igest
На форуме 16 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Машина 2007г. Куплена в 2008 с пробегом в 50тыс. км. Проехал 5 тыс. и попал в групповую аварию на автостраде. Зимой стояла на стоянке разбитая. Немножко пограбили (сняли датчики, контроллер, аккумулятор и еще по мелочи). Весной все починил (по страховке). Проехал еще 5 тыс. застучал задний подшипник - поменял. Итого 60 тыс. Что в ней менял предыдущий хозяин не знаю. Что делали в СТО не знаю. (кроме очевидных вещей типа жестянка, покраска и т.п.)
Основная эксплуатация в Москве и МО. Сейчас ездит бодро, движок в порядке (насколько я могу судить). Заводиться легко, не глохнет. Аккумулятор новый. Тормозит более менее (в смысле тормозит, но от иномарок я держусь подальше - опыт первой аварии) Резина новая, диски стоковые.
Оказией окажусь на родине где техобслуживание явно дешевле чем в Москве. Помогите составить список работ которые нужно провести чтобы бесхлопотно отъездить еще тысяч 15 - 20 и продать. Такой вопрос в СТО опасаюсь задать т.к. боюсь, что они насчитают ....
Последний раз редактировалось: igest (22 Июля 2009 16:22), всего редактировалось 1 раз
Leshii
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
igest писал(а):Помогите составить список работ которые нужно провести чтобы бесхлопотно отъездить еще тысяч 15 - 20 и продать.
С тазиком так нельзя,нада постоянно что нибудь менять...
А если по делу:
Да не фига не делай,поменяй ремни на всякий случай и ездий дальше.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Можно поменять всё по регламенту. Тоесть это все жидкости (масла, тосол, тормозуха). Ремень ГРМ с подшипником. В общам всё, что по то 60. А вообще, чтоб поездить и продать я бы ничего не делал. Ну посмотреть критичные моменты, по состоянию менять. Ремни с собой возить, если боишься встать где. И катать себе спокойно.
Neitrino
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
Ремни посмотреть в первую очередь.
Leshii
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
DidJ писал(а):Ремни с собой возить, если боишься встать где.
Блин я б не решился потому как не шарю как это сделать и насколько знаю это достаточно геморойно.
Какая разница,не щас так через 10-15 тыс.,а так хоть ездить спокойно будет.
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Зависит от того сколько по времени ты будешь 15-20 т.км ездить...
igest
На форуме 16 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Тазовод093 писал(а):Зависит от того сколько по времени ты будешь 15-20 т.км ездить...
Думаю, что до весны отъезжу тысяч 15 потом продам. Хочу кондиционер и автомат. Так как в пробках в Москве жарко и левая нога устает ...
Что посоветуете по свечам зажигания? Менять не менять? 20 тыс. то они уже явно отъездили.
Форсунки, клапана - чистить регулировать? Тормоза?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Leshii писал(а):Блин я б не решился потому как не шарю как это сделать и насколько знаю это достаточно геморойно.
После правки рулевой тяги среди поля от столб ЛЭП поменять ремень ГРМ просто детский лепет
igest писал(а):Думаю, что до весны отъезжу тысяч 15 потом продам. Хочу кондиционер и автомат. Так как в пробках в Москве жарко и левая нога устает
И то и то можно поставить на самару
. Но для Москвы всёже ино рулит
.
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
не заморачивайся, так проездишь. Масло только меняй. Тебе с этой машиной год жить осталось
igest
На форуме 16 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
5703 писал(а):не заморачивайся, так проездишь. Масло только меняй. Тебе с этой машиной год жить осталось
ОК! Но бензофильтр, ремень ГРМ и ролик все же поменяю - посоветуйте что брать?
Еще советуют поменять тормозные шланги - стоит?
А как быть со всякими резинками, пыльниками? что еще бывает? может смазать где надо?
Leshii
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
igest писал(а):Менять не менять?
Копеешная замена,я б поменял...
NGK или наши А17 вечный спор.
igest писал(а):Еще советуют поменять тормозные шланги - стоит?
А как быть со всякими резинками, пыльниками? что еще бывает? может смазать где надо?
А вот это на фиг не нада делать без надобности.Если что то порвано,то естественно под замену.
Колодочки тормозные посмотри,с тормозами шутки плохи.
Leshii
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
DidJ писал(а):После правки рулевой тяги среди поля от столб ЛЭП поменять ремень ГРМ просто детский лепет
Ну это не угадаешь.Ремень другое дело.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы