Страница 3 из 10
steallth
ТИМУP писал(а):

Dima red писал(а):

Нексии - и слюной потом брызжут типа никогда в ТАЗ не сядут больше!



нексия такое же гавно



но лучше любого ваза, хотя бы из-за двигателя...да и всего остального
Moggucci
А вообще народ похоже умнеет. Кризис учит. В Германии полно старых машин, намного больше, чем у нас. И нет никакого культа машина. Очень обеспеченный человек легко может ездить на стареньком гольфе. А по нашим меркам обязан на Лексусе.

Кстати Роман привел самый классический отчет. И отчет этот не в пользу ино. В машине ничего не ломалось кроме забитого шланга, кучу поломок придумал сам хозяин. Хотя про забитый шланг вообще впервые слышу Shocked А стоимость владения Приоры намного ниже. Уже приводил расчеты.

Да, и еще по фокусам. Совсем недавно ведь чел писал что на относительно новом фокусе умер автомат! Типа по трассе ехали, притапливали и автомат подох. А на машине не сделали последнее то и слетели с гарантии. Так что похоже действительно у Фокусов автоматы никакие. За деньги на ремонт автомата в Приоре пол-машины на новую поменять можно.
Шилов
steallth писал(а):

хала сказочно...за 200 стрелка падала, на 1.5 8v стоке..вобщем - сказка..



точно сказка ROFL
Dima red
ТИМУP писал(а):

нексия такое же гавно


Ну вот я о том же и говорю, просто ценовая категория примерно одна и та - же! Просто замечал, что люди обладающие более приличными автомобилями как правило ведут себя более адекватно и не стесняются сказать о том, что в случае финансовых трудностей легко на ТАЗ перепрыгнут, выйопываются и ТАЗ обсирают как правило те, кто не особо-то далеко ушел от ВАЗа этого.
Шилов
steallth писал(а):

но лучше любого ваза, хотя бы из-за двигателя...да и всего остального



у нас на служебке полно мелких косячков, как и у жигуля,
выбирая из нексии и десятки(приора тоже в этот входит) не стал бы брать ничего
Шилов
Dima red писал(а):

Ну вот я о том же и говорю, просто ценовая категория примерно одна и та - же! Просто замечал, что люди обладающие более приличными автомобилями как правило ведут себя более адекватно и не стесняются сказать о том, что в случае финансовых трудностей легко на ТАЗ перепрыгнут, выйопываются и ТАЗ обсирают как правило те, кто не особо-то далеко ушел от ВАЗа этого.



я когда 2 месяца без тачки был, и самаре радовался, и нексии, все лучше чем пехом, но это так сказать звезды сложились
steallth
ТИМУP писал(а):

Dima red писал(а):

Ну вот я о том же и говорю, просто ценовая категория примерно одна и та - же! Просто замечал, что люди обладающие более приличными автомобилями как правило ведут себя более адекватно и не стесняются сказать о том, что в случае финансовых трудностей легко на ТАЗ перепрыгнут, выйопываются и ТАЗ обсирают как правило те, кто не особо-то далеко ушел от ВАЗа этого.



я когда 2 месяца без тачки был, и самаре радовался, и нексии, все лучше чем пехом, но это так сказать звезды сложились



такой вариант никогда не исключается, тут хоть на мапет сядешь...

но чтобы в здравом уме....отдавать те деньги что просят за вазы, при наличии предложений на бюджетные инки... Pardon
steallth
ТИМУP писал(а):

steallth писал(а):

хала сказочно...за 200 стрелка падала, на 1.5 8v стоке..вобщем - сказка..



точно сказка ROFL



клянус чесное слово! свидетель есть, который собс-но в этот момент и разгонял её до этой скорости....
Doc Brown
ruberoid писал(а):

Что есть оригинал/неоригинал ? Делает ли форд запчасти сам ? Нет, он лепит свою бирку на запчасти, произведенные кем-то и накручивает ценник. Если на колодках стоит АТЕ и наклейка ФоМоКо, то это оригинал, и стоит дороже значительно. А если только АТЕ, то это не оригинал и гораздо дешевле. Но это теже самые колодки АТЕ.


Оригинал - он один. А вот неоригинала туева хуча - даже с теми же колодками. И нужно еще разобраться какого он качества. А выяснить у кого ФМК берет детали иногда довольно затруднительно.
steallth
Doc Brown писал(а):


Оригинал - он один. А вот неоригинала туева хуча - даже с теми же колодками. И нужно еще разобраться какого он качества. А выяснить у кого ФМК берет детали иногда довольно затруднительно.



это снова стереотип жигулизма, когда за 500 рублей можно купить запчасть гавеную, а за 100 - нормальную, и наоборот...вобщем на дурака как говорится...

с импортным "неоригиналом" такого не происходит....
Шилов
steallth писал(а):

но чтобы в здравом уме....отдавать те деньги что просят за вазы, при наличии предложений на бюджетные инки...



ну опять же смотря что за инки

steallth писал(а):

клянус чесное слово! свидетель есть, который собс-но в этот момент и разгонял её до этой скорости



спидометр куйню показывает нереальную
Dima red
steallth писал(а):

отдавать те деньги что просят за вазы, при наличии предложений на бюджетные инки...


Обслуживание бюджетной инки может оказаться дороже обслуживания небюджетной, и во всяком случае на Приоро оно будет дешевле. Просто с Приоро человек с меньшими финансовыми затратами может преодолеть свои временные трудности.
Шилов
steallth писал(а):

с импортным "неоригиналом" такого не происходит....



всякое бывает, на колодки много нареканий слышал от владельцев разных бюджеток
Doc Brown
steallth
Не факт. Те же колодки существенно различаются по твердости - можно и попасть на преждевременную замену диска, если до того эксплуатировал мягкие колодки. И по цене не угадаешь - может быть за 500 руб шикарная запчасть, а за 1000 - гуано, причем оба - неоригинал.
dezruptor
Роман-НН писал(а):


Это ты зря. Подвеска Фокуса весьма надежна и свои 100 тыков обычно ходит без вопросов.


-1 про официалов.

В целом, мое мнение, что на фокусах подвеска дорогая. Для бюджетки дорогая. Но фокус в РФ типа и не совсем бюджетка Smile

На 80 тысячах на моем фокусе тоже перетряхивали подвеску, у официалов hehe , предыдущий хозяин, на 60 тыр работа + запчасти. Что подтвердила диагностика оной.

Я на 110 ради успокоения души махнул стойки стаба задние, 600р за пару Febi. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, все.

Цитата:

с импортным "неоригиналом" такого не происходит....


Тут +1
До сих пор покупка запчастей на ниву ту же - @#$!@#%#$% куча другого мата. Одно гавно, а не запчасти продают. Неоригинал что на какцента, что на фокус брал легко и непринужденно. Все четко и красиво. Это больше всего в наших машинах и спекает... запчасти. Хотя, конечно, тут же вылезет куча народа рассказав что один раз поменяли и забыли на всю жизнь )
Алексей 123
Moggucci писал(а):

А вообще народ похоже умнеет. Кризис учит. В Германии полно старых машин, намного больше, чем у нас. И нет никакого культа машина. Очень обеспеченный человек легко может ездить на стареньком гольфе. А по нашим меркам обязан на Лексусе.


Умнеем дальше, срочно едем на фруктовый рынок и у тамошних продавцов скупаем проверенные временем классики. pst
Однозначно классика в обслуге и проще и дешевле чем Приорка.
dezruptor
Алексей 123 писал(а):


Умнеем дальше, срочно едем на фруктовый рынок и у тамошних продавцов скупаем проверенные временем классики.
Однозначно классика в обслуге и проще и дешевле чем Приорка.


Фу, Алексей, ну зачем из под торговца? Идем и покупаем новую, инжектор и все дела. Однозначно дешевле приоры и сама машина, и обслуга вообще копеечная. Гарантия, все дела.
Алексей 123
А что тебе скажет владелец Лексуса или Мерса S класса? Зачем Приорку купил брал бы как я? 63 Это же глупо.
А посоветовать доплатить совсем немного и вместо Приорки взять Акцента, который на голову лучше по всем параметрам, вполне разумно. Wink
steallth
Dima red писал(а):


Обслуживание бюджетной инки может оказаться дороже обслуживания небюджетной, и во всяком случае на Приоро оно будет дешевле. Просто с Приоро человек с меньшими финансовыми затратами может преодолеть свои временные трудности.



а откуда такая уверенность в том, что обслуживание очередной сыромятины от вазу будет (во всяком случае) дешевле...?? за бюджетками так же можно самому масло менять с фильтрами....да колодки менять.....а если чего крупное полетит - так они обе от этого не застрахованы... только вот, почему то глядя на бирки bosch на генераторе своего Лога, на ВВ провода и модуль зажигания beru, мне куда спокойнее, нежели глядя на руссо нонейм под капотом....
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

тут же вылезет куча народа рассказав что один раз поменяли и забыли на всю жизнь

Именно так и есть. Хотя вот новый импортный выжимной в сцеплении зубила выдержал лишь 50 тык по пробкам и развалился нахер безо всякого предупреждения. Хорошо ещё, что в Москве, а не где-нибудь на полдороги в кукуево...
dezruptor
Al_Dimich
Статистики у нас с тобой по запчастям и отказам оной нет, а потому смело забиваем на сие. Все по субъективизму.

steallth писал(а):

только вот, почему то глядя на бирки bosch на генераторе своего Лога, на ВВ провода и модуль зажигания beru, мне куда спокойнее, нежели глядя на руссо нонейм под капотом....


Почему ноунейм то? На девятке у меня стартер бош-саратов был ))) три раза за 50 тыс.км я его снимал, чистил и смазывал, чтобы он падла не залипал. И все говорили мне.. о! тебе повзело, у тебя бошевский стартер попался. Гы.

Последний раз редактировалось: dezruptor (21 Июля 2009 13:49), всего редактировалось 2 раз(а)
V1T
Moggucci писал(а):

А вообще народ похоже умнеет. Кризис учит. В Германии полно старых машин, намного больше, чем у нас. И нет никакого культа машина. Очень обеспеченный человек легко может ездить на стареньком гольфе


тут ситуация такая- чел купил когда то новый гольф....а это очень хорошая машина..удобная......все дела..и ездит на ней до усрачки...

а у нас купишь фф2..тоже норм......тут подоспевает фф3...и очко уже жимжим...надо обновиться..сосед то вон обновился hehe маркетологи не спят hehe
steallth
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

тут же вылезет куча народа рассказав что один раз поменяли и забыли на всю жизнь

Именно так и есть. Хотя вот новый импортный выжимной в сцеплении зубила выдержал лишь 50 тык по пробкам и развалился нахер безо всякого предупреждения. Хорошо ещё, что в Москве, а не где-нибудь на полдороги в кукуево...



ну щас начнется шоу БЫЛЕЙ и БАСЕН....хех... Good
Алексей 123
Moggucci писал(а):

Кстати Роман привел самый классический отчет. И отчет этот не в пользу ино. В машине ничего не ломалось кроме забитого шланга, кучу поломок придумал сам хозяин. Хотя про забитый шланг вообще впервые слышу Shocked А стоимость владения Приоры намного ниже. Уже приводил расчеты.



Ну да, за 7 тыс. км съездил раз 5 в сервис всего. Машиной доволен.
А если серьезно, то могу сравнить стоимость эксплуатации Акцента за 5 лет и 9-ки за 4 года. Девятка много дороже. Да, детальки дешевые, (раньше были) но они берут количеством.
dezruptor
V1T писал(а):


тут ситуация такая- чел купил когда то новый гольф....а это очень хорошая машина..удобная......все дела..и ездит на ней до усрачки...

а у нас купишь фф2..тоже норм......тут подоспевает фф3...и очко уже жимжим...надо обновиться..сосед то вон обновился маркетологи не спят


Вот и непонятно, за что такие бапки берут вазовцы, что их маркетологи тебя не смогли с 2112' 02г 16v 1.5 хотя бы на 2112' 08г 16v 1.6 пересадить с ГУРом и новыми задними фонарями hehe


Цитата:

-Про сверчки и дерьмовую шумку я вообще молчу, у меня в ВАЗ 2112 было тише.


Это убило ROFL

Последний раз редактировалось: dezruptor (21 Июля 2009 13:54), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы