steallth писал(а):Т.о. на ТО1 я сэкономил 3500р., что составляет больше 50% от суммы, предложенной за него официалами ....
Рано пока говорить, сэкономил ты или нет, экономия видна лишь по истечении определенного периода времени...
Роман-НН писал(а):Это ты зря. Подвеска Фокуса весьма надежна и свои 100 тыков обычно ходит без вопросов.
У меня товарищь ездит на Соренто... проехал 35 тык. Говорит подвеска у него вечная... я еду и слышу, что опорникам и шаровым пикец, на больших кочках и стойки не отрабатывают... вот так люди и ездят, я к примеру не могу и слышу любую неисправность, наверное это неправильно, но я по другому не могу...
Поэтому, скорее всего, пока в моем городе не появится полноценного сервиса, буду брать б/у машины и обслуживать за свои деньги без всяких гарантий. Если новую машину, то гарантия будет только под моим чутким руководством, перед покупкой этот момент буду согласовывать в виде договора.
По теме, обслуживанием своей машины по гарантии очень недоволен, начиная с диагностики неисправностей и заканчивая сроками прихода запчастей.
Moggucci писал(а):А вообще народ похоже умнеет. Кризис учит. В Германии полно старых машин, намного больше, чем у нас. И нет никакого культа машина. Очень обеспеченный человек легко может ездить на стареньком гольфе. А по нашим меркам обязан на Лексусе.
Просто у них не оценивают человека по машине, у нас Лохус берут хотя бы для того, чтобы сзади не сигналил какой-нить дЭбил, читай что ради спокойствия и безопасности... А вообще и валенку должно быть понятно, что машина это не центр всех человеческих потребностей. Просто ты на автофоруме находишься, отсюда и столь частое упоминание и тем об авто. Зайди на форум кройки и шитья, покажется что люди там делают культ из спиц и пялец...