Izverg
На форуме 16 лет
Сообщения: 407
Откуда: Самара, 63RUS
Авто: 21093->21723 Космос
Я же писал что имею опыт эксплуатации этого масла. Лил в девятку -зимой все отлично, в сильные морозы густеет конечно, но не сильно. Погрелся 5 мин и вперед - как летом.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
да, нормальные масла, ТНК и Лукойл. у самого в движке и коробке соотв. прекрасно работает машина, правда морозов тут нет))), потолок -минус 5 может быть зимой. от импортных масел решил отказаться, тоже на них ездил до этого - никакой разницы, вернее, разница в пользу российских -в первую очередь это цена, да и дата на упаковке говорит о том, что масло свежее.
ZRomann
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Волгоградская обл. г. Михайловка
Авто: ВАЗ 21124 март 2007г.
Все же Castrol TAF-X рулит!!!
ZRomann писал(а):Все же Castrol TAF-X рулит!!!
Как отъездивший на Castrol TAF-X 60 000 км ответсвенно заявляю гАвно полное (причем сильно дорогое). В морозы он рулит - однако моя КПП полетела именно на нем при 60 000 км пробега (лил с нуля). Думаю если бы лил Лукойл или ТНК рез-т был бы как минимум не хуже. Поэтому дальше и планирую лить полусинь ТНК - завтра замена.
e853kc
На форуме 16 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Berkut_Spb, поконкретнее, что с коробкой случилось.
Из вашего поста я усмотрел обоснованными:
положительный момент - использование масла в морозный период;
отрицательный - его высокая стоимость.
В причины выхода из строя КП свойства этого масла вкладывают гораздо меньше, чем остальные.
.
e853kc вылетать стала 2-я передача, потом её вообще не включить было.
Что мне заменили:
2я передача в сборе
синхронизатор
прижимная пластина
вилка 1-ой и 2-ой передачи
подшипники валов (опорные) 4 шт.
модуль выбора передач
комплект сальников
3-я передача
По поводу уже залитого Castrol TAF-X мастер сказал: хорошее масло, но не для ВАЗ.
ИТОГО: 8200 руб. (работа + запчасти)
Так что я из клуба фэнов Кастрола выписался )))
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
Berkut_Spb писал(а):Как отъездивший на Castrol TAF-X 60 000 км ответсвенно заявляю гАвно полное
Berkut_Spb писал(а):хорошее масло, но не для ВАЗ
Да, синтетика, пожалуй, дороговата. Но что его в ВАЗ нельзя лить, ерунда. Даже на классике некоторые льют и нормально всё.
Коробка, по-моему, убивается жёсткой эксплуатацией: быстрые разгоны (тапка в пол), быстрые переключения передач, "бросание" сцепления (ударные нагрузки).
Хотя про Лукойл п/с ТМ-5 75W90 тоже ни чего плохого не слышал.
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
DmitryO70 писал(а):Berkut_Spb писал(а):Как отъездивший на Castrol TAF-X 60 000 км ответсвенно заявляю гАвно полное
Berkut_Spb писал(а):хорошее масло, но не для ВАЗ
Да, синтетика, пожалуй, дороговата. Но что его в ВАЗ нельзя лить, ерунда. Даже на классике некоторые льют и нормально всё.
Коробка, по-моему, убивается жёсткой эксплуатацией: быстрые разгоны (тапка в пол), быстрые переключения передач, "бросание" сцепления (ударные нагрузки).
Хотя про Лукойл п/с ТМ-5 75W90 тоже ни чего плохого не слышал.
тм5 нельзя заливать в переднеприводной ваз. И разговор вообще не про синтетику, а именно про марку автомасла
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
Anden писал(а):тм5 нельзя заливать в переднеприводной ваз
Прошу прощения "переднеприводников".
Себе лил ТМ-5.
Я когда про Лукойл писал, имел ввиду эти слова:
Berkut_Spb писал(а):Думаю если бы лил Лукойл или ТНК рез-т был бы как минимум не хуже
Что я согласен с
Berkut_Spb в том, что если лить "нашу" п/с или синтетику, хуже не будет.
Минералка Лукойл дрянь. Даже летом на холодную заметно густая.
Поменял масло на
До этого обкатывал КПП на дешевой минералки от Спектрол:
Разницы никакой - что Спектрол минералка, что полусинь ТНК = думаю разница зимой всплывет.
dm100
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: 21112 => 217230
Почитал эту тему и поехал покупать тнк 15-90 на ихнюю АЗС. По пути заехал в магазин, типа чтоб сравнить цены. А там как на зло тнк не было, а был таф-х. И канистры и этикетки и даты - всё так и шепчет - купи блин, не боись. И штрих код на всякий случай посчитал - ну всё совпадает
Так значит и купил. А ведь ехал то за тнк.
dm100 ну и зря. Сэкономил бы 1000 рэ на масле
Будь в тусовке - лей в КПП ТНК
Lom_Yuruk
На форуме 16 лет
Сообщения: 154
Откуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград.
Авто: ВАЗ 21723 2010г.в. Снежная королева
Выскажу свой мнение. Кастрол в коробку не лил никогда, ничего по этому поводу сказать не могу. Лил Лукойл,Тнк,Спектрол и наконец дошёл до Мобил п/с 80w-90(тогда была классика). Разницу почувствовал когда залил Мобил, всё остальное одинаковое, кстати тоже полусинь была. Теперь в двенашку лью тож Мобил, но синтетику. В мороз в -35 в Башкирии этой зимой проблем не было, сцепление отпускал секунд через 30 и всё нормально было! Вообщем итог: если вы ездите только по москве и центральному региону, где морозов сильных не бывает, то пойдёт и отечественная полусинтетика типа ТНК и Лукойл, если бываете в холодных краях зимой, то конечно лучше импортную синь!!! Лично моё мнение, просьба не пинать!!!!
Bigest
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 2113
Berkut_Spb писал(а):Как отъездивший на Castrol TAF-X 60 000 км ответсвенно заявляю гАвно полное (причем сильно дорогое). В морозы он рулит - однако моя КПП полетела именно на нем при 60 000 км пробега (лил с нуля). Думаю если бы лил Лукойл или ТНК рез-т был бы как минимум не хуже. Поэтому дальше и планирую лить полусинь ТНК - завтра замена.
Практически аналогичная ситуация, на спидометре 58000 км. После поездки загород в сумме 800км, захрустело при включение второй передачи (обгонял на 2-ой за поездку только два раза). Сейчас уже 59000 и похоже синхронизатор уже совсем умер, практически невозможно включить при понижение вторую передачу. Сейчас буду чинить и наверно залью Castrol EP 80W-90, хотя еще точно не решил.
Castrol TAF-X заливал зимой, после заводского желе было превосходно, передачи включались отлично, но чувствуется каждый зубец на шестерне при переключение
Масло понравилось, но оно все-таки не для наших коробок.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Bigest писал(а):Castrol EP 80W-90
оно очень густое, лей 80w85 или п.с 75w90
Bigest писал(а):Castrol TAF-X все-таки не для наших коробок
оно разрабатывалось специально для ам VW, а потом и другие автопроизводители стали рекомендовать для своих машин. про ваз не знаю
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Чем лучше масла ТНК, шум коробки пропадает ?
Меня вот это сильно интересует, так как коробка шумно стала работать даже на 5-й воет слегка. между 90 и 100 км, ближе к 110 шум пропадает.
Хочется линуть конешно вот такое ЗИК G-F TOP
75W-85, только считаю что если шум не уменьшится, то деньги на ветер.
Сейчас залито лукойловское, но оно уже утратило все свои свойсьтва, менять его уже тыщ 30 надо было, назад.
Хотя масло идеально прозрачное на вид и вкусно пахнет
Проблем в 30 градусные морозы вообще небыло
Izverg
На форуме 16 лет
Сообщения: 407
Откуда: Самара, 63RUS
Авто: 21093->21723 Космос
После ТНК 75В90 шума стало меньше
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
Izverg писал(а):После ТНК 75В90 шума стало меньше
я не понял, при эксплуатации тнк шума меньше или после того как слил тнк шума стало меньше?
Sashnet
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Откуда: НН
Авто: 2111
Подскажите, люди добрые.
Можно ли в коробку 2110 долить масло? Какое там сейчас - не знаю, менять полностью тоже не вариант - дорого.
Если можно, то какое?
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Sashnet писал(а):менять полностью тоже не вариант - дорого.
а чего дорого то ? Масло стоит 330 руб, а сменить и самому можно за полчаса, при наличии ямы
Izverg писал(а):После ТНК 75В90 шума стало меньше
Anden писал(а):я не понял, при эксплуатации тнк шума меньше или после того как слил тнк шума стало меньше?
_________________
Тот же вопрос
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Izverg писал(а):Мастер похвалил мой выбор ТNK Trans KP Super 75W-90. Короче поехал - машинка тише стала, такое ощущение что моторное поменял . Передачки четче и мягче включаются. На скорости ваще тишина. Я даволен как слон. Маслице меня не подвело
Ну если правду глаголишь то поди тоже сменю на ТНК
Sashnet
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Откуда: НН
Авто: 2111
Чапай писал(а):Масло стоит 330 руб
дешевое не хочу лить. В двигле ликви-молли было, возможно и в КПП тоже оно, но замена трансмиссионки у них за 2тыра переваливает, а доливать они не хотят
ЗЫ так по-существу - можно ли доливать? В двигло же запросто доливают, хотя там условия куда жестче
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Sashnet писал(а):но замена трансмиссионки у них за 2тыра переваливает, а доливать они не хотят
Ты на машине за 1 000 000 рублей катаешся ?
вот и поменяй его сам, там только пробку сливную открутить и закрутить
а еще говорят кризис на дворе, народ деньгами разбрасывается ого-го ...
Sashnet писал(а): В двигле ликви-молли было, возможно и в КПП тоже оно
лей тнк, хуже точно не будет, а проверять какое в коробке налито, никто не станет, а химический анализ тысячь в 30 станет.
Другово способа определить что там за масло НЕТ .
Izverg
На форуме 16 лет
Сообщения: 407
Откуда: Самара, 63RUS
Авто: 21093->21723 Космос
Anden
Чапай
Меньше шума стало после замены заводского на ТНК
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы