 тыр.руб тока запчасти
Полиман, тебе бы постебаться, а люди просто деньги считать умеют и не готовы в угоду мнимым понтам тратить меньше денег например не семью. Ты бы вот что выбрал - семью или машину?
На относительно новые машины запчасти стоят одинаково, что у официалов, что у неофициалов - если говорить об оригинале. Выгадать существенно можно только если у неофициалов ставить неоригинал.
а главное, что ни один нормальный человек, если только чего то непредвиденного не случится не пересядет на приору, на жигул, и уж тем более на УАЗ (только если вариант второго автомобиля для дачи/леса/охоты)..
...На относительно новые машины запчасти стоят одинаково, что у официалов, что у неофициалов - если говорить об оригинале. Выгадать существенно можно только если у неофициалов ставить неоригинал.
Нексии - и слюной потом брызжут типа никогда в ТАЗ не сядут больше!
А я наоборот всю жизнь понять не мог людей, которые пересядут на что-то типа Нексии - и слюной потом брызжут типа никогда в ТАЗ не сядут больше! Меня вот ТАЗ вполне устраивал, единственное чего не хватало это кондера с рециклом, безопастности м.б. (но её у меня и сейчас не особо больше, несмотря на наличие подушек). В приоре же и подушки и кондер и АБС есть и валит она нормально и комфортно психологически от того, что без особого финансового напряга можно любой узел и агрегат в машине полностью поменять в случае чего.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы