Страница 1 из 1
Dеnis_86
Доброго времени суток. Назрело несколько вопросов по КПП.
1. Капает масло с резинки (или сальника, уж не знаю как его правильно назвать) которая стоит на КПП куда кулиса входит. Вообщем вопрос такой: как она правильно называется, а то в магазинах спрашивал, а они говорят нет и не было у них никогда такого в продаже и предлагают купить рем комплект КПП, типа там все резинки есть может и нужную мне найду. Скажите как она по "научному" называется, может они хоть по каталогам ее найдут. И еще опишите пожалуйста процесс замены.
2. Вчера ездил по трассе и когда переключаешься на 5-ю передачу появляется свист, который нарастает до ~2500 об/мин, а потом постепенно затихает и ~ после 2800-3000 об/мин пропадет. Что это может быть?
3. Иногда выбивает заднюю передачу. Особенно если несколько раз резко нажать и отпустить газ. Где-то тут на сайте читал, что там нет синхронизаторов и фиксируется она каким-то болтиком с шариком, который при замене масла частенько теряют. Можно поподробнее об этом.
4. Опять же вчера при движении по трассе начал гудеть трос спидометра, где-то в районе комбинации приборов, но показывает вроде верно, хотя стрелка дергается иногда. Из-за чего это могло произойти?
DrOn55
1. Масло там бежит с сальника штока выбора передач, а резинка - это пыльник(чехол) карданчика штока. Меняется всё легко, если подсезть снизу. Я уже это описывал здесь в других темах. ГЛАВНОЕ не забудь слить масло с КПП.
2. У меня также. Причин может быть масса: износ шестерён, недостаток масла и т.д.
3. Если бы шарика не было, то передача вообще не фиксировалась бы.
4. Не знаю, не сталкивался.
Dеnis_86
DrOn55 спасибо, особенно по 1 пункту. Буду пытать автомагазины может найдут этот сальник.
По п. 3. Тогда в чем может быть проблема, если не в шарике?
DidJ
по 1 вроде всё рассказали.

2. Сначала недостаток масла потом износ шестерён. Если доливка не поможет, значит шестерни уже того.
3. Передачи вылетают из-за изнаса шастерёнок. Если часто и много ездишь задом, то можно и залезть, а так ездить придерживая и ждать чего-то более серьёзного.
4. Мог начать лопаться трос. Жилка может лопнуть и скрести пока не сотрётся. Может в самом спидометре. Тут надо снимать кожух, открутить трос от спидометра и смотреть что происходит.
Dеnis_86
По п. 3. меня это сильно не напрягает, да и если ездить спокойно (задом) то она не вылетает. Просто тут как то писали про какой-то шарик, вот и хотел узнать по подробнее
По п. 2. Если износ шестерен, то звук бы был и после 3000 об/мин. Или я не прав?
По п. 4. Спасибо, буду смотреть. А пока открутил трос от КПП и катаюсь без спидометра, уж сильно меня раздражает этот звук
DidJ
Dеnis_86 писал(а):

По п. 3. меня это сильно не напрягает, да и если ездить спокойно (задом) то она не вылетает. Просто тут как то писали про какой-то шарик, вот и хотел узнать по подробнее


Смотришь снизу на коробку с левой стороны на ней 3 болта вертикально пряд. Под каждым пружинка и шарик. Это фиксаторы передачь. Иногда при замене масла отручивают не сливную пробку, а нижний болт из вышеперечисленных. В результате можно продолбать шарик и пружинку.
DrOn55
Denis 86, если не найдёшь этот сальник отдельно, то бери набор сальников КПП. Там их 4 штуки: 2 больших по диаметру на ШРУСы(они направленные), 1 поменьше на первичный вал и самый маленький на шток.
У меня вообще коробка не шумела, но давила масло приходилось постоянно подливать. Один раз в дальней поездке не уследил уровень и спалил подшипник 5-ой передачи, как итог после переборки коробки когда масло по уровню, то шупит на 5-ой примерно до 3000 оборотов когда на 150-200 мл масла больше уровня, то шумит где-то до 2500-2700 оборотов, дальше шум практически исчезает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы